В 2023 году моя мама 1940 (на момент посещения 83 года) года рождения пришла в офис живаго банка переоформить вклад. 2 сотрудника банка долго убеждали ее насчет более выгодного вклада, как впоследствии оказалось, был оформлен на 100000 рублей полюс страхования жизни. Через год мама захотела закрыть вклад, но оказалось что это не вклад, а полюс страхования жизни и закрыть его можно, только потеряв 20000 рублей от внесенных 100000 или ждать 3 года. Мама до последнего думала, что деньги лежат в банке, в котором она хранила свои кровные сбережения долгое время. Было написано обращение к мегарегулятору. Полученный ответ от живаго банка просто шокировал: банк является страховым агентом и все клиенту объяснили. Какому клиенту? 1940 года рождения?
Мама не имеет опыта работы с финансовыми инстументами и не понимает отличие договора страхования жизни от вклада.
В приложении "анкета финансовой грамотности", подписи мамы нет, да она что такое придожение существует не знает.
Маму,1940 года рождения, обманули. В нарушение ст. 10 закона о защите прав потребителей ей не предоставили достоверную информацию о свойствах продукта, который ей оформляют, мама до последнего момента думала, что деньги лежат в банке. Это нарушает и ст. 10 ГК об обязанности действовать добросовестно. Сотрудники банка действовали ради собственной выгоды, чтобы продать услугу и получить за это комисионное вознаграждение. Если живаго банк действительно считает что данная ситуация является нормальной и не готов вернуть кровные сбережения пожилого челтвека в полном объеме , то пускай это останется на их совести.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты