Игнорирование проблем и наплевательское отношение

24.12.2024 21:27
367
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

26.11 мой счет был заблокирован. 

Я сразу же подала все документы и заявление для перевода средств, которые от меня требовала поддержка. Прошел уже почти месяц а перевода так и нет. Каждый день меня просто кормят завтраками, и отговариваются тем, что якобы у них такая высокая загруженность.

Я вас умоляю, это займет не более 15 минут в день на каждого человека с такой ситуацией.

Не может это длиться месяц!!!!

Банк незаконно задерживает мои средства, в соответствии со ст. 859 ГК РФ "Остаток денежных средств на счете выдается клиенту либо по его указанию перечисляется на другой счет не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления клиента".

Я буду вынуждена написать досудебную претензию и жалобу в ЦБ

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T13:23:51+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url]. 06.01.2025
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-12-27T18:32:10+03:00
​Здравствуйте! Мы всегда выполняем свои обязательства перед клиентами, но вынуждены прекратить сотрудничество с теми пользователями, которые нарушают наши правила. В последнее время таких случаев стало слишком много, поэтому количество обращений увеличилось, а скорость решения вопросов снизилась. Мы понимаем ваше желание получить ответ как можно скорее, но многократные запросы только замедляют процесс. Мы обязательно поможем вам, но просим подождать. Благодарим вас за терпение! 🙏

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025