Заблокировали счет и не называют причину, неприятное общение с персональным менеджером банка ВТБ

23.12.2024 14:38
216
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я являюсь клиентом банка ВТБ и пользуюсь услугой Привилегия. 

__10_декабря 2024 года мой счет в этом банке был заблокирован по непонятным причинам.Я позвонила своему персональному менеджеру, чтобы узнать причину блокировки. Менеджер обещала перезвонить и сказала, что рассматривать заявление будут не менее 3 дней. Через 3 дня мне никто не позвонил. я обратилась на горячую линию банка ВТБ. Там мне ответили, что офрмили заявку и менеджер перезвонит. В итоге мне не перезвонили и через несколько дней я решила поехать в офис банка. Я обратилась в отделение банка по адресу г. Краснодар, ул. Достоевского, д. 86, 17 декабря примерно в 16:00 часов, для выяснения причин блокировки счета. К сожалению, во время общения с сотрудницей, я столкнулась с отсутствием вежливости и профессионализма. Сотрудница разговаривала со мной в уничижительном тоне, что создало неприятную атмосферу и ощущение обвинения в совершении незаконных действий, хотя у нее не было на это никаких оснований.

На мои вопросы о причинах блокировки счета и необходимых для разблокировки документах я не получила четких и ясных ответов. Сотрудница отказалась позвать руководство, и лишь после настойчивых просьб озвучила, какие документы могут понадобиться. Однако при этом было сказано, что шансы на разблокировку счета минимальны, что вызывает у меня недоумение и беспокойство. Конкретики, куда отправлять документы, мне не дали, сказали "ждать звонка".

Данная ситуация создает у меня ощущение неуважения и пренебрежения со стороны сотрудников банка ВТБ. Я считаю, что каждый клиент заслуживает адекватного и профессионального обслуживания, а также ясной информации о своих финансовых операциях.

Прошу сообщить мне, куда отправить документы, подтверждающие добросовестность моих операций, раз этого не могут сделать сотрудники банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-04T19:06:37+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-25T16:32:28+03:00
Добрый день! Мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством и действующими правилами. Хотим пояснить, что мы действительно можем установить ограничения на операции по счету/карте/ВТБ Онлайн, что не противоречит заключенному с нами договору. По вопросу возможности совершения операций по счету/карте/в ВТБ Онлайн вам необходимо обратиться в обслуживающий офис Банка. По дистанционным каналам консультация по вашему вопросу не предоставляется. Также мы не оставили без внимания ваши замечания по качеству обслуживания со стороны наших сотрудников. Довели информацию до сведения ответственных руководителей Банка. Будет проведен детальный анализ и разбор. В случае выявления нарушений с сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение, а также будут применены необходимые меры воздействия. С уважением, Команда ВТБ
user-188915684454
2025-01-06T15:47:48+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Великолепное и быстрое обслуживание

Оценка 5

Оператор Кира вам огромное спасибо! Быстро, информативно решили проблему со счетом! Закрывал мастер счёт в банке втб в приложении отсутствует возможность это сделать, разработчики... Читать полностью

29.12.2024

Как пригласить близкого в семейную группу

Оценка 5

12.10.2024 обратилась в чат ВТБ Банка, с вопросом как добавить пользователя в семейную группу "Близкие". К ответу подключился оператор Марина, которая сообщила, что можно... Читать полностью

29.12.2024

Помощь с реферальной программой

Оценка 5

Обратился в онлайн чат, с вопросом можно ли рекомендовать КиберКарту от ВТБ Ожидание было небольшим около 5 минут.  На помощь пришла оператор Марина Вопрос решили очень быстро... Читать полностью

29.12.2024

Проблема с начислением кэшбека

Оценка 4

В моем приложении не было видно начисление кэшбека за все покупки в ноябре в выбранных категориях. Несколько раз обращалась в чат, но мне советовали ждать до 20 декабря. Даже 27.12... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек шикарный

Оценка 4

Мне по карте втб не выплатили кешбек за октябрь и ноябрь, написал в чат. И Станислав начислил компенсацию и приятный бонус:) Спасибо Станиславу, благодаря ему моё мнение о втб... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка ВТБ Александре ( 7***5) за консультацию и помощь в решении вопроса с утерей зарплатной дебетовой карты..Старая карта заблокирована , заказан перевыпуск... Читать полностью

28.12.2024