Поделюсь свои случаем общения с поддержкой Точки. 18.12.2024 я сделал заказ Лицензии КриптоПро, чтобы пользоваться ЭЦП.
В этот же день мне написал Максим и сообщил, что у меня уже есть встроенная лицензия, поэтому не нужно покупать и подключать ещё одну. Поэтому Максим предложил отключить вторую покупку и сделать по ней возврат. На следующей день уже пришла информация, что процесс по возврату завершился, совсем скоро сумма отдельной лицензии будет вовращена мне на счёт.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
20 декабря обращение в точку , работа с Евой
Поделюсь случаем обращения в Точку. 20 декабря попробовала написать в чат, чтобы уточнить, есть ли партнёрские предложения или промокоды на Яндекс Плюс. В течение пяти минут...
Точка - лучший банк с человеческим лицом
Совсем недавно с мной произошла такая ситуация. 20 декабря мне вернулись средства по займу, так как счёт, на который они были отправлены, оказался уже недействующий. Тогда я...
Смена тарифа обслуживаемого счета
В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист...
Подключение эквайринга
Обращалась за помощью в чат 13 декабря этого года. Необходимо было разобраться в онлайн-кассе, эквайринге и как это подключить. К диалогу подключилась Александра. Рассказала про...
Банк, который оперативно отвечает на все вопросы
С Точкой удобно и приятно работать. Получаю помощь в чате и по телефону. Например, обращалась в чат с Точкой 12 декабря этого года с вопросом по сервису "Риски по операциям...
Точка - отличный банк для микробизнеса
У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило...
Работа поддержки Точки
Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел...