Уберегли от лишних покупок

23.12.2024 14:59
175
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Поделюсь свои случаем общения с поддержкой Точки. 18.12.2024 я сделал заказ Лицензии КриптоПро, чтобы пользоваться ЭЦП.

В этот же день мне написал Максим и сообщил, что у меня уже есть встроенная лицензия, поэтому не нужно покупать и подключать ещё одну. Поэтому Максим предложил отключить вторую покупку и сделать по ней возврат. На следующей день уже пришла информация, что процесс по возврату завершился, совсем скоро сумма отдельной лицензии будет вовращена мне на счёт.

Точка
Точка
2024-12-25T14:47:51+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв и высокую оценку! Знаем, что предприниматели ежедневно сталкиваются с множеством задач. Поэтому стремимся делать наши сервисы удобными и понятными. Например, постоянно работаем над улучшением интернет-банка и его функционалам. Кроме того круглосуточно оказываем заботливую поддержку в чате и по телефону. Рады, что Максим помог разобраться в ситуации и вернуть деньги. Желаем успехов и верим, что наша дружба продлится много лет!

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

20 декабря обращение в точку , работа с Евой

Оценка 5

Поделюсь случаем обращения в Точку. 20 декабря попробовала написать в чат, чтобы уточнить, есть ли партнёрские предложения или промокоды на Яндекс Плюс. В течение пяти минут... Читать полностью

23.12.2024

Точка - лучший банк с человеческим лицом

Оценка 5

Совсем недавно с мной произошла такая ситуация. 20 декабря мне вернулись средства по займу, так как счёт, на который они были отправлены, оказался уже недействующий. Тогда я... Читать полностью

23.12.2024

Смена тарифа обслуживаемого счета

Оценка 5

В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист... Читать полностью

22.12.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Обращалась за помощью в чат 13 декабря этого года. Необходимо было разобраться в онлайн-кассе, эквайринге и как это подключить. К диалогу подключилась Александра. Рассказала про... Читать полностью

20.12.2024

Банк, который оперативно отвечает на все вопросы

Оценка 5

С Точкой удобно и приятно работать. Получаю помощь в чате и по телефону. Например, обращалась в чат с Точкой 12 декабря этого года с вопросом по сервису "Риски по операциям... Читать полностью

20.12.2024

Точка - отличный банк для микробизнеса

Оценка 5

У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило... Читать полностью

18.12.2024

Работа поддержки Точки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел... Читать полностью

18.12.2024