Быстрое решение проблемы)

23.12.2024 16:39
97
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На днях я перевел с карты Точки на другую карту и у меня списалась комиссия. В этот же день, 22 декабря, я написал в чат с банком, чтобы уточнить, почему так произошло. Подключилась Дарья, сразу проверила переводы, объяснила логику списания комиссий и подсветила, что лучше использовать переводы между счетами или по реувизитам.

Но потом Дарья сказала, что вернула комиссия в качестве исключения, так как это стало неожиданностью. все моменты удалось разрешить буквально в течение 15 минут.

Точка
Точка
2024-12-25T15:26:21+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв и высокую оценку. Спасибо, что доверяете заботу о своём бизнесе Точке. Рады, что вместе с Дарьей удалось разобраться в условиях тарифа. Подробное описание можно также найти на сайте: https://tochka.com/tariffs/ и в интернет-банке. Продолжим и дальше быть полезными для вас. Если понадобимся — мы рядом :)

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
11%
решено проблем
1 054
отзывов
1 047
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!

Оценка 5

17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась... Читать полностью

24.12.2024

О Точка банке

Оценка 5

Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также... Читать полностью

24.12.2024

Банк точка

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости... Читать полностью

24.12.2024

Увеличение лимита перевода дс физ лицам

Оценка 5

Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно... Читать полностью

24.12.2024

20 декабря обращение в точку , работа с Евой

Оценка 5

Поделюсь случаем обращения в Точку. 20 декабря попробовала написать в чат, чтобы уточнить, есть ли партнёрские предложения или промокоды на Яндекс Плюс. В течение пяти минут... Читать полностью

23.12.2024

Смена тарифа обслуживаемого счета

Оценка 5

В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист... Читать полностью

22.12.2024

Самый лояльный банк

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поделиться честным и реальным отзывом. Очень порадодовала ситуация, когда банк за 2 минуты решил положительно мой сложный вопрос. У моего ИП тариф "НАЧАЛО... Читать полностью

22.12.2024