Кредит переведен из Т-Банка в Уралсиб без документов. Фокусы с картами

23.12.2024 19:08
1606
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброго вечера. Началось все с СМСки от т-банка 22.12.24, о передаче моего кредита в Уралсиб. Т-банк после целого дня общения с ними всетаки предоставил бумаги что договор кредитования с ними расторгнут и задолженость по редиту отсутствует. Потом 23.12.24 пришла СМС от уралсиб что "Дмитрий, ваш кредит от Т-банка теперь в Уралсибе! Условия прежние. Для удобного погашения откройте карту прибыль..." - цитирую этиу смс. И эта смс документ основание для оплаты кредита в другой банк? Копию договора предоставть переуступки? Реквизиты для оплаты кредита новые? Пиьсмо уведосления прислать в электронном виде же можно? Подписать все это ответственными лицами? СМС сообщения видимо достаточно считает Уралсиб.

 Хорошо заполнил заявку жду курьера.

 Приехал курьер подписали соглашения об обработке персональных данных. Предложыла еще выдать мне кредитную карту, на что я ответил отказом, она мне не нужна. Был выдан конверт с дебетовой картой сделано фото о подтверждении ее получения. И все хорошо вроде бы. Но бац приходит информация курьеру что мол неподходит фото, там не читается, тут мутное. И мне дается другой конверт делается фото с его получением. И как оказалось это конверт с кредитной картой. От получения которой я отказался в самом начале встрече. И курьер попытался ее забрать что мол мне она не нужна и не выдадут ее мне. Интересно сделано фото о ее получении и карта зхабирается.... уже лично для меня выглядит очень неприглядно. Далее получив 2 конверта физический о отказавшись их возвращать мотивируя это тем, что они мне на фото были выданы и тогда останутся у меня. Было предложено подписать документы перейдя по ссылке которая поступила в СМС на мобильный номер. Напомню я получаю дебетовую карту Уралсиб, а документы надо подписывать перейдя по ссылке lk.efr.ru/login - что это такое? что это за сайт? Какие там документы надо подписать? Курьер смог лижь дать пояснения что это какогй то финансовый сайт на котором непременно что то надо подписать чтобы получить карту. Просумировав недавнюю попытку выдать одну карту вместо двух, и какие то странные ссылки непонятно какой финансовой платформы не похождей на официальный сайт Уралсиб банка и вообще имеющего к нему какого то отношения, я решил встречу прекратить.

Вопросы самое галавное!

1 Мне всетаки будут предоставлены какие то документы касаемо права уралссиб банка истребовать у меня долг по кредиту получченному в другом банке?

2 Уведомит ли меня Уралсиб банк должным образом о переходе данного долга к ним в банк?

3 Будут ли мне выданы реквизиты для погашения дола? 

4 Будут ли мне прописаны условая ( включая процентную ставку, сумму основного долга, количество платежей и выдан сам график платежей) ?

5 Будет ли мне выдана дебетовая карта создан личный кабинет где я могу увидеть хоть какую то информацию?

6 Зачем мне пытались выдать кредитную карту " на бумаге" при этом не передавая ее физический?

Уралсиб
Уралсиб
2024-12-25T13:58:05+03:00
Добрый день! Благодарим за ваше обращение. Уралсиб заключил договор о приобретении портфеля потребительских кредитов заемщиков Т-Банка. В день уступки со стороны Т-банка вам было направлено уведомление о переходе вашего кредита в наш Банк на ваш e-mail. Согласно договору и действующему законодательству РФ – уведомления о передаче долга и новые реквизиты клиенту должен отправлять Цедент (Т-Банк). Так же информация была продублирована вам в мобильном приложении Т-банка. После передачи долга в течение 20 рабочих дней вы получите письменное уведомление о факте уступки вместе с реквизитами ссудного счета по почте. Все условия вашего кредитного договора – сумма долга, ставка, дата и размер регулярного платежа –сохраняются. Изменятся только реквизиты для погашения, для их получения вам нужно открыть счет в банке Уралсиб. А на текущий момент для вашего плавного перехода со стороны Т-банка была настроена услуга «Автоплатеж». Обращаем внимание, данная возможность временная, поэтому рекомендуем следующий платеж вносить через мобильное приложение Уралсиб, предварительно оформив нашу карту «Прибыль», которая даст вам возможность получить определенные преимущества. Такие как, кешбэк, бесплатное обслуживание, высокие проценты на остаток, выгодные условия лояльности. В случае если у вас остались вопросы, в том числе и по способам оплаты, вы можете ознакомиться с информацией, размещенной на https://uralsib.ru/faq/personal/kredity, либо позвонить по телефону горячей линии банка 8-8002505757. Мы также проверили работу сотрудника курьерской службы и нашли нарушения в его действиях. Дополнительно приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Мы сожалеем, если сложившаяся ситуация доставила вам неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
Bykovskiyda
2024-12-25T16:15:11+03:00
Вопрос в приницпе решен. Надо ехать в отделение банка!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
35%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024