Странная логика работы и некорректное поведение сотрудников
Я 23 декабря оформил заявление на кредитную карту в приложении банка. Через некоторое время мне пришла смс от банка со следующим содржанием: "Вам одобрен лимит XXX рублей, подтвердить согласие на установку кредитного лимита можно в отделении по адресу : СПБ, Комендатнский пр.13а. Утором на сдедующий день мне позвонила сотрудница банка Виолетта и сказала, что получить карту нужно обязательно 24 декабря вечером, хотя в приложении был указан срок до 22 января. Мол иначе я смогу получить карту не раньше 15 января. Когда я вечером приехал в отделение сотрудница банка Дарья, начав делать что то в системе заявила, что после того как мне выдадут карту, она пройдет со мной к банкомату, через каоторый с карты нужно будет в обязательном порядке пополнить мобильный телефон с карты на 500р. Иначе карта не будет активирована. На вопрос о том, что это за странное условие сотрудница ответила, что это условие активации карты. И что операция на 50/100р пополнения баланса телефона не подойдет. Я сказал, что пока не готов это делать, так как ппланировал начать пользоваться картой с января. Девушка выразила своё недовольство и недоумение, мол я первый, кто отказыввется делать такую "обязательную" операцию по активации карты. Продолжив манипуляции в системе через пару минут Дарья сообщила мне, что по карте получен отказ и кредитную карту мне не дадут.
В итоге к банку у меня 2 вопроса:
1. Зачем нужно отправлять клиента в отделение (я на это потратил 2 часа времени) и писать, что лимит одобрен, после того как я заполнил всю подробную анкету о себе на сайте банка, и получит смс об одобрении лимита, а затем отказывать? Потрачено время и моё и сотрудников банка.
2. Что это за странное навязывание "активации карты" путем поплнения баланса мобильного телефона на 500р?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. НовогоднийМосковский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
Гранд+ (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
ПростойМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащихМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые целиМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка
Благодарность сотруднику
Я 04.12.2024 обратилась в банк по адресу Ореховый бульвар д.45 корп.1 МКБ Банк. При входе в отделение встретил сотрудник , спросил по какому вопросу . Помог взять талон . Когда...
Благодарю за работу
Благодарю за работу сотрудника Елену. Офис на Соколовского д 1. Посетил 21 ноября 2024 Хочу сказать спасибо менеджеру Елене, за оказанную помощь в части оформления вклада...
Всё классно
Обратился в отделение московского кредитного банка на улице Профсоюзная 5/9, 25 октября 2024 г. вечером,меня пригласили сразу к сотруднику Х-ва М.Д., у меня был вопрос получения...
Благодарность сотруднику
Пришел сегодня в офис в г. Химки для оформления эскроу счета. Ранее не являлся клиентом банка. Очень приветливая девушка Наталья занялась моими вопросами. Завели, как клиента...
Помогли составить и выдать документ для суда
Я сужусь с авиакомпанией Уральские авиалинии в связи с длительной задержкой рейса. Было очередное заседание суда, где представитель авиакомпании начала утверждать, что оплата за...
Хороший сервис. Офис "Комендантский"
Обращался в офис на Комендантском пр. 13., были вопросы по картам и кэшбэку. Офис уютный, сотрудники приветливые, опрятные. Обслуживался у менеджера Екатерины У-ой. Был приятно...
Очень быстрое обслуживание
Добрый день! Посетила офис МКБ "Новокосино" . Обслуживала старший менеджер П-к К! Хочу отметить вежливость, тактичность и скорость обслуживания! Я перевыпускала карту из-за...