Решение проблемы

24.12.2024 14:10
281
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Была предпринята попытка пополнения карты Озон через банкомат Сбера. Сбер деньги принял, но операцию по полнению карты не произвёл (банкомат деньги не вернул). Позвонил на горячую линию Озона, оператор оперативно составил заявление для сбера на возврат денежных средств, проконсультировал по причинам, на озон-карте отсутствовал лимит на который хотел пополняться (вина в случившемся моя). Обещали деньги вернуть в течении 10 рабочих дней, сегодня 7-й день, надеюсь в ближайшее время результат будет положительным. Картой Озон пользуюсь около года, нареканий не было, пополнить можно без комиссии в любом банке ВТБ, переводы и пополнение с других карт можно осуществлять (в моем случае) до 600т.р. в месяц на любую/с любой карты стороннего банка, не укаждого банка есть такие условия (данную информацию узнал после неудачной операции с пополнением счета, подробно ознакомились с условиями). Также, карта Озона предоставляется без комиссии, навсегда). По кэшу условия лучше чем в Альфе (карт других банков не имею, сравнивать не с чем). 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-24T14:43:43+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Нам приятно, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Всегда рады помочь в решении вопросов. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Подписка Премиум

Оценка 5

Сегодня Решил что подписка Премиум мне нужна ,и у меня сегодня 16.02.2025,списали 199 рублей за подписку .я написал чат поддержки банка ,чтоб мне отключили подписку ,и если это... Читать полностью

16.02.2025

Консультация по Озон Ultra

Оценка 5

Я интересовалась у сотрудника Даниила, как работает Озон Ultra. Консультация была понятна, сотрудник объяснил все условия подключения и использования , (надеюсь, что так всё и... Читать полностью

14.02.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте, 9-го февраля 2025 года я обратился в онлайн-чат, чтобы мне аннулировали рассрочку. Сначала данным вопросом занялся оператор Сахаайа. Далее она передала данный вопрос... Читать полностью

09.02.2025

Обслуживание

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки Озон банка 5 февраля за помощью в решении вопроса по оплате рассрочки,т.к. ранее у меня стояла дата платежа 5 февраля,а потом изменилась на 4 февраля... Читать полностью

05.02.2025

Возврат денег за подписку Premium

Оценка 4

Хочу поблагодарить поддержку онлайн-чата Ozon Банка за оперативное решение моей проблемы. Я обрятился 01.02.2025 в 18:25 с проблемой: Сняли деньги за обслуживание подписки "Premium... Читать полностью

05.02.2025

Благодарность

Оценка 5

      Вопрос был по рассрочке, нужно было перевести деньги на свою карту, но были сомнения. Оператор в чате ответила быстро, сразу поняла, что я хочу. Спасибо большое Екатерине, за... Читать полностью

26.01.2025

Не могла разобраться как подключить услугу

Оценка 5

Начислили 10% кешбек на покупки вне OZON. Ждала когда подключат, подключили ещё в декабре. Я думала , что это подключается автоматически, но нет. Написала в поддержку, объяснили... Читать полностью

11.01.2025