Была предпринята попытка пополнения карты Озон через банкомат Сбера. Сбер деньги принял, но операцию по полнению карты не произвёл (банкомат деньги не вернул). Позвонил на горячую линию Озона, оператор оперативно составил заявление для сбера на возврат денежных средств, проконсультировал по причинам, на озон-карте отсутствовал лимит на который хотел пополняться (вина в случившемся моя). Обещали деньги вернуть в течении 10 рабочих дней, сегодня 7-й день, надеюсь в ближайшее время результат будет положительным. Картой Озон пользуюсь около года, нареканий не было, пополнить можно без комиссии в любом банке ВТБ, переводы и пополнение с других карт можно осуществлять (в моем случае) до 600т.р. в месяц на любую/с любой карты стороннего банка, не укаждого банка есть такие условия (данную информацию узнал после неудачной операции с пополнением счета, подробно ознакомились с условиями). Также, карта Озона предоставляется без комиссии, навсегда). По кэшу условия лучше чем в Альфе (карт других банков не имею, сравнивать не с чем).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Подписка Премиум
Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это...
Консультация по Озон Ultra
Я интересовалась у сотрудника Даниила, как работает Озон Ultra. Консультация была понятна, сотрудник объяснил все условия подключения и использования , (надеюсь, что так всё и...
Закрытие рассрочки
Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос...
Обслуживание
Я обратилась в чат поддержки Озон банка 5 февраля за помощью в решении вопроса по оплате рассрочки,т.к. ранее у меня стояла дата платежа 5 февраля,а потом изменилась на 4 февраля...
Возврат денег за подписку Premium
Хочу поблагодарить поддержку онлайн-чата Ozon Банка за оперативное решение моей проблемы. Я обрятился 01.02.2025 в 18:25 с проблемой: Сняли деньги за обслуживание подписки "Premium...
Благодарность
Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за...
Не могла разобраться как подключить услугу
Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили...