23.12.24 написал в чат поддержки приложения "можно всё" свой вопрос дословно: "Хочу внести частичное досрочное погашение.
Скажите пожалуйста, как мне это правильнее сделать.". Оператор Виктория ответила мне, дословно: "Оксана, частично досрочное погашение доступно в дату платежа".
После этого я ещё раз спрашивала у следующего оператора про нюансы внесения ЧДП и когда это лучше сделать, чтобы вся сумма пошла в тело кредита а не на проценты. И оператор "Алёна вообще ничего не сказала по поводу сроков внесения. Она просто пропустила мой вопрос. Вот её дословный ответ: "Оксана, в заявке вам нужно указать сумму, которую вы хотите внести сверх суммы ежемесячного платежа. В день платежа на текущем счету должна быть вся сумма: сумма ежемесячного платежа + сумма сверх (которая пойдёт в досрочное погашение). Деньги спишутся автоматически".
Поскольку ожидание в чате составляло по несколько часов, я решила позвонить в банк, но 20 минут на линии мне никто не ответил.
Я 23.12.24 внесла на счёт сумму ежемесячного платежа + сумму ЧДП.
Вкладна с досрочным погашением вообще не работала ни в приложении и в личном кабинете на сайте. Я пробовала перейти в эту вкладку до самой ночи. Но все было безрезультатно.
И вот сегодня 24.12.24 у меня дата платежа, вкладка с ЧДП все так же не работает. Я дозвонилась на горячую линию через 20 минут ожидания и оператор сообщила мне, что оказывается я сегодня сделать ЧДП не могу так как должна была сделать это минимум за день до даты платежа.
И никак не получится провести ЧДП сегодня и теперь уже только в следующем месяце можно.
но для меня принципиально важно сделать это сегодня так как я внесла на ЧДП существенную сумму и получается, что если сегодня ЧДП не пройдет, то я из-за ошибки банка, переплачу лишних 30 000 процентов.
Ни оператор кол-центра, ни старший менеджер, ни служба контроля качества не пошли на встречу.
Еле-еле удалось оставить претензию, я аж удивилась как это оказалось сложно.
вот номер претензии:
Обращение 1658015
А ещё его теперь будут рассматривать до 5 дней.
Если я сегодня в день платеда воюю за то чтобы заказать вам вашу ошибку, то через пять дней после это будет ещё сложнее.
Тем более, что это будет уже Новый год и вы станете уже полностью Т-Банком.
И там уже совсем концов не сыщешь.
Требую учесть что это вина банка, проявить клиентоориентированность и сегодня провести мне ЧДП.
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...