Орехово-Зуево

24.12.2024 10:03
181
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Связалась с данным банком случайно, первый и последний раз, направила полис страхования - ни ответа, ни привета. звонила на горячую линию - да какой там, там вообще нет людей и через 20 минут ожидания просто сбрасывают звонки! Направила обращения - и все равно взяли и повысили ставку! С учетом, что полис каско на машину был приобретен в соответствии с условиями договора! не связывайтесь. После ответа на претензию, будет написана жалоба в ЦБ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T05:14:25+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-12-26T13:40:47+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Мы провели проверку на основании обстоятельств, указанных Вами в отзыве. В соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора, Банк вправе увеличить не более чем на 2 процентных пункта процентную ставку в значении на дату увеличения при нарушении обязательства Клиентом по страхованию АС, предусмотренного п. 9 ИУ. Таким образом, в случае Вашего отказа от исполнения обязанности по страхованию автотранспортного средства на очередной год, Банк вправе повысить процентную ставку по Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора в случае непредоставления Вами в Банк документов, подтверждающих обеспечение страхования АС в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования. Нами проверена предоставленная Вами информация, по результату проверки было выявлено, что документы по страхованию автотранспортного средства Вам необходимо было предоставить до 22.12.2024. Документы направлены Вами 18.11.2024 на сайт Банка. Сообщаем, что в созданном Вами запросе содержался только ключевой информационный документ, полис КАСКО и квитанция об оплате отсутствовали. 20.11.2024 Банком направлено смс на Ваш контактный номер телефона, с указанием статуса рассмотрения документов. 24.12.2024 (по истечении срока предоставления документов), Вами повторно создано обращение на сайте Банка, с приложением полного пакета документов страхования автотранспортного средства. 25.12.2024 документы приняты Банком, полис пролонгирован на новый срок действия. Сообщаем, что действия Банка при рассмотрении запросов, полученных от Вас, были корректны. Учитывая Клиенториентированную политику Банка, было принято решение о сохранении процентной ставки в прежнем значении. Обращаем Ваше внимание, что звонки на горячую линию Банка обрабатываются в порядке очередности первым освободившимся сотрудником. При обращении Клиента на горячую линию происходит идентификация Клиента, через программное обеспечение Банка. Соответственно, чтобы связаться с оператором Банка, при обращении на горячую линию Банка Вам необходимо следовать подсказкам автоинформатора. Сообщаем, что на момент предоставления данного ответа, горячая линия работает в обычном режиме, звонки поступают с разных операторов и регионов. Мы можем предположить, что Вы обращались в пиковые часы работы горячей линии. Надеемся, что мы ответили на все возникшие у Вас вопросы. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,05
средняя оценка
38%
решено проблем
637
отзыва
637
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Помогли зайти в "мой банк"

Оценка 5

Сегодня 08.10.2024 безуспешно пыталась связаться с банком по горячей линии (+78005005503), а также при входе в "мой банк" пишет пользователь не найден! Отправить с сайта... Читать полностью

08.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024