Как банку собрать средства на мандаринки для корпоративной вечеринки

25.12.2024 09:38
677
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Почта Банк и я - исключительно брак по расчету. Когда-то завел у них небольшую кредитку исключительно для поучиться и сформировать кредитный рейтинг.

Было это давно, прошло время, за которое я завел две кредитки и один кредит наличными в этом банке. А еще я понял, что Почта Банк совсем не прочь подзаработать по принципу "авось не заметят", а когда клиент вдруг замечает - начинают краснеть и потеть, а вместо решения проблемы - обвинять клиента в том, что у него разве что не Альцгеймер.

Первый инцидент, после которого мне бы насторожиться, но нет, произошел несколько лет назад. По уже закрытой кредитке (прошло полгода примерно с момента закрытия долга) вдруг происходит списание, кредитка уходит в долг и по ней понижается лимит. Как выяснилось тогда, виноват я. В том, что система неправильно посчитала проценты и не уведомила меня, а я не внес платеж вовремя. Восхитительно.

Итак, проходит несколько лет. Наступает 19 декабря 2024 года. Ввводные данные:

- на этот момент в Почта Банке у меня две кредитки, Элемент 120 и Вездедоход

- один кредит наличными

- сберегательный счет, доставшийся мне вместе с кредитом наличными. Карта, привязанная к нему, уже давно истекла, менять не стал - нет у меня в ней нужды. Счетом пользуюсь для транзита средств - на него приходят средства, переведенные в Почта Банк через СБП с моего расчетного счета ИП и с расчетного счета физлица, оттуда я их уже распределяю на Вездедоход/Элемент. На счете на 19.12 - 209,45 рублей. Расходов по картам и счету никаких, кроме такси на Вездедоходе (порядка 500 рублей в день).

Что произошло 19.12.2024: перевожу со своего расчетного счета ИП в Точка Банке 3700 для внесения планового платежа по Элементу. Сумма становится 3909,45. Все это происходит в 12.30 МСК. В 12.31 МСК я уже со сберсчета перевожу сумму на Элемент. Все проходит, Элемент весь зеленый, платеж внесен.

Наступает 21 декабря: я получаю внезапно звонок из Почта Банка, из которого узнаю, что мой сберсчет в минусе - овердрафте. Захожу в приложение и вижу: -3490,55 рублей. То есть еще раз списана сумма в 3700 и за одним загадочно исчезла изо всех выписок строка о пополнении через СБП из Точка Банка. То есть получается, что я либо не платил по кредиту (а я совершенно точно помню, что платил и платежки из банков не дадут соврать), либо я умудрился каким-то образом перевести 3700 на кредитку со сберсчета, на котором было 209,45 рублей (но это невозможно, ибо система просто напишет "недостаточно средств"), либо Почта Банку нужны срочно мандаринки.

Последовала длительная переписка в чате, в которой меня просто убеждали, что я не контролировал расходы, советовали перечитать выписку и только когда я уже предоставил документы из Точка Банка и их же из Почта Банка о том, что перевод сделан в 12.30 МСК, а в 12.31 МСК 19.12 я уже им распорядился в Почта Банке, мое обращение передали в техподдержку.

Впрочем, ничем оно не закончилось. Мне опять ответили, что я не контролирую расходы и все прочее.

Все документы по ситуации у меня на руках. Если бы у меня были какие-то сомнения хоть в чем-то, я бы еще понял. Проблема лишь в том, что я абсолютно уверен в своей правоте, которая подтверждается теми же документами Почта Банка. 

Поэтому сидеть Почта Банку без моих мандаринок. Я их заработал сам, а Почта Банк - нет. Даже дольки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T22:28:34+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-28T12:14:07+03:00
Уважаемый User4487691! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Видим, что при обращении в Банк по описанной ситуации сотрудники направили запрос в ответственное подразделение. Действительно, в период зачисления денежных средств могли наблюдаться задержки в отображении операций по зачислению переводов по СБП по счетам Клиентов Банка. В настоящий момент информация о зачислении средств на Ваш счет отражена корректно. Ранее образовавшийся овердрафт был погашен. Баланс счета был скорректирован. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 30.12.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user4487691
2024-12-29T14:47:00+03:00
Добрый день, Да, вопрос решен, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,57
средняя оценка
26%
решено проблем
466
отзыва
439
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024