Нарушают законодательство РФ, портят кредитную историю

23.12.2024 13:58
582
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Было открыто исполнительное производство и пристав наложил арест на данную карту. За день сумма была погашена, пристав направил в адрес банка Санкт-Петербург постановление об отмене месяц назад. В другие банки при отправке, был снят арест в течении недели. Здесь же, они не видят никаких отмен. При отправки через чат в приложении банка лично ИП, они просто его не видят. Отправляла 18 декабря. И вот магия, они его не видят. При повторном общении опять попросили прислать. И сказали опять ждать. За это время начислили процент по кредитному лимиту, который НЕВОЗМОЖНО оплатить без визита в банк. Сроки снятия ареста с карты нарушают и подводят клиентов под просрочку по кредитному лимиту. Закрыть карту так же не могут, пока не оплачу процент, на сумму лимита, КОТОРАЯ полностью была погашена 1 ноября. Банк вгоняет в тупиковую ситуацию, которая необоснованно портит кредитный рейтинг

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-04T11:51:37+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-01-15T12:16:51+03:00
Добрый день! Мы понимаем, что ограничения в рамках исполнительного производства создают сложности для наших клиентов, но банк обязан соблюдать все требования законодательства, в том числе для обеспечения безопасности наших клиентов. Ограничения по счету были сняты незамедлительно при поступлении в банк постановления судебного пристава-исполнителя. В настоящий момент кредитная карта закрыта. Информацию о порядке консультирования клиентов в дистанционных каналах дополнительно направили сотрудникам, обрабатывающим обращения клиентов. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"
user-940520447794
2025-03-05T13:00:32+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,65
средняя оценка
0%
решено проблем
864
отзывов
816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Благодарю Алексея К-ва за профессиональное обслуживание клиента серебряного возраста и ненавязчивому обучение компьютерной грамоте. Обратился в дополнительный офис Комендантский... Читать полностью

26.03.2025

Отзыв БСПБ

Оценка 5

Спасибо за помощь , ходил в банк Санкт-Петербург на гражданке офис , забыл пин код к карте , нужно было поменять , девушка администратор Яна П-кая , быстро помогла зайти в... Читать полностью

21.03.2025

Мне понравилось

Оценка 5

14.03.2025г в 17:35 офиса банка ДО Гаванский " Санкт-Петербург" по адресу 3-я линия В.О., 20 я пришла для получения дебетовой карты. После получения талона меня сразу же позвали... Читать полностью

14.03.2025

Получение карты ЕКП

Оценка 5

Сегодня 14.03.25 (талон F142) обратился в ДО «Пушкинский» для получения ЕКП. В отделении практически нет очереди, достаточное количество сотрудников. Сотрудник Татьяна К... Читать полностью

14.03.2025

Отзыв о банке

Оценка 5

Был сегодня в банке Санкт-Петербург в 11:00 на гражданском проспекте 114к1, нужно было получить карту и установить мобильное приложение на телефон ( интернет банк) , карту получил... Читать полностью

11.03.2025

Выгодные процентные ставки по вкладам/накопительным счетам и быстрая поддержка онлайн

Оценка 5

1) Переодически банк проводит выгодные акции среди уже действующих клиентов. Так, уже несколько раз была очень выгодная акциия по солидному кэшбеку 50% при оплате услуг ЖКХ в... Читать полностью

10.03.2025

Спасибо сотруднику и службе безопасности

Оценка 5

У меня сын 05.03.2025 вечером с моей карты банка пытался купить в онлайне некие вещи в компьютерной игре, сегодня 06.03.2025 обратилась в отделение бспб у метро Чкаловская с целью... Читать полностью

06.03.2025