Общение с сотрудниками по обращению

23.12.2024 17:31
168
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Открыл карту в ВТБ по реферальной программе. Рефералка не подключилась, и не могу получить ответ в чем дело. Создано обращение, приходит ответ, что "Условия не выполнены", но что не подходит ответа нет.

Обратился на горячую линию к оператору Анастасия (Таб. номер 70*****98) - которая не то что не смогла помочь, а вообще отказалась разбираться и сразу предложила меня перевести на другого специалиста. 

Старший специалист составила жалобу действия сотрудника и проанализировала ситуацию (условия рефералки были выполнены), дополнила обращение и сообщила ждите звонок по действиям сотрудника. 

Поступил звонок от отдела качества Евгения (таб. номер 70****72), который признал (!) ошибку разговора сотрудника, извинился, но при этом не понятно зачем вообще звонит. А мне, что с ваших извинений, если вы не можете обучить персонал, то почему я должен себе нервы портить. Направил меня обращаться в суд (!), для решения вопроса. За такое обслуживание составлена жалоба на его действия, в разговоре было сообщено, что будет оставлен отзыв на сайте банки.ру. На что ему все равно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-04T11:11:35+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-12-24T14:32:06+03:00
Добрый день. Простите за некорректные действия сотрудника. Мы примем меры, чтобы такая ситуация больше не повторилась.Обязательно проверим, почему такая ситуация могла произойти и постараемся найти решение. Вернемся к вам с ответом. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 221
отзыв
29 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Реальная помощь после двух дней бесконечных переписок

Оценка 4

Добрый день. Решила открыть втб-счет. Направила заявку. Но из-за технических проблем не могла подписать документы. Общалась в онлайн-чат банка ВТБ, сутки переписывалась с разными... Читать полностью

30.12.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

В ноябре 2024 года прошел ТО автомобиля у ЕДИНСТВЕННОГО официального диллера "М***а" в г.Пермь. В категориях кешбэка выбранных на ноябрь указано "Автоуслуги. Покупка автозапчастей... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Вознаграждение

Оценка 4

К Новому Году получила подарок от ВТБ банка. Это Вознаграждение за друга, который подключил пакет услуг "Привелегия", перейдя по моей рекомендации (ссылке). Мы выполнили все... Читать полностью

25.12.2024

Рассылки лотереи очень мешали пенсионеру

Оценка 5

27.11.24 я звонил на Горячую линию .Оператор Юля (т/н 33***0) внимательно выслушала мою просьбу - отключила пенсионеру рассылки Лотереи . Они очень мешали мне.У меня маленький... Читать полностью

25.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024

Консультации в онлайн чате

Оценка 5

Сегодня утром мной было написано обращение по поводу того, что до 20 декабря не пришел кешбек за ноябрь месяц. Оператор Иван 70****03 оперативно помог разобраться с вопросами... Читать полностью

23.12.2024