Захотели и заблокировали

23.12.2024 19:02
140
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользовался несколько месяцев, для оплаты сервисов яндекс помойки и получения скидок. Теперь прислали сообщение Доступ ограничен, напишите нам. Отписал и дали отписку - "Вам заблокировали счёт по инициативе банка без возможности разблокировки.

Предлагаем вам согласовать дату и время для вывода денежных средств в формате //** :** После счёт можно будет закрыть". Причину блокировки при этом не называют. (поддержка отвечает 1 раз в сутки!).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-05T20:47:57+03:00
«поддержка отвечает 1 раз в сутки!», — добавьте, пожалуйста, скриншоты вашей переписки в чате банка, с указанием даты и времени события, на страницу вашего отзыва. 24.01.2025г. оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
user-462614865687
2025-01-07T17:45:09+03:00
нет такой возможности, при обращении в поддержку история яндекс банк при блокировке удаляет все предыдущие обращения, поэтому приходится каждое сообщение отправлять как новое. И банки ру, тоже отвратная обратная связь, лишь на 3 неделю вы соизволили сюда спуститься, хотя даже отзыв так и не засчитали. Чтоб вы на одну зарплату, без премий жили!
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-29T18:50:49+03:00
​Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту из-за подозрительной активности. В чате сориентировали на ожидание. По итогу проверки пришли к выводу, что не можем больше обслуживать ваши операции и предложили вам выбрать дату для вывода денег. Вижу, что вы вывели деньги и мы закрыли счёт.

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,39
средняя оценка
13%
решено проблем
1 424
отзывов
1 282
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025

Не плохо,но нужно доработать

Оценка 4

Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый... Читать полностью

12.01.2025

Возникла проблема с начислением кэшбэка

Оценка 5

Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды... Читать полностью

10.01.2025

Клиентоориентированная поддержка

Оценка 4

09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не... Читать полностью

10.01.2025

Обстоятельно. Оперативно. Отлично

Оценка 5

Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем... Читать полностью

09.01.2025