Банк заблокировал зарплатную карту по подозрению в отмывании средств 115 фз

25.12.2024 07:41
161
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Месяц назад откарыл счет в ПСБ с целью получать на карту зарплату.в этот же день получил благополучно оклад.спустя месяц 13.12.2024 зайдя в лк,увидел что доступ удаленный ограничен,в связи с подозрением отмывания денег.за месяц пользования картой кроме как зарплаты и пару переводов от мамы (в долг до зп) ничего другого не приходило.помимо покупок в магазине,картой я время от времени пополнял свой брокерский счет (Бинарные опционы,прошу не путать с криптой).вообщем то подумал я дозвонившись до банка,соберу все документы,все доки,благо у меня на каждую операцию есть подтверждение,никаких террористических действий не совершаю,попросили сделать-не вопрос. тут начинается веселуха: понимаю что у меня документов под сто листов выходит,это скрины с личного каб.брокера ,квитанции,выписки,прочитав на этом же сайте ответ представителя ПСБ,что доки можно отправить по почте,2 оператора после 20 мин ожидания на линии сказали ,что такой возможности нет,3 оператор дала адресс,даже скинула смс с шапкой и телом,куда отправлять доки. Отправив в понедельник все на почту,мне пришел ответ,что почта служит для подтверждений операций по счету и направили вы офис,где я благополучно отправил первую часть экономического обоснования,сотрудник особо не вдаваясь в подробности принял у меня и отправил,списавшись еще раз с банков по почте,мне вдруг заявили ,что ВСе доки надо отправлять через офис,все мои около 60-70 стр распечатать и в офис отправить по другому никак.чтоб вы понимали мне пришлось бегать по 2-3 раза в офис ,чтобы мне сделали то что сказали на линии,там мне никто ничего не обьяснил,какие доки что ,просто взяли и отправили.конечно же я на следующий день все распечатал ,все сдал. Прошла неделя каждый день я хожу в банк по 2 раза ,чтобы спросить о статусе моего рассмотрения!!! я обьясню:карта зарплатная,работадатель перечислил все что должен был к новому году,все на карте ,карта заблокирована,кроме как зарплатных денег на карте нету.

никакого вразумительного ответа,кроме как ваша заявка в рассмотрении от сотрудника и не знали изначально что они не в курсе были как документы подготавливать в таких ситуациях и просьб,чтобы я больше в банк не приходил,потому что от того что я хожу ничего не измениться ,я не услышал.Я был в одном из главных офисов,там мне сказали что это внутренняя переписка офиса и они никак помочь мне не могут.

Я все понимаю,что вы должны проверять операции,блокировать,дело не в этом,это и так понятно закон есть закон,я законопослушный человек,предоставил все как надо и даже может быть больше чем надо,чтобы банк пошел мне на встречу и разблокировал карту,потому что денег к существованию других у меня нет,скоро праздники в конце концов,сейчас все на праздники уйдут и что мне до 9 числа опять ждать а там непонятно что и когда. Я очень прошу помочь мне разблокировать счет,все документы я предоставил,каждая операция мною подтверждена,от отделения я не могу адекватной информации получить,меня там обнадежили а спустя время стало понятно что этим никто не занимается.

Разберитесь пожалуйста в ситуации как можно скорее ,за месяц пользования картой там операций на 1 лист,можно за пол часа со всеми моими подтверждащими документами сравнить и дело с концом.это ужасное чувство что пиходит зарплата,ты вопервых не можешь ее пользоваться( других денег нет) и не знаешь когда решиться вопрос.
Заранее благодарю

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T16:08:44+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем окончательный ответ от банка по этой ситуации. Скорректировали оценку с "2" на "5" по желанию автора.
ПСБ
ПСБ
2025-01-10T11:56:15+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 Правил выпуска и обслуживания банковских карт. Отмечаем, что законом установлен запрет на информирование клиентов и иных лиц о принимаемых мерах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. 13.12.2024г. Ваша банковская карта была заблокирована. Доступ в личный кабинет был ограничен. При Вашем обращении в службу поддержки 13.12.2024г. и 16.12.2024г. сотрудники предоставили Вам верную информацию. Был озвучен пакет документов, необходимый для снятия ограничений, а также адрес электронной почты, на который можно направить документы. К сожалению, проверить время ожидания не представляется возможным, так как Вы звонили через интернет, и звонок регистрировался с общего номера. Других обращений от Вас не нашли. Действия сотрудников офиса были также корректны. 24.12.2024г. в офисе Банка от Вас был принят пакет документов и направлен в профильный отдел на проверку. К сожалению, предоставленные Вами документы не дали основания для снятия блокировки. Были запрошены дополнительные документы/информация. 27.12.2024г. по результатам дополнительной проверки блокировка была снята. Нарушений со стороны Банка не было. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна и потребовала от Вас дополнительных затрат времени. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной проблемой.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,12
средняя оценка
21%
решено проблем
5 536
отзыва
5 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Очень отзывчивые сотрудники!

Оценка 5

Обратилась в офис банка на Герцена для перевода пенсии. Приехала в офис, не успела присесть - уже сотрудник вызвал. Попала к Юлии К. Озвучила желание перевода пенсии. Юлия спросила... Читать полностью

26.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

В городе Владимире, в офисе по адресу: просп. Ленина, 35, в 13:22 я взял талончик А14 для получения дебетовой карты. Народу было много. Примерно просидев в очереди около часа ко... Читать полностью

25.01.2025

Консультация ПСБ

Оценка 5

Недавно стала клиентом Промсвязьбанка (ПСБ) и у меня возникли некоторые вопросы. Обратилась в чат банка, чтобы узнать поподробнее о кэшбэках и других бонусах, так как теперь имею... Читать полностью

23.01.2025

Банкоматы

Оценка 5

Здравствуйте. Хотелось отметить работу оператора поддержки ПСБ Плину за помощь в предоставлении оперативного ответа на мой вопрос. 30 декабря 2024 года в 16:20 я обратился с... Читать полностью

19.01.2025

Слова благодарности

Оценка 4

Добрый день. Хотел бы сразу заметить, что очень вежливые менеджеры попались, и отзывчивые. Пришел с проблемой по доставке карты, но в итоге получил нечто большее. Меня... Читать полностью

19.01.2025

Проблема с акцией для новых клиентов

Оценка 4

ПСБ Добрый день, хочу поделиться отзывом о банке ПСБ и обслуживании в чате банка. 13.01.2025 получил дебетовую карту "твой кэшбэк". В рамках промо-акции новым клиентам полагается... Читать полностью

19.01.2025

Быстро ответили на вопрос по реферальной программе

Оценка 5

15 января я написала в онлайн-чат банка по вопросу реферальной программы "Приведи друга". Конкретно, мне нужно было узнать, существует ли в ПСБ программа типа "Приведи друга... Читать полностью

15.01.2025