Ужасное обслуживание

25.12.2024 13:56
588
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил оформить дебетовую карту Газпромбанк. Оформил онлайн заявку на получение, заполнил паспортные данные, все как положено, получил от них смс о том, что карта готова, приходите получайте. Доставка по нужному мне адресу не работала, хотя он не далеко от офиса банка, ну да ладно, съездить не сложно. К слову офис банка один на весь город уже много лет эта ситуация не меняется. Несколько лет назад пользовался кредиткой Газпромбанк, кое как закрыл ее, потому что график работы этого офиса очень не удобный, а очереди просто нереальные. Почему-то решил, что получить уже готовую карту это быстро и отправился в этот офис. Пол часа ушло на получение карты, хотя по факту не ее оформление. Вообще не понятно зачем писать, что карта готова, когда приходишь в офис и ее при тебе оформляют, при этом минут 20 надо постоять в очереди и потом минут 10 диктовать сотруднику коды из СМС, переходить по ссылкам, подписывая электронный договор. Эти действия можно было бы сделать и онлайн заранее или хотя бы в терминале банка, для чего тут участие сотрудника вообще не понятно. Карта кстати не именная, поэтому вообще сложно сказать, для чего было оформлять заявку и что они с этой заявкой делали.

В итоге сотрудник выдал карту и сказал, что я могу ее активировать в приложении банка, пин электронный поэтому банкомат для активации не требуется. Скачав приложение банка и введя номер телефона, я получил уведомление о том, что доступ заблокирован и восстановления необходимо обратиться в отделение банка или позвонить по номеру 400 или 8800... При звонке по номеру 400 соединения не происходит совсем. При звонке на второй номер, робот долго рассказывает куда и как обращаться жителям ЛНР, ДНР, Курской, Белгородской области, зачем это знать жителям других регионов непонятно. Затем робот просит назвать причину обращения и начинает рассказывать про кешбек, зачем если вопрос вообще другой тоже не понятно. После чего робот сообщил, что минимальное время ожидания 12 минут... Не знаю сколько можно ждать ответа, но мне кажется быстрее закончится рабочий день. Все можно понять, но если такая загруженность, то сделайте форму обратной связи, чтобы сотрудники перезванивали клиентам

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-26T17:25:09+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. Обязательно передадим ваше замечание коллегам в профильное подразделение для улучшения качества обслуживания. Активировать карту можно в Мобильном приложении, для этого нужно выбрать карту, нажать «Активировать карту», установить ПИН-код и ввести СМС-код подтверждения. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день, хотела поблагодарить сотрудника банка , которая помогла мне при обращении в офис банк со справками для госслужащих и с закрытием депозитного счёта и получием остатка... Читать полностью

14.01.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность за квалифицированное и оперативное обслуживание менеджером С-вой Валентиной в г. Краснодаре, отделенние на Дмитровской дамбе. Оформили отцу дебетовую карту... Читать полностью

13.01.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Решил открыть счет в банке,из всех вариантов выбрал Газпромбанк.Условия понравились,на сайте оформил дебетовую карту. Доставка была назначена на дату,которую выбрал. Представитель... Читать полностью

13.01.2025

Рекомендую всем Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день! Я новый пользователь банка Газпромбанк, зовут В-ва Анна А., карту привез представитель вашего банка, очень приветливая девушка, все рассказала, объяснила, если были... Читать полностью

13.01.2025

Удобное приложение, выгодные условия

Оценка 5

В декабре 24 года открыла дебетовую карту данного банка. Оформила заявку на карту через ссылку друга, карту привезли на дом в удобный для меня день и время (27.12.24, с 12-13 часов... Читать полностью

10.01.2025

Быстро пояснили в чате по возврату

Оценка 5

28 декабря 2024 года,я оплатила по карте банка доставку с супермаркета " Пятерочка",у меня списали сумму со счета в районе 1200,но после доставки обнаружила брак товара и мне... Читать полностью

06.01.2025