Оставили пенсионера без денег. Издеваются над доверителем и представителем

25.12.2024 13:16
723
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте уважаемые читатели и представители.

Хотелось бы оставить отзыв о сотрудниках Почта Банка, которые уже с 20 декабря оставляют без средств на существование инвалида II группы, лежачего, который даже не может передвигаться.

Раньше я пользовалась её банковской картой Почта Банка, куда приходила её пенсия. Расплачивалась в магазинах, покупала ей продукты. Однако в один из дней у карты размагнитился чип. К сожалению, сотрудники Почта Банка отказались приезжать надом к пенсионерке, которая имеет трудности, о которых ранее было сказано. В связи с этим на меня, как на человека, который по доброй душе за ней заботится была оформлена ГЕНЕРАЛЬНАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ, при помощи которой я могла бы представлять её права в Почта Банке и других местах.

Придя в Почта Банк по адресу Санкт-Петербург, пр-кт Ветеранов д. 78 я обратилась к сотруднице, которая там сидела с просьбой перевыпустить банковскую карту пенсионерки и сразу предоставила доверенность, где написано, что я имею право на таковые действия. Однако сотрудница зачем-то оформила новую карту НА МОЁ ИМЯ и заявила, что "Без этого, у Вас ничего не получится сделать". Это что за операции такие странные? Ладно, а дальше началось самое интересное. Мне перевыпустили карту пенсионерки и сказали, что отправили код с PIN-кодом ей на мобильный телефон. А у меня в доверенности чёрным по оранжевому написано ЧТО ВСЕ СООБЩЕНИЯ ДОЛЖНЫ ПРИХОДИТЬ НА МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, КОТОРЫЙ УКАЗАН В ДОВЕРЕННОСТИ. После этого сотрудница заявила, что ждите одобрения доверенности. Ладно, подумала я и пришла на следующий день, когда это одобрение пришло. И тут начался кошмар. 

Сотрудник банка И-ов Александр И. вместо оперативного решения проблемы направил меня к оператору связи МТС (т.к номер телефона был оформлен на пенсионерку именно там). Зачем?!? Не понятно.

После моих длительных звонков на горячую линию банка и долгих разговоров с другими специалистами (более 6 человек, к сожалению, не смогли решить проблему) но выяснилось, что сотрудник отделения банка И-ов И.А. должен был самостоятельно связаться со своим руководителем для разрешения ситуации. Он кому-то позвонил (не сообщил ФИО руководителя). После консультации с руководителем сотрудник банка потребовал предоставить мой договор с оператором связи Билайн. Опять таки, зачем?! А что дальше ему потребуется от меня? Справка от окулиста, что я хоть что-то вижу? Я принесла ему и этот договор, на что от меня потребовали написать новое заявление и сфотографироваться с ним и ждать более 2-х суток для его рассмотрения.

Мне пришёл отказ на его обращение, которое он сам и написал. Руководителю управления развития клиентского опыта и претензионной работы АО "Почта Банк" видимо было вообще всё-равно что рассматривать. Она просто взяла и дала отписку, где написала, что для решения проблемы мне надо обратиться в банк. То есть я, сотрудник И-ов написал жалобу в банке, будучи представителем банка, чтобы мне потом пришёл ответ, чтобы я обратилась в банк. 

По состоянию на сегодняшний день 100% операторов, с которыми я общалась НЕ КОМПЕТЕНТНЫ В ОБЛАСТИ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ДОВЕРЕННОСТЕЙ, меня вечно шлют от одного оператора к другому. Сидящие сотрудники в отделениях банка тоже видимо не понимают, что от них хотят. Служба поддержки клиентов вообще оставляет желать лучшего.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T17:55:10+03:00
7.01.2025 оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-12-26T16:21:21+03:00
Уважаемая User-247320471759! Спасибо, что делитесь обратной связью. Мы провели проверку по описанной ситуации и сообщаем, что при обращении в отделение Банка сотрудник предложил Вам зарегистрировать доверенность в системе Банка, чтобы действовать в интересах Клиента и получать информацию по счетам Клиента. Для регистрации доверенности сотрудник предложил Вам оформить Сберегательный счет, так как ранее Вы не являлись Клиентом Банка. Данные меры принимаются в соответствии с требованиями пп. 1 п. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма": - Банк обязан провести идентификацию представителя Клиента в соответствии с требованиями законодательства; - Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны до приема на обслуживание идентифицировать Клиента, представителя Клиента и (или) выгодоприобретателя; - Таким образом, до приема на обслуживание должна быть выполнена идентификация представителя Клиента в соответствии с требованиями Закона № 115-ФЗ, сведения о нем должны быть внесены в анкету (досье) Клиента, что в свою очередь требует наличия согласия представителя Клиента на обработку Банком его персональных данных. Учитывая вышеизложенное, до приема на обслуживание представителем Клиента оформляется регистрационная анкета, в которой представитель предоставляет Банку свои персональные данные и согласие на их обработку. Дополнительно сообщаем, что такая услуга, как "выезд сотрудника на дом" в Банке отсутствует. Если карта перестала работать, то для перевыпуска Клиент должен обратиться в отделение Банка самостоятельно. Если Клиент этого сделать не может, то в отделение может обратиться официальный представитель Клиента с доверенностью, в которой прописаны соответствующие полномочия. 20.12.2024 г. при обращении в отделение Банка сотрудник принял от Вас доверенность и зарегистрировал в системе Банка. После ее проверки Вам стали доступны прописанные в доверенности полномочия, включая изменение номера телефона. 21.12.2024 г. сотрудник произвел перевыпуск карты, при этом пин-код от карты автоматически направляется на тот номер, который указан в анкете. На момент перевыпуска карты номер был указан старый, так как до этого момента с Вашей стороны не поступало запроса на изменение данных Клиента. Мы провели проверку корректности действий сотрудника по изменению номера телефона. В этот же день сотрудник направил в ответственное подразделение пакет документов для изменения данных, но запрос был направлен на доработку, так как заявление должно быть составлено от имени представителя Клиента. Необходимо приложить фото представителя с корректным заявлением в руках. После чего новое заявление в работу не поступало. К сожалению, в данной ситуации была подтверждена ошибка сотрудника. Руководители сотрудника уже оповещены о сложившейся ситуации, и к сотруднику будут применены соответствующие меры дисциплинарного взыскания. Таким образом, для изменения номера телефона необходимо повторное обращение в отделение Банка. К сожалению, дистанционно изменить данные не представляется возможным. Видим, что Вами также было оформлено заявление на перевод остатка денежных средств, которое находится на рассмотрении. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024