Помогли найти и устранить проблему со входом в электронный магазин

24.12.2024 20:40
136
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

06.12.2024 обратилась в чат с банком по вопросу использования электронной подписи через компьютер. Специалист Алина сориентировала как проверить сертификат электронной подписи, а также вместе с ней проверили данные, в итоге выяснили, что компьютер не видит токен. Также помог специалист Дмитрий, посоветовав сменить переходник. После замены переходника всё заработало, спасибо за помощь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T18:24:23+03:00
Спасибо за отзыв, скриншоты получили, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Точка
Точка
2024-12-26T16:09:32+03:00
Добрый день. Спасибо, что делитесь впечатлением о работе с Точкой. Счастливы помогать вам. Продолжим в том же духе. Желаем много побед в новом году!

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
11%
решено проблем
1 054
отзывов
1 050
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Ошибочно отправила зарплату не через зарплатный проект и сняли комиссию

Оценка 5

Расскажу случай обращения в поддержку. 26 декабря отправила зарплату в рамках трудового договора и заметила списанную комиссию. Сразу написала в чат с банком. Мне ответила Людмила... Читать полностью

27.12.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в банке Точка. 11.12.2024 обратилась в чат с банком, чтобы уточнить информацию о работе в праздничные дни на вывод средств с баланса... Читать полностью

24.12.2024

КриптоПро лицензия

Оценка 5

Недавно у меня случился интересный опыт общения с Точкой. 18 декабря я приобрёл лицензию КриптоПро, чтобы пользоваться электронной подписью. В этот же день мне написали в поддержке... Читать полностью

24.12.2024

Смена тарифа обслуживаемого счета

Оценка 5

В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист... Читать полностью

22.12.2024

Отзыв

Оценка 5

2 декабря этого года спрашивал в чате с Точкой: Как правильно это учитывать доходы которые попадают под патент и доходы, которые попадают под УСН, чтобы налоги считались корректно... Читать полностью

20.12.2024

Банк, который оперативно отвечает на все вопросы

Оценка 5

С Точкой удобно и приятно работать. Получаю помощь в чате и по телефону. Например, обращалась в чат с Точкой 12 декабря этого года с вопросом по сервису "Риски по операциям... Читать полностью

20.12.2024

Отличный банк

Оценка 5

Работаю с банком около месяца, удобный интернет-банк, оперативная служба поддержки. Например, обратился в чат банка 12 декабря с вопросом по оплате патента. В течение 5 минут в чат... Читать полностью

19.12.2024