Списывают деньги за "премиум", даже в том случае если он должен быть бесплатным

24.12.2024 10:49
333
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Оформил дебетовую у кредитные карты, оценив то что подхожу под бесплатное получения статуса "премиум" - рещил попробовать данную услугу. Но в конце периода с меня списали полную ее стоимость в размере 2990. Все требования и лимиты по получению бесплатного "премиум" были соблюдены (получение заработной платы >250 тыс за отчетный период + траты по карте >50 тыс за отчетный период). Подумав что это ошибка - решил обратится в онлайн чат в приложении мобильного банка.
25.11 было зарегистрировано обращение 2086612 которое было закрыто 26.11 с коментарием
"коммиссия удержана корректно"
26.11 открыл обращение 2090903 с просьбой предоставить сведения какой именно лимит не был мной соблюден. В чат предоставил скриншоты интерфейса мобильного приложения где видно что доходы и траты превыхают минимально необходимые лимиты.
Ответ пришлось ждать почти месяц, 24.12 был получен ответ что решение было окончательным. Ответа на то какой именно лимит по мнению банка был нарушен - не предоставлен.
 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T10:42:51+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-27T16:08:06+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По техническим причинам комиссия за сервис была списана не корректно. Проводим мероприятия по возврату списанной комиссии на ваш счет. Пожалуйста, ожидайте. Надеемся, что в будущем мы сможем предложить сервис, который удовлетворит вашим ожиданиям. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-36618253147
2025-01-06T10:54:32+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025