В сентябре 2024 года решил я оформить карту данного банка, наткнулся на нее из рекламы в интернете, за интересовало то что можно было переводить по сбп 600,000тр без комиссии,решил оформить ну и кэшбэки из рекламы тоже были интересные.
Оформил карту на следующий день привез курьер все прошло очень быстро и четко, начал пользоваться картой казалось бы все хорошо,первые два месяца пользовался не активно но все же пользовался,затем в начале ноябре появилась необходимость как раз таки воспользоваться этим самым плюсом этого банка то есть перевод по сбп 600,000тр без комиссии и без лимитов,пополнил данную карту на эту сумму,перевел половину успешно,казалось бы все круто, но буквально через 5 минут после того как я перевел половину, КАРТУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ.
Звонишь в тех поддержку никто не отвечает или отвечают через 40-60 минут ожидания на линии, таким образом я дозвонился до тех поддержки, на что они мне сказали да мол у службы безопасности возникли вопросы о ваших переводах не стал не ругаться ничего, сказал хорошо отдайте денег и вопрос закрыт раз вы не обманываете народ России.на что тех поддержка мне сказала закрываем счёт и переведем вам деньги по другим реквизитам банка,я согласился, сказал ну хорошо закрывайте мне МОИ ДЕНЬГИ отдайте.
Они отправили инструкцию в чат банка через приложение, после того как в чате я нажал закрыть счёт и нажал подтвердить вышла какая то инструкция как закрыть счёт,вот тут то и начались «танцы с бубном»в данной инструкции было следующие просьбы, они ЗАПРОСИЛИ ПАСПОРТ ЗАВЕРЕННЫЙ НОТАРИУСОМ И ПОДПИСЬ ЗАВЕРЕННАЯ НОТАРИУСОМ,ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ТАКОЕ?
Я когда карту оформлял их все устраивало и никаких нотариусов не требовалось за пять секунд все открыли, как закрыть начали придумать, так все эти услуги стоят не маленькие деньги,на что я снова звоню в тех поддержку и спрашиваю у них это что за бред вы мне отправили, еще и отправить по почте России,спустя очень долгих споров с оператором мы так ни к чему и не пришли, против такой вражеской системы не пойдешь думаю ладно нашел себе проблем, пошел к нотариусу сделал все как положено, отправил по реквизитам которые они указали в чате.
Проходит неделя две три, между делом я им всегда звоню спрашиваю ну что там с закрытием с письмом оно дошло или нет, на что они всегда говорили либо я не знаю либо письмо не дошло,и так проходит почти месяц, какая хрень не правда ли? А письмо я заказывал первым классом так как мне надо было срочно так как нужны деньги и оператор озон банка посоветовал отправить так.
Звоню я на почту России на что мне так говорят что получатель изменил индекс и сделал переадресацию и теперь относится к другому отделению почту России а не к тому что они указывали в чате в приложении, снова звоню оператору озон банка, там снова после долгих споров оператор ничего не может сказать кроме как мычания, и кроме того как давайте оставим обращение больше ничего не могут.
На почте говорят что после того как получатель сделал переадресацию письмо можно забрать только физически в офисе,почтальоном больше отнести не получится так как после того как получатель делает переадресацию взымается плата, а почтальон плату брать не может, вот так и тянуться наши танцы с бубном вместо с озон банком уже три месяца, что будет дальше я не знаю, озон банк сами сходить забрать письмо не могут так как у них нету такого человека который может пройти 2 метра, чем закончится история не известно,в любом случае это уже ужас, банк грабит российский народ,вот таким диким способом мучает российский народ ,западно фашисткий банк,НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК