Какое всё-таки хорошее мобильное приложение у Росбанка
Более 5-ти лет являюсь клиентом "Росбанка". В мобильном приложении приходит сообщение, что с 01 января 2025 года моя карта пеерейдёт на обсулживание из Росбанка в Т-банк (бывший Тинькофф-банк). и просьбой установить приложение этого самого Т-банка. Я и попытался его установить. Но это приложение (Т-банка) упорно выдавало мне сообщение о том, что его невозможно уставновить. Наверное, с пятой, или шестой попытки мне это удалось. Скажу честно, самим прилоежением Т-банка пока не пользовался. Но запускал. У меня в телефоне приложение Росбанка (после обновления) занимает 253 мегабайта, а Т-банка - 704 мегабайта. Телефон не старый, но приложение Росбанка можно сказать "летает", а приложение "Т-банка" почему-то подвисает при загрузке.
Да, с прилоежнием Росбанка тоже были в своё время проблемы. Но они были достаточно быстро решены.
Не понимаю, как так организация по сути одна, а такие 2 разных приложения, которые совершенно по разному работают на телефоне.

Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...