Ужас, что за банк
После регистрации через интернет хотел открыть вклад, но мобильное приложение отправило в отделение банка с паспортом для проверки данных. Молодой человек в отделении 606034 уверил меня, что всё нормально и ничего больше делать не надо, "тсейчас вы можете открыть вклад через мобильное приложение". Не догадался проверить там же. Приложение всё также отправляло в банк. Живу за городом, потому попал в это же отделение через месяц. На стойке лежала бумажка, что оператор болеет до определённого числа. Пришёл после этого числа - бумажка так и лежит, позвонил по номеру телефона на бумажке - ответила девочка, сказала что ей продлили больничный. Сегодня оказией попал в отделение почты 606033. Сказал оператору, что я зарегистрировался в банке и мне надо подтвердить документы для открытия вклада. Взяла паспорт, посмотрела там у себя в компьютере и сказала "у вас нет карты, чтобы открыть вклад надо открыть дебетовую карту". Я сказал, что не буду пользоваться картой, мне нужно будет только вклад открыть. На что она сказала "как вы пополните вклад через терминал без карты?". О межбанковских переводах она видимо ничего не слышала. Я забрал паспорт и пошёл домой. Дома решил открыть счёт и перевести на него деньги, чтобы потом открыть вклад, и виртуальную карту при необходимости. Однако приложение опять отправило меня в банк для проверки паспорта. Круг замкнулся. Я уже не хочу иметь ничего общего с таким "банком". А вы?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Моя картаОтзывы о вкладах Почта Банка
Вклад не пополняется!
Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение...
Благодарность за обслуживание сотруднице Почта Банка
20.02.2025г. посетила офис Банка по адресу г. Брянск ул. Куйбышева, д. 18 с целью открыть вклад с промокодом по акции "Пригласи друга". Сотрудница банка П-ва Раиса, используя...
Не прозрачные условия
В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту...
Надоели названивать
Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже...
Заблокировали счет
На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами...
Возврат неоплаченных процентов по вкладу
Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...