Доставка карты

24.12.2024 06:01
109
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня в тинкоффе кредит был, и Тинькофф передал его в уралсиб, несколько дней назад оформили карту в урвлсибе чтобы платить этот кредит и поставили доставку 24.12 тк это был мой выходной день Обсудив с кол центром доставку еду раз было сказано что возможно встретится только 24.12 , представители звонили 21,22,23 числа и говорили, у нас с вами встреча сегодня, на что получали ответ нет 24, они говорили ну мы хотели пораньше, что у вас не получится сегодня, я отвечал нет я работаю и могу только 24, и так все 3 дня мне звонили И вот настало 24 число и они ЗВОНЯТ В 9 УТРА и собщают прекрасную новость "мы вчера до вас не дозвонились, давайте договоримся о доставке карты, ближайшая дата 25.12" хотя в вчера разговаривал с представителем и В СОТЫЙ РАЗ СКАЗАЛ ЧТО ДОСТАВКА НА 24.12 моей ярости нет предела, я не особо рад быть клиентом такого ужасного банка, где сотрудники между собой не коммуницируют и не слушают клиента, сервис на уровне 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-05T15:32:08+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 21.01.2025 Оценка зачтена за невыполнение договорённостей. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-08T19:54:36+03:00
Уважаемый клиент, очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами при получении карты. Карта доставлена вам 25.12.2024. Также мы провели проверку случившегося и выявили ошибки со стороны курьерской службы. В качестве извинений на ваш бонусный счет по программе Уралсиб Бонус зачислены бонусные рубли. Со свой стороны мы приложим все усилия, чтобы сделать процесс доставки карт максимально удобным. Будем признательны, если вы найдете время и исправите оценку на положительную!

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
34%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024