Недавно у меня случился интересный опыт общения с Точкой. 18 декабря я приобрёл лицензию КриптоПро, чтобы пользоваться электронной подписью. В этот же день мне написали в поддержке Точки, специалист Максим сказал, что у меня уже есть встроенная лицензия, поэтому мне не нужно покупать её дополнительно. Также Максим уточнил, приобретал я лицензию для себя или по другим причинам.
После этого в разговор включилась Дарья и помогла оформить возврат на лицензию, которая не нужна. Было очень неожиданно увидеть такой подход. Но рад, что получилось всё разрешить.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Оперативная помощь
Хочу поделиться своим опытом обслуживания в банке Точка. 11.12.2024 обратилась в чат с банком, чтобы уточнить информацию о работе в праздничные дни на вывод средств с баланса...
Смена тарифа обслуживаемого счета
В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист...
Отзыв
2 декабря этого года спрашивал в чате с Точкой: Как правильно это учитывать доходы которые попадают под патент и доходы, которые попадают под УСН, чтобы налоги считались корректно...
Банк, который оперативно отвечает на все вопросы
С Точкой удобно и приятно работать. Получаю помощь в чате и по телефону. Например, обращалась в чат с Точкой 12 декабря этого года с вопросом по сервису "Риски по операциям...
Отличный банк
Работаю с банком около месяца, удобный интернет-банк, оперативная служба поддержки. Например, обратился в чат банка 12 декабря с вопросом по оплате патента. В течение 5 минут в чат...
Работа поддержки
Хочу оставить отзыв о работе поддержки Точка Банка. Всегда оперативно и хорошо помогают со всеми вопросами. Спрашивал в чате 28 ноября как совместить в бухгалтерии патент и УСН...
Прекрасный банк Точка
Работаю с Точкой не первый год. Хочу отметить удобство сервиса Онлайн-бухгалтерия. Спасибо специалистам поддержки за помощь по всем вопросам. Всегда внимательные и быстрые ответы...