Потеря денег по вине Банка

24.12.2024 18:34
3928
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я являюсь заемщиком по ипотеке сбера. Мне работодатель компенсирует оплаченные проценты. Каждый месяц делаю выписку по счету и справку об уплаченных процентах, предоставляю на работу. Получаю компенсацию. 06.12.2024г, после оплаты ежемесячного платежа оформил справку об уплаченных %, однако выписка не сформировалась в приложении сбол. Пустяк. Жду три дня, так говорит горячая линия. Снова не формируется. Регистрируем 12.12.2024 г обращение 241212-7000-378418, однако его переносят. Жду. Ещё переносят. Жду. Переносят на январь. У меня срок возмещения до конца года. Цена ошибки сбера - 28 396.63 руб. Эти деньги я не получу. Буду вынужден обратиться в цб, в суд, тогда вы оплатите не только проценты, но и госпошлины. Вы понимаете, что это из-за справки? Что за бред, где эти лозунги о клиентоориентированности, заинтересованности, когда вы не способны сделать человеку выписку? Вы готовы возместить мне мои потери? Почему такое отвратное отношение к клиентам? Я пользуюсь вашими картами, кредитами, в ответ вы тоже должны выполнять свои обязательства. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-12-26T14:59:54+03:00
Добрый день! Мы подготовили выписки и направили на ваш e-mail. Над ситуацией работаем. Извините за неудобства! Буду признательна, если отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-252220463167
2024-12-26T14:52:55+03:00
Добрый день, выписку получил. Чудесным образом у банка всё сразу заработало. Жаль, что приходится работать вот так. То ли отдел рассмотрения обращений работает на лайте, то ли его вообще нет, - таково впечатление.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 435
отзыва
23 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Так просто купить монету

Оценка 5

Праздники. Работающих офисов Сбера мало, монеты продают далеко не во всех. А нам приспичило купить в подарок монету именно сейчас. Хотели приобрести конкретную монету в... Читать полностью

04.01.2025

Помогли разобраться и решить проблему

Оценка 5

Всем здравствуйте!  Хочется выделить и похвалить работу специалиста Кристины, связывалась с ней по горячей линии 900. Очень отзывчивый сотрудник,знает толк в своей работе... Читать полностью

03.01.2025

Получение наследства

Оценка 4

Здравствуйте, я обратился в отделение банка, за выплатой наследства, предоставил все необходимые документы, но выплату так и не получил, я оставлял 5 обращений, но выплату так и не... Читать полностью

20.12.2024

Проблема с обновлением данных паспорта

Оценка 4

После замены паспорта по возрасту, возникла проблема в приложении, где были ограничены платежи, переводы. По причине, что паспорт недействительный. Уточню, что сразу после замены... Читать полностью

19.12.2024

Оформление аккредитива

Оценка 5

Благодарю за отличное обсулуживание при оформлении аккредитива сотрудников отделения "Сбер первый": моего менеджера Михаила Ш-та и Аллу С-ку. Все было сделано быстро, максимально... Читать полностью

18.12.2024

Молниеносное реагирование Сбербанка на снятие денег

Оценка 5

21.10.2024 поступила на счет небольшая сумма от неизвестного номера. Не знал, что делать. В этот же день обратился в он-лайн чат Сбербанка об отмене перевода. Мое обращение сразу... Читать полностью

13.12.2024

Банк не выдает пенсию по консульской доверенности

Оценка 5

В августе обратилась в отделение банка чтобы получить пенсию родственника по доверенности от 05.2022, выданной на 5 лет. Ранее по ней средства уже получала. В этот раз получила... Читать полностью

12.12.2024