Какое всё-таки хорошее мобильное приложение у Росбанка

23.12.2024 18:43
2146
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Более 5-ти лет являюсь клиентом "Росбанка". В мобильном приложении приходит сообщение, что с 01 января 2025 года моя карта пеерейдёт на обсулживание из Росбанка в Т-банк (бывший Тинькофф-банк). и просьбой установить приложение этого самого Т-банка. Я и попытался его установить. Но это приложение (Т-банка) упорно выдавало мне сообщение о том, что его невозможно уставновить. Наверное, с пятой, или шестой попытки мне это удалось. Скажу честно, самим прилоежением Т-банка пока не пользовался. Но запускал. У меня в телефоне приложение Росбанка (после обновления) занимает 253 мегабайта, а Т-банка - 704 мегабайта. Телефон не старый, но приложение Росбанка можно сказать "летает", а приложение "Т-банка" почему-то подвисает при загрузке.

Да, с прилоежнием Росбанка тоже были в своё время проблемы. Но они были достаточно быстро решены.

Не понимаю, как так организация по сути одна, а такие 2 разных приложения, которые совершенно по разному работают на телефоне.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-24T17:10:58+03:00
Отзыв не содержит достаточно конкретики и подробностей обслуживания. Принимаем его без зачета оценки.
Росбанк
Росбанк
2024-12-28T14:12:32+03:00
Добрый день. С 01.01.2025 Росбанк присоединится к Т-Банку (АО «ТБанк») в качестве филиала и будет работать под его лицензией. Вам будет необходимо использовать мобильное приложение или интернет-банк Т-Банка. Там будут отображаться все ваши счета, карты, вклады, кредиты, и вы сможете совершать любые операции, в том числе переводы и оплату услуг. При этом у вас останется возможность войти в приложение и личный кабинет на сайте Росбанка, где вы сможете увидеть историю операций, совершённых до 01.01.2025, и историю уведомлений. Спасибо за вашу обратную связь! Вы помогаете нам становиться лучше. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024