Орехово-Зуево

24.12.2024 10:03
291
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Связалась с данным банком случайно, первый и последний раз, направила полис страхования - ни ответа, ни привета. звонила на горячую линию - да какой там, там вообще нет людей и через 20 минут ожидания просто сбрасывают звонки! Направила обращения - и все равно взяли и повысили ставку! С учетом, что полис каско на машину был приобретен в соответствии с условиями договора! не связывайтесь. После ответа на претензию, будет написана жалоба в ЦБ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T05:14:25+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2024-12-26T13:40:47+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта. Мы провели проверку на основании обстоятельств, указанных Вами в отзыве. В соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора, Банк вправе увеличить не более чем на 2 процентных пункта процентную ставку в значении на дату увеличения при нарушении обязательства Клиентом по страхованию АС, предусмотренного п. 9 ИУ. Таким образом, в случае Вашего отказа от исполнения обязанности по страхованию автотранспортного средства на очередной год, Банк вправе повысить процентную ставку по Договору в соответствии с п. 4 Индивидуальных условий Договора в случае непредоставления Вами в Банк документов, подтверждающих обеспечение страхования АС в течение 30 календарных дней с момента прекращения ранее заключенного договора страхования. Нами проверена предоставленная Вами информация, по результату проверки было выявлено, что документы по страхованию автотранспортного средства Вам необходимо было предоставить до 22.12.2024. Документы направлены Вами 18.11.2024 на сайт Банка. Сообщаем, что в созданном Вами запросе содержался только ключевой информационный документ, полис КАСКО и квитанция об оплате отсутствовали. 20.11.2024 Банком направлено смс на Ваш контактный номер телефона, с указанием статуса рассмотрения документов. 24.12.2024 (по истечении срока предоставления документов), Вами повторно создано обращение на сайте Банка, с приложением полного пакета документов страхования автотранспортного средства. 25.12.2024 документы приняты Банком, полис пролонгирован на новый срок действия. Сообщаем, что действия Банка при рассмотрении запросов, полученных от Вас, были корректны. Учитывая Клиенториентированную политику Банка, было принято решение о сохранении процентной ставки в прежнем значении. Обращаем Ваше внимание, что звонки на горячую линию Банка обрабатываются в порядке очередности первым освободившимся сотрудником. При обращении Клиента на горячую линию происходит идентификация Клиента, через программное обеспечение Банка. Соответственно, чтобы связаться с оператором Банка, при обращении на горячую линию Банка Вам необходимо следовать подсказкам автоинформатора. Сообщаем, что на момент предоставления данного ответа, горячая линия работает в обычном режиме, звонки поступают с разных операторов и регионов. Мы можем предположить, что Вы обращались в пиковые часы работы горячей линии. Надеемся, что мы ответили на все возникшие у Вас вопросы. С уважением, Управление клиентского сервиса ООО «Драйв Клик Банк»

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,81
средняя оценка
35%
решено проблем
105
отзыва
80
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение в любой день не представляется возможным...

Оценка 4

Добрый день, мой папа взял автокредит в банке Драйв Клик Банк, досрочное погашение предполагалось сразу, поэтому уточняли при оформлении информацию о нем сразу, на что было... Читать полностью

10.02.2025

Частичное погашение кредита

Оценка 5

 В приложении невозможно подать заявку на частичное досрочное погашение кредита ранее, чем за 30 дней. По этой причине обратились в контактный центр банка. Получили отказ. Другие... Читать полностью

14.01.2025

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но в личном кабинете приложения мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

10.01.2025

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 4

Добрый день! Хочу полностью досрочно погасить кредит, но через ИБ могу выбрать дату только 31.01, что очень неудобно и непонятно зачем столько ждать с учетом того, что процентов... Читать полностью

03.01.2025

Досрочное погашение

Оценка 4

Первый раз столкнулся с тем, что банк отказывает в возможности досрочного погашения. Понимаю, если бы приняли платеж на следующий день после создания заявки. Но в этом банке... Читать полностью

10.12.2024

Полное погашение кредита

Оценка 5

Хотел закрыть кредит в ближайшую дату, но приложение не дает такой возможности. Обратился в колл-центр, там тоже сказали, что закрытие не ранее чем через 30 дней. До этого все... Читать полностью

10.12.2024

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024