Кэшбек за билеты в театр

23.12.2024 15:27
164
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Яндекс Банк уже три месяца не может разобраться в ситуации с невыплатой кэшбека по покупке билетов в театр. Билеты куплены 03.09.2024 через Яндекс Афишу, предварительно активировано предложение о кэшбеке по таким операциям. Обращение о невыплате кэшбека написано в службу поддержки Яндекс Банка через чат 23.09.2024. До сих пор проблема не решена, никакого внятного ответа техподдержка Яндекс Банка не даёт, никаких конкретных сроков решения не называет.
Надо отдать должное Яндекс Банку: до этой ситуации никаких проблем не возникало, все прекрасно работало, вопросы решались оперативно.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-22T15:03:15+03:00
Здравствуйте! Дело в том, что столкнулись с временными неполадками при начислении кешбэка по категории «Билеты в театр». Изучили ситуацию, обратились в технический отдел и всё исправили. Сообщаем в чате поддержки только проверенную информацию. Если решения по ситуации ещё нет, то рассказываем только о этапе работы. Начислили баллы Плюса, которые вы ожидали за операцию, а также небольшой бонус, чтобы немного улучшить настроение. Проверить историю можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/ 💝
serg-serg-serg
2025-01-16T08:55:25+03:00
Яндекс Банк решил вопрос, кешбек начислен 16.01.2025. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025