Комичная пародия на банк. Я такого еще не видел

24.12.2024 08:26
261
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Сразу оговорюсь, что до этого я пользовался банками Сбер, Тинёк, Альфа, ВТБ, Открытие, СовкомБанк, и ни в одном банке, ни в одном я такого не видел! К сожалению отказаться от услуг этого недоразумения я не могу, так как Т-БАНК продал туда мою задолжность. Изначально ничего не предвещало беды, красивый дизайн сайта, я заказал карту ПРИБЫЛЬ. Привезли день в день, все классно. Забрал, пришел домой и хочу зайти в банк через приложение. "Некорректные данные карты". Подумал что ошибся при вводе, жимаю на кнопку сканировать камерой. НЕРАБОТЕТ. Ну думаю сомнительно, но оккей. Рядом кнопка сканировать NFC. Наконец успех, отсканировалось. На экране: "Некорректные данные карты." Вот это думаю прикол! Может не прогрузилось еще? Но уже час прошел с момент получения, полюбому уже все прогрузилось. Звоню в поддержку. Разговор с роботом, 20 минут слушаю музыку в ожидании оператора. Излагаю проблему. Мне отвечают: "Сейчас соединю со старшим специалистом" и кладут телефон. Я вообще выпал. *ОООООЧЕНЬ МНОГО НЕЦЕНЗУРЩИНЫ*. Снова разговариваю с роботом и слушаю музыку. Сотрудник сообщает что я должен привязать номер телефона и тогда все заработает. Я его спрашиваю а где это вообще написано то? Ни в СМС ни на сайте, нигде этого нет! Я как об этом догадаться вообще должен? При чем это ж целый ритуал, там с первым роботом поговорить надо, потом со вторым, и если у небес в этот момент будет хорошее настроение то все получится *но это не точно*. С танцами и бубном подтверждаю, и барабанная дробь... Как не рабатола эта пародия на банк, так и не работает. Я не буду утомлять вас как я опять звонил в поддержку и они мне говорили что дело в пин коде карты, который я еще не установил. Как я не пытался сделать я этого так и не смог, и снова разговоривал и с роботом и с оператором. В общей сложности я потерял 3 часа на то, что с любым, я повторяю любым нормальным банком занимает 5 минут, и только когда стул подо мной уже начал дымиться, один из специалистов наконец объяснил что их никчемушнейшая карта соизволит активироваться через три гребаннных дня. В ДВЕ ТЫСЯЧИ ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТОМ ГОДУ, КАРЛ!!!!!! ЭТО ВОООБЩЕ КАК?! Я хочу еще раз хочу акцентировать на этом внимание. Сравните пожалуйста 5 минут у нормального банка, и ТРИ ДНЯ у этого. Это я еще молчу что фраза на сайте "К вашей карте не привязан счет", или "Некорректные данные карты" вообще не синонимичны с фразой "мы застряли в дветыщипятом и будем три дня вашу карточку активировать". Если говорить по существу, то уважаемый УралСиб, либо надо соответствовать тому времени в котором ты живешь, либо разорись и закрывайся поскорее пожалуйста. В России где онлайн банкинг один из лучших в мире, ты как паршивое пятно. А Т-Банку, как мне кажется стоило, хотя бы базовую проверку проводить того банка в который они долги передают. Потому что, это же с ними изначально договорились люди, то есть вы передаете в первыю очередь СВОИХ клиентов. Но какие я должен испытывать эмоции к Т-Банку когда мой долг продали этому чудовищу (УралСибу).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T21:11:34+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-12-27T13:02:12+03:00
Добрый день! Благодарим за ваше обращение. Уралсиб заключил договор о приобретении портфеля потребительских кредитов заемщиков Т-Банка. В день уступки со стороны Т-банка вам было направлено уведомление о переходе вашего кредита в наш Банк на ваш e-mail. Согласно договору и действующему законодательству РФ – уведомления о передаче долга и новые реквизиты клиенту должен отправлять Цедент (Т-Банк). Так же информация была продублирована вам в мобильном приложении Т-банка. После передачи долга в течение 20 рабочих дней вы получите письменное уведомление о факте уступки вместе с реквизитами ссудного счета по почте. Все условия вашего кредитного договора – сумма долга, ставка, дата и размер регулярного платежа –сохраняются. Изменятся только реквизиты для погашения. По результатам рассмотрения вашего отзыва уточняем, что для последующего погашения кредита вами была успешно получена и активирована дебетовая карта Прибыль, а также получен доступ в личный кабинет мобильного приложения банка. В случае если у вас остались вопросы, в том числе и по способам оплаты, вы можете ознакомиться с информацией, размещенной на https://uralsib.ru/faq/personal/kredity, либо позвонить по телефону горячей линии банка 8-8002505757. Мы также проверили факт сброса звонка. Уверяем, что сотрудники не скидывают трубки специально, возможно произошёл обрыв связи. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,43
средняя оценка
35%
решено проблем
1 710
отзыва
1 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Подсказали по зарплатной карте

Оценка 5

23.12.2024 года обратилась в онлайн чат уралсиб банка. интересовпл вопрос по переводу зарплаты в уралсиб банк . буквально через 3 минуты мне ответил Специалист чата . Специалист... Читать полностью

23.12.2024

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024