Смена телефонного номера, закреплённого за Yandex Pay
Добрый день.
В силу обстоятельств, возникла необходимость в смене закрепленного за Yandex ID и Yandex Pay номера мобильного телефона, с целью оплаты подписки Yandex Plus со счета мобильного оператора (в настоящее время Yandex Pay закреплён за номером, который принадлежит оператору Beeline, но мне бы хотелось закрепить его за своим номером T2). Казалось бы всё просто, но не в этом банке!
В Yandex ID номер я поменял без каких либо проблем и без обращения в техподдержку, всё достаточно просто и понятно. Проблемы начались, когда я захотел поменять номер в приложении Yandex Pay и битва с ними продолжается до сих пор.
Сначала техподдержка у меня запросила сэлфи с паспортом, которое я незамедлительно отправил. Затем запросили информацию о старом (закрепленном за сервисом) и новом номере, который следует закрепить, данная информация также была предоставлена. Далее они запросили копию договора с оператором связи, чтобы убедиться, что номер принадлежит мне, или скрины их приложения оператора Т2, которые я им предоставил, но их это не убедило в том, что номер принадлежит мне и возникает резонный вопрос, в чём, собственно, причина такого недоверия? У поддержки на руках есть вся необходимая информация, которая меня идентифицирует (фото с паспортом, мне можно позвонить на оба номера, чтобы убедиться что я не мошенник, да и вообще, если я вам пишуиз приложения, в котором авторизован, значит я уже не мошенник! Более того, Т2 не предоставляет копию договора по требованию абонента, а только справку о всех номерах, которые мне принадлежат, и эта информация есть на скриншотах в приложении, так что же вашим сотрудникам еще надо? Чтобы клиент побегал туда - сюда, заплатил за проезд до офиса и потерял время? И чтобы потом ваши сотрудники, воодушевленные чьим то маразмом, которые отвечают в приложении заученными скриптами, заявили, что это не договор, нам договор нужен? И где его взять?
Убедительно прошу решить данный инцидент в оперативном порядке. Можете связаться со мной посредством электронной почты или по телефону, я их оставлял в заявке на смену номера. Общаться с вашими сотрудниками в чате более желания нет, и так на них потратил очень много времени, в силу отсутствия логического мышления в их мозгу их давно пора заменить кнопкой или мартышкой! Боты хотя бы оперативно отвечают, в отличие от ваших бездельников, даже в ночное время ответа от них приходится ждать по полчаса...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...