Как банку собрать средства на мандаринки для корпоративной вечеринки

25.12.2024 09:38
500
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Почта Банк и я - исключительно брак по расчету. Когда-то завел у них небольшую кредитку исключительно для поучиться и сформировать кредитный рейтинг.

Было это давно, прошло время, за которое я завел две кредитки и один кредит наличными в этом банке. А еще я понял, что Почта Банк совсем не прочь подзаработать по принципу "авось не заметят", а когда клиент вдруг замечает - начинают краснеть и потеть, а вместо решения проблемы - обвинять клиента в том, что у него разве что не Альцгеймер.

Первый инцидент, после которого мне бы насторожиться, но нет, произошел несколько лет назад. По уже закрытой кредитке (прошло полгода примерно с момента закрытия долга) вдруг происходит списание, кредитка уходит в долг и по ней понижается лимит. Как выяснилось тогда, виноват я. В том, что система неправильно посчитала проценты и не уведомила меня, а я не внес платеж вовремя. Восхитительно.

Итак, проходит несколько лет. Наступает 19 декабря 2024 года. Ввводные данные:

- на этот момент в Почта Банке у меня две кредитки, Элемент 120 и Вездедоход

- один кредит наличными

- сберегательный счет, доставшийся мне вместе с кредитом наличными. Карта, привязанная к нему, уже давно истекла, менять не стал - нет у меня в ней нужды. Счетом пользуюсь для транзита средств - на него приходят средства, переведенные в Почта Банк через СБП с моего расчетного счета ИП и с расчетного счета физлица, оттуда я их уже распределяю на Вездедоход/Элемент. На счете на 19.12 - 209,45 рублей. Расходов по картам и счету никаких, кроме такси на Вездедоходе (порядка 500 рублей в день).

Что произошло 19.12.2024: перевожу со своего расчетного счета ИП в Точка Банке 3700 для внесения планового платежа по Элементу. Сумма становится 3909,45. Все это происходит в 12.30 МСК. В 12.31 МСК я уже со сберсчета перевожу сумму на Элемент. Все проходит, Элемент весь зеленый, платеж внесен.

Наступает 21 декабря: я получаю внезапно звонок из Почта Банка, из которого узнаю, что мой сберсчет в минусе - овердрафте. Захожу в приложение и вижу: -3490,55 рублей. То есть еще раз списана сумма в 3700 и за одним загадочно исчезла изо всех выписок строка о пополнении через СБП из Точка Банка. То есть получается, что я либо не платил по кредиту (а я совершенно точно помню, что платил и платежки из банков не дадут соврать), либо я умудрился каким-то образом перевести 3700 на кредитку со сберсчета, на котором было 209,45 рублей (но это невозможно, ибо система просто напишет "недостаточно средств"), либо Почта Банку нужны срочно мандаринки.

Последовала длительная переписка в чате, в которой меня просто убеждали, что я не контролировал расходы, советовали перечитать выписку и только когда я уже предоставил документы из Точка Банка и их же из Почта Банка о том, что перевод сделан в 12.30 МСК, а в 12.31 МСК 19.12 я уже им распорядился в Почта Банке, мое обращение передали в техподдержку.

Впрочем, ничем оно не закончилось. Мне опять ответили, что я не контролирую расходы и все прочее.

Все документы по ситуации у меня на руках. Если бы у меня были какие-то сомнения хоть в чем-то, я бы еще понял. Проблема лишь в том, что я абсолютно уверен в своей правоте, которая подтверждается теми же документами Почта Банка. 

Поэтому сидеть Почта Банку без моих мандаринок. Я их заработал сам, а Почта Банк - нет. Даже дольки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-06T22:28:34+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-28T12:14:07+03:00
Уважаемый User4487691! Выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Видим, что при обращении в Банк по описанной ситуации сотрудники направили запрос в ответственное подразделение. Действительно, в период зачисления денежных средств могли наблюдаться задержки в отображении операций по зачислению переводов по СБП по счетам Клиентов Банка. В настоящий момент информация о зачислении средств на Ваш счет отражена корректно. Ранее образовавшийся овердрафт был погашен. Баланс счета был скорректирован. Приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Также в знак признательности за сотрудничество 30.12.2024 г. на Ваш счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус от Банка. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user4487691
2024-12-29T14:47:00+03:00
Добрый день, Да, вопрос решен, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024