Невозможно забрать свои деньги даже после разблокировки и перевести свои денежные средства

23.12.2024 14:14
144
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Карту после блока разблокировали' но я всё равно не могу снять леньги' так как оказалось' что ещё нужно написать в чат для ещё какой то разблокирови' где мне не отвечают уже неделю!!! И кстати' в случае закрытия счета и перевода средств в другой банк будьте готовы ждать 45 дней. Меня об этом не кто не предупредил . Спасибо за испорченый новый год, заморозили крупную сумму денег. Во всех банках где я закрывал карты - деньги приходили максимум в течении пары дней. . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-04T14:52:14+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-26T09:28:56+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы предоставили пояснения. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. В данный момент ваш счёт закрывается. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим - 26 декабря. Срок поступления зависит от вашего банка. Счёт закрываем в течение 45 дней с момента создания выпуска. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и решение вопроса затянулось. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,08
средняя оценка
23%
решено проблем
22 336
отзыва
22 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Реквизиты счета

Оценка 5

18 декабря 2024 года я обратилась в Онлайн чат Ozon банка с просьбой помочь мне найти реквизиты счета. Мне быстро ответила оператор Елена, которая пояснила, что посмотреть... Читать полностью

30.12.2024

Лояльный банк

Оценка 5

Добрый день! Радует лояльность банка к клиентам и скорость решения нестандартных вопросов. 26.12 некорректно начислился кэшбэк за предыдущий месяц. Оператор в чате сразу... Читать полностью

26.12.2024

Консультация по расчету кэшбэка

Оценка 5

Проживаю в Гор. Иркутске. В целом услугами Банка доволен. Пользуюсь картой Банка ОЗОН около года. Покупки по карте Озона делаю регулярно. Проблем с оплатой по карте никогда не... Читать полностью

25.12.2024

Очень клиентоориентированный банк

Оценка 5

Отдыхал в Хвалынске и расплатился картой рассчитывая на кешбэк 25%, но у продавцов были настроены неправильно статьи списания и кешбэк не начислили. Обратился в поддержку, объяснил... Читать полностью

25.12.2024

Спасибо OZON

Оценка 5

Здравствуйте, у меня случилась такая ситуация. Я участвую в программе лояльности "Товар за 1 рубль" т.е. набираю звезды за потраченные деньги при оплате с карты Ozon банка... Читать полностью

25.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Я открыл дебетовую карту озон банка. Карту я заказывал одну. Курьер привез одну карту. Позже в приложении я увидел, что отображается две карты . 24.12.2024 в 16.15 я обратился в... Читать полностью

24.12.2024

Помогли с кэшбеком

Оценка 5

Спасибо банку Озон,всегда все прозрачно ,быстро и профессионально. У меня возник вопрос с выплатой кэшбека на озон карту за отчётный период,который у меня числится как 22 число... Читать полностью

24.12.2024