Странная логика работы и некорректное поведение сотрудников

25.12.2024 01:06
500
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я 23 декабря оформил заявление на кредитную карту в приложении банка. Через некоторое время мне пришла смс от банка со следующим содржанием: "Вам одобрен лимит XXX рублей, подтвердить согласие на установку кредитного лимита можно в отделении по адресу : СПБ, Комендатнский пр.13а. Утором на сдедующий день мне позвонила сотрудница банка Виолетта и сказала, что получить карту нужно обязательно 24 декабря вечером, хотя в приложении был указан срок до 22 января. Мол иначе я смогу получить карту не раньше 15 января. Когда я вечером приехал в отделение сотрудница банка Дарья, начав делать что то в системе заявила, что после того как мне выдадут карту, она пройдет со мной к банкомату, через каоторый с карты нужно будет в обязательном порядке пополнить мобильный телефон с карты на 500р. Иначе карта не будет активирована. На вопрос о том, что это за странное условие сотрудница ответила, что это условие активации карты. И что операция на 50/100р пополнения баланса телефона не подойдет. Я сказал, что пока не готов это делать, так как ппланировал начать пользоваться картой с января. Девушка выразила своё недовольство и недоумение, мол я первый, кто отказыввется делать такую "обязательную" операцию по активации карты. Продолжив манипуляции в системе через пару минут Дарья сообщила мне, что по карте получен отказ и кредитную карту мне не дадут.

В итоге к банку у меня 2 вопроса:

1. Зачем нужно отправлять клиента в отделение (я на это потратил 2 часа времени) и писать, что лимит одобрен, после того как я заполнил всю подробную анкету о себе на сайте банка, и получит смс об одобрении лимита, а затем отказывать? Потрачено время и моё и сотрудников банка.

2. Что это за странное навязывание "активации карты" путем поплнения баланса мобильного телефона на 500р?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T22:12:30+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-12-27T12:19:03+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что рассказали об этой ситуации! Операции по картам и счетам совершаются по желанию клиента. Информацию не оставили без вниманиея и передали руководителю офиса, к сотруднику примем меры. К сожалению, на этапе акцепта кредитной заявки поступил отказ, несмотря на положительное решение, вынесенное ранее. Сожалеем, что так произошло😔 Это может случиться в случае обновления информации в базах о потенциальном заемщике. Хотели бы как-то сгладить неприятную ситуацию, и в качестве извинений начислили сегодня 500 баллов на ваш бонусный счет. Искренне надеемся на продолжение сотрудничества с вами❤️ МКБ
user-496910141826
2025-01-09T00:37:49+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
36%
решено проблем
13 776
отзыва
11 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я 04.12.2024 обратилась в банк по адресу Ореховый бульвар д.45 корп.1 МКБ Банк. При входе в отделение встретил сотрудник , спросил по какому вопросу . Помог взять талон . Когда... Читать полностью

04.12.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю за работу сотрудника Елену.  Офис на Соколовского д 1. Посетил 21 ноября 2024 Хочу сказать спасибо менеджеру Елене, за оказанную помощь в части оформления вклада... Читать полностью

21.11.2024

Всё классно

Оценка 5

Обратился в отделение московского кредитного банка на улице Профсоюзная 5/9, 25 октября 2024 г. вечером,меня пригласили сразу к сотруднику Х-ва М.Д., у меня был вопрос получения... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Пришел сегодня в офис в г. Химки для оформления эскроу счета. Ранее не являлся клиентом банка. Очень приветливая девушка Наталья занялась моими вопросами. Завели, как клиента... Читать полностью

23.10.2024

Помогли составить и выдать документ для суда

Оценка 5

Я сужусь с авиакомпанией Уральские авиалинии в связи с длительной задержкой рейса. Было очередное заседание суда, где представитель авиакомпании начала утверждать, что оплата за... Читать полностью

18.10.2024

Хороший сервис. Офис "Комендантский"

Оценка 5

Обращался в офис на Комендантском пр. 13., были вопросы по картам и кэшбэку. Офис уютный, сотрудники приветливые, опрятные. Обслуживался у менеджера Екатерины У-ой. Был приятно... Читать полностью

27.09.2024

Очень быстрое обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Посетила офис МКБ "Новокосино" . Обслуживала старший менеджер П-к К! Хочу отметить вежливость, тактичность и скорость обслуживания! Я перевыпускала карту из-за... Читать полностью

19.09.2024