Дезинформировали по дате частичного досрочного погашения и теперь отказываются его проводить

24.12.2024 13:32
1412
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23.12.24 написал в чат поддержки приложения "можно всё" свой вопрос дословно: "Хочу внести частичное досрочное погашение.

Скажите пожалуйста, как мне это правильнее сделать.". Оператор Виктория ответила мне, дословно: "Оксана, частично досрочное погашение доступно в дату платежа".

После этого я ещё раз спрашивала у следующего оператора про нюансы внесения ЧДП и когда это лучше сделать, чтобы вся сумма пошла в тело кредита а не на проценты. И оператор "Алёна вообще ничего не сказала по поводу сроков внесения. Она просто пропустила мой вопрос. Вот её дословный ответ: "Оксана, в заявке вам нужно указать сумму, которую вы хотите внести сверх суммы ежемесячного платежа. В день платежа на текущем счету должна быть вся сумма: сумма ежемесячного платежа + сумма сверх (которая пойдёт в досрочное погашение). Деньги спишутся автоматически".

Поскольку ожидание в чате составляло по несколько часов, я решила позвонить в банк, но 20 минут на линии мне никто не ответил. 

Я 23.12.24 внесла на счёт сумму ежемесячного платежа + сумму ЧДП. 

Вкладна с досрочным погашением вообще не работала ни в приложении и в личном кабинете на сайте. Я пробовала перейти в эту вкладку до самой ночи. Но все было безрезультатно.

И вот сегодня 24.12.24 у меня дата платежа, вкладка с ЧДП все так же не работает. Я дозвонилась на горячую линию через 20 минут ожидания и оператор сообщила мне, что оказывается я сегодня сделать ЧДП не могу так как должна была сделать это минимум за день до даты платежа.
И никак не получится провести ЧДП сегодня и теперь уже только в следующем месяце можно.
но для меня принципиально важно сделать это сегодня так как я внесла на ЧДП существенную сумму и получается, что если сегодня ЧДП не пройдет, то я из-за ошибки банка, переплачу лишних 30 000 процентов.

Ни оператор кол-центра, ни старший менеджер, ни служба контроля качества не пошли на встречу.

Еле-еле удалось оставить претензию, я аж удивилась как это оказалось сложно.
вот номер претензии:

Обращение 1658015 

А ещё его теперь будут рассматривать до 5 дней.
Если я сегодня в день платеда воюю за то чтобы заказать вам вашу ошибку, то через пять дней после это будет ещё сложнее.
Тем более, что это будет уже Новый год и вы станете уже полностью Т-Банком.

И там уже совсем концов не сыщешь.

Требую учесть что это вина банка, проявить клиентоориентированность и сегодня провести мне ЧДП.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T09:38:52+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-12-25T16:45:40+03:00
Здравствуйте, простите, что сотрудники чата обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудниками, чтобы такое не повторялось. По условиям кредитного договора, заявление на частичное досрочное погашение необходимо оформлять не позднее чем за один рабочий день до даты платежа по графику. Просим учесть данную информацию на будущее. 25.12.2024 мы осуществили частичное досрочное погашение по вашему договору датой 24.12.2024. Информацию по погашению доступна в мобильном приложении. С уважением, Татьяна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023