Рассрочка озон
Оценка
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Здравствуйте, ноября не могу оплатить рассрочку озон (333.15р) - которые не списались при гашении ежемесячного платежа. Каждый раз деньги списывались автоматически и возвращались обратно.
на данный момент у меня прошло 3 оплаты, который не вернулись на карты , но и не зачислились на счет рассрочки. В поддержке озон кормят завтраками, что они занимаются вопросом и тд
но с 10 декабря прошло уже ровно 2 недели, а проблема так и не решена !!
сегодня приходит смс что будет передана задолженность другому кредитору. а по какой причине? Если проблема не моя- а озон, который не может ее решить !
прошу разобраться в проблеме ! Зачислить деньги за рассрочку !
вот номер договора по которому не списываются деньги 2209****0127
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T02:35:16+03:00
7.01.2025 оценка зачтена.
Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].

Ozon Банк
2024-12-30T16:33:56+03:00
Здравствуйте!
Видим, что у вас рассрочка от банка-партнёра. По техническим причинам ранее были трудности при внесении платежей. Если есть задолженность более 30 дней, то долг действительно может быть передан банку-партнёру. В чате маркетплейса коллеги сообщили вам, что долг не передавали.
Ситуацию уже исправили, сейчас вы успешно вносите платежи по рассрочке. Извините, что нам потребовалось столько времени. Учтём этот момент на будущее и постараемся больше не подводить. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях к отзыву, помогли ли решить ваш вопрос.
user-189618428230
2025-01-14T06:45:55+03:00
Проблема решена
Зачтено