Начисление бонусов Магнит за оформление кредитной карты
Подала заявку на кредитную карту через приложение Магнит. Карту одобрили, получила, использую для обычных покупок. Начисление баллов Магнита по акции трёхступенчатое. Первое начисление 2000 баллов при условии покупки по карте от 500 рублей. Прошло почти два месяца с этого момента бонусов нет. Связалась через приложение в чате с сотрудниками банка. По телефону связаться сложно, я при оформлении карты звонила пару раз, вопросы у меня были технические по СПБ и счету куда переводить. Не могла сразу перевести на карту деньги, надо было в приложении разрешение поставить.
Странно конечно, в приложениях других банков подобные действия совершать не требуется, ну да в чужой монастырь лезть не стоит. Отвечают сотрудники на вопросы компетентно, но пока допереключают до нужного сотрудника приходится порядочно кнопочки понажимать. В этом отличие: не общая линия, как вдругих банках и не ИИ, а переключение на сотрудника, который занимаетсяданным вопросом.
Ответили быстро, по существу и ответил сразу сотрудник, а не чат-бот. Оказывается срок начисления еще не прошел. Не видела этого в предварительных условиях, хоть читала внимательно. К слову эта переписка от 11.12.2024, сегодня 24 того же месяца. Баллов пока нет.
А картой пользуюсь, пока нареканий нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...
Подсказали по стоимости обслуживания
я Открыла кредитную карту уралсиб банка. меня интересовала стоимость обслуживания. 22.12.2024 в 20.16 я обратилась в онлайн чат банка с вопросом по стоимости обслуживания карты...
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...