Блокировка карты

24.12.2024 14:20
206
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В сентябре 2024 года решил я оформить карту данного банка, наткнулся на нее из рекламы в интернете, за интересовало то что можно было переводить по сбп 600,000тр без комиссии,решил оформить ну и кэшбэки из рекламы тоже были интересные. Оформил карту на следующий день привез курьер все прошло очень быстро и четко, начал пользоваться картой казалось бы все хорошо,первые два месяца пользовался не активно но все же пользовался,затем в начале ноябре появилась необходимость как раз таки воспользоваться этим самым плюсом этого банка то есть перевод по сбп 600,000тр без комиссии и без лимитов,пополнил данную карту на эту сумму,перевел половину успешно,казалось бы все круто, но буквально через 5 минут после того как я перевел половину, КАРТУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ. Звонишь в тех поддержку никто не отвечает или отвечают через 40-60 минут ожидания на линии, таким образом я дозвонился до тех поддержки, на что они мне сказали да мол у службы безопасности возникли вопросы о ваших переводах не стал не ругаться ничего, сказал хорошо отдайте денег и вопрос закрыт раз вы не обманываете народ России.на что тех поддержка мне сказала закрываем счёт и переведем вам деньги по другим реквизитам банка,я согласился, сказал ну хорошо закрывайте мне МОИ ДЕНЬГИ отдайте. Они отправили инструкцию в чат банка через приложение, после того как в чате я нажал закрыть счёт и нажал подтвердить вышла какая то инструкция как закрыть счёт,вот тут то и начались «танцы с бубном»в данной инструкции было следующие просьбы, они ЗАПРОСИЛИ ПАСПОРТ ЗАВЕРЕННЫЙ НОТАРИУСОМ И ПОДПИСЬ ЗАВЕРЕННАЯ НОТАРИУСОМ,ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ТАКОЕ? Я когда карту оформлял их все устраивало и никаких нотариусов не требовалось за пять секунд все открыли, как закрыть начали придумать, так все эти услуги стоят не маленькие деньги,на что я снова звоню в тех поддержку и спрашиваю у них это что за бред вы мне отправили, еще и отправить по почте России,спустя очень долгих споров с оператором мы так ни к чему и не пришли, против такой вражеской системы не пойдешь думаю ладно нашел себе проблем, пошел к нотариусу сделал все как положено, отправил по реквизитам которые они указали в чате. Проходит неделя две три, между делом я им всегда звоню спрашиваю ну что там с закрытием с письмом оно дошло или нет, на что они всегда говорили либо я не знаю либо письмо не дошло,и так проходит почти месяц, какая хрень не правда ли? А письмо я заказывал первым классом так как мне надо было срочно так как нужны деньги и оператор озон банка посоветовал отправить так. Звоню я на почту России на что мне так говорят что получатель изменил индекс и сделал переадресацию и теперь относится к другому отделению почту России а не к тому что они указывали в чате в приложении, снова звоню оператору озон банка, там снова после долгих споров оператор ничего не может сказать кроме как мычания, и кроме того как давайте оставим обращение больше ничего не могут. На почте говорят что после того как получатель сделал переадресацию письмо можно забрать только физически в офисе,почтальоном больше отнести не получится так как после того как получатель делает переадресацию взымается плата, а почтальон плату брать не может, вот так и тянуться наши танцы с бубном вместо с озон банком уже три месяца, что будет дальше я не знаю, озон банк сами сходить забрать письмо не могут так как у них нету такого человека который может пройти 2 метра, чем закончится история не известно,в любом случае это уже ужас, банк грабит российский народ,вот таким диким способом мучает российский народ ,западно фашисткий банк,НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T11:29:25+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. Мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной проблеме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-24T14:45:30+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Получили пакет документов, но в нём отсутствует нотариально заверенное заявление. Об этом сообщили в чате поддержки и рассказали, какие документы потребуются. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,59
средняя оценка
23%
решено проблем
6 331
отзыв
6 156
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ozon банк - рещение проблемы за несколько минут

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться историей как мне помогли решить мою проблему за считанные минуты. Сегодня,06.03.2025 г., когда я на пункте выдачи Ozon отказалась от товара и мне... Читать полностью

06.03.2025

Кэшбек

Оценка 5

В категориях кэшбэка за февраль 2025 года, представленных банком, была выбрана категория "Кино", включая оплату услуг онлайн -кинотеатров. При проверке выяснилось, что повышенный... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность за решение вопроса в озон банке

Оценка 5

28 числа обращалась в кц по вопросу списания комиссии с карты озон. Возникло недопонимание, оператор проконсультировала, все объяснила и пошла на встречу, составила обращение по... Читать полностью

05.03.2025

Операция по возврату денежных средств

Оценка 5

Обратился в банк в онлайн чате по поводу возврата денег, операция прошла 5 дней назад, в чеке сбера ( терминал в организации) было написанно возврат в течении 5 дней ( оставлял... Читать полностью

05.03.2025

Отличный подход!

Оценка 4

Начал общение в чате мобильного приложения Озон банка. Отвечал бот. Ввел слово "оператор" и сразу подключился человек! Не могу общаться с ботом, как то это противоестественно, мое... Читать полностью

05.03.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Сегодня 05.03.2025г. обратился в чат через мобильное приложение касательно начисления кэшбэка по акции "10% на все́ до 16 марта". 28.02.2025г. совершил покупку Гипер Лента... Читать полностью

05.03.2025

Кешбек за покупки

Оценка 5

Совершал сегодня 5 марта покупки по карте банка в двух разных магазинах. Перед началом месяца выбрал определённые категории, по которым начисляется кэшбэк на покупки. Совершив... Читать полностью

05.03.2025