Блокировка карты

24.12.2024 14:20
173
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В сентябре 2024 года решил я оформить карту данного банка, наткнулся на нее из рекламы в интернете, за интересовало то что можно было переводить по сбп 600,000тр без комиссии,решил оформить ну и кэшбэки из рекламы тоже были интересные. Оформил карту на следующий день привез курьер все прошло очень быстро и четко, начал пользоваться картой казалось бы все хорошо,первые два месяца пользовался не активно но все же пользовался,затем в начале ноябре появилась необходимость как раз таки воспользоваться этим самым плюсом этого банка то есть перевод по сбп 600,000тр без комиссии и без лимитов,пополнил данную карту на эту сумму,перевел половину успешно,казалось бы все круто, но буквально через 5 минут после того как я перевел половину, КАРТУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ. Звонишь в тех поддержку никто не отвечает или отвечают через 40-60 минут ожидания на линии, таким образом я дозвонился до тех поддержки, на что они мне сказали да мол у службы безопасности возникли вопросы о ваших переводах не стал не ругаться ничего, сказал хорошо отдайте денег и вопрос закрыт раз вы не обманываете народ России.на что тех поддержка мне сказала закрываем счёт и переведем вам деньги по другим реквизитам банка,я согласился, сказал ну хорошо закрывайте мне МОИ ДЕНЬГИ отдайте. Они отправили инструкцию в чат банка через приложение, после того как в чате я нажал закрыть счёт и нажал подтвердить вышла какая то инструкция как закрыть счёт,вот тут то и начались «танцы с бубном»в данной инструкции было следующие просьбы, они ЗАПРОСИЛИ ПАСПОРТ ЗАВЕРЕННЫЙ НОТАРИУСОМ И ПОДПИСЬ ЗАВЕРЕННАЯ НОТАРИУСОМ,ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ТАКОЕ? Я когда карту оформлял их все устраивало и никаких нотариусов не требовалось за пять секунд все открыли, как закрыть начали придумать, так все эти услуги стоят не маленькие деньги,на что я снова звоню в тех поддержку и спрашиваю у них это что за бред вы мне отправили, еще и отправить по почте России,спустя очень долгих споров с оператором мы так ни к чему и не пришли, против такой вражеской системы не пойдешь думаю ладно нашел себе проблем, пошел к нотариусу сделал все как положено, отправил по реквизитам которые они указали в чате. Проходит неделя две три, между делом я им всегда звоню спрашиваю ну что там с закрытием с письмом оно дошло или нет, на что они всегда говорили либо я не знаю либо письмо не дошло,и так проходит почти месяц, какая хрень не правда ли? А письмо я заказывал первым классом так как мне надо было срочно так как нужны деньги и оператор озон банка посоветовал отправить так. Звоню я на почту России на что мне так говорят что получатель изменил индекс и сделал переадресацию и теперь относится к другому отделению почту России а не к тому что они указывали в чате в приложении, снова звоню оператору озон банка, там снова после долгих споров оператор ничего не может сказать кроме как мычания, и кроме того как давайте оставим обращение больше ничего не могут. На почте говорят что после того как получатель сделал переадресацию письмо можно забрать только физически в офисе,почтальоном больше отнести не получится так как после того как получатель делает переадресацию взымается плата, а почтальон плату брать не может, вот так и тянуться наши танцы с бубном вместо с озон банком уже три месяца, что будет дальше я не знаю, озон банк сами сходить забрать письмо не могут так как у них нету такого человека который может пройти 2 метра, чем закончится история не известно,в любом случае это уже ужас, банк грабит российский народ,вот таким диким способом мучает российский народ ,западно фашисткий банк,НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T11:29:25+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-24T14:45:30+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Получили пакет документов, но в нём отсутствует нотариально заверенное заявление. Об этом сообщили в чате поддержки и рассказали, какие документы потребуются. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банк отличный на 100%

Оценка 5

Обратилась в чат онлайн с вопросом о неверном начислении кешбэка. Ответили оооочень оперативно. Не смотря на то , что я принесла извинения за свою невнимательность, мне всё равно... Читать полностью

14.01.2025

Кешбек за рекомендацию другу

Оценка 5

Возник вопрос когда начисляется кешбек за приглашенного друга обратилась в чат поддержку всё разъяснили сказали расчётный период будет тогда когда зачисляется кэшбэк по карте с... Читать полностью

14.01.2025

Коррекция кэшбэка

Оценка 5

У меня был повышенный кэшбэк на категорию развлечения и я купила билеты на серфинг в Москве. Раньше такая покупка проходила как развлечения, а в Озоне почему то прошла как фитнес... Читать полностью

14.01.2025

Лояльное начисление кэшбека и уровень поддержки Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать про мой опыт общения с поддержкой банка Ozon. Мной были куплены билеты на концерт на специализированном сайте. Покупка прошла в категории "Отели... Читать полностью

14.01.2025

Отличный банк Озон!

Оценка 5

Очень клиентоориентированный банк! Всегда идут ра встреча, индивидуально разбираются в каждой ситуации! Всем рекомендую! И самое приятное - это кешбэк, до 25% в разных категориях... Читать полностью

14.01.2025

Правильный кешбек

Оценка 5

Добрый день! хочу оставить отзыв об ОЗОН банке. 10.01.2025 года общалась в чате с сотрудником банка Иваном по поводу начисления кешбека. У меня оформлена дебетовая карта, с... Читать полностью

14.01.2025

Четкий и оперативный ответ на заданный вопрос

Оценка 5

Возник вопрос, связанный с начислением кэшбек при использовании дебетовой карты Озон Банка для покупок вне Озона. Смысл вопроса состоял в порядке и сроках начисления кэшбека на... Читать полностью

13.01.2025