Установка нового мобильного приложения в отделении банка

23.12.2024 21:50
523
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Клиентом банка являюсь уже как год. Сегодня 23 декабря 2024 года посетила отделение банка в Ростове-на-Дону. Столкнулась с такой проблемой, что заблокирован доступ в мобильное приложение и требуется обновление. Для решения проблемы обратилась в ближайшее отделение банка на Ворошиловском 26/28. Несмотря на то, что в Ростове-на-Дону офис банка один, обслуживание проходит быстро без текучки. При входе девушка уточнила с каким я вопросом, и сказала что сможет помочь и принять без очереди. Девушка доступно объяснила, что для дальнейшего использования мобильного приложения необходима установка именно в отделении банка, так как из магазина приложений App Store оно пропало. Дав подписать соглашение «на установку приложения» специалист самостоятельно установила через кабель приложение Все бонусы. С собой у меня не было никаких счетов и девушка посмотрела и продиктовала его. Зайдя в приложение Дарья показала как самостоятельно без посещения офиса открывать новый накопительный счет по высокой ставке 19,5%. Рассказала про ставки по вкладам и условия начисления процентов по накопительному счету. Приятно, что в банке работают вежливые и коммуникабельные сотрудники. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-26T19:22:34+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-12-24T14:24:09+03:00
Добрый день! Мы Вам очень признательны, что нашли время и написали нам. Благодарим Вас за выбор в пользу продуктов и услуг нашего Банка! Мы уделяем особое внимание качеству обслуживания наших Клиентов. Рады, что Вы остались довольны! Уверены, что и дальнейшее обслуживание оставит у Вас только положительные впечатления! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 437
отзыва
4 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка ДОМ.РФ

Спасибо за заботу

Оценка 5

Клиентом банка являюсь очень давно с далекого 2012 года. Всегда обслуживаюсь в офисе Марьино на ул. Люблинская 175, так как живу недалеко от этого отделения и за столько лет работы... Читать полностью

24.12.2024

Хорошая карта

Оценка 5

Обратился в отделение в г. Новосибирск за обычной картой. Почему дом.рф, потому что рядом с работой, удобно зайти по каким либо вопросам. Виктория проконсультировала по тарифам и... Читать полностью

24.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение 24 декабря, хотел открыть счет и карту. Вызвали по талончику сразу. Сотрудник все рассказал и помог внести деньги с карточки Мир другого банка без комиссии... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 21.12.2024 я пришла в офис Банка ДОМ.РФ для переоформления вклада. Немного подождав меня вызвали поблагодарив за ожидание. Обслуживалась у сотрудницы Ирины Ш. Ирина все... Читать полностью

21.12.2024

Вклад

Оценка 5

Была сегодня в офисе банка, на проспекте стачек 4/1, переоформляла два вклада. Сотрудник посчитал как будет выгодно сделать в итоге решили переофрмить на 6 мес сумму из истекших... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Отделение Марьино за быстрое и качественное обслуживание всегда. Клиентом банка являюсь давно. Впечатление от банка в целом очень положительное. Сотрудники офиса... Читать полностью

20.12.2024

Установка нового приложения

Оценка 5

20.12.2024 Пришел в отделение банка около м.Парк Культуры, чтобы установить приложение, так как оно заблокировано на айфонах, и после обновления телефона пользоваться старым... Читать полностью

20.12.2024