Ужасное обслуживание

25.12.2024 13:56
725
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил оформить дебетовую карту Газпромбанк. Оформил онлайн заявку на получение, заполнил паспортные данные, все как положено, получил от них смс о том, что карта готова, приходите получайте. Доставка по нужному мне адресу не работала, хотя он не далеко от офиса банка, ну да ладно, съездить не сложно. К слову офис банка один на весь город уже много лет эта ситуация не меняется. Несколько лет назад пользовался кредиткой Газпромбанк, кое как закрыл ее, потому что график работы этого офиса очень не удобный, а очереди просто нереальные. Почему-то решил, что получить уже готовую карту это быстро и отправился в этот офис. Пол часа ушло на получение карты, хотя по факту не ее оформление. Вообще не понятно зачем писать, что карта готова, когда приходишь в офис и ее при тебе оформляют, при этом минут 20 надо постоять в очереди и потом минут 10 диктовать сотруднику коды из СМС, переходить по ссылкам, подписывая электронный договор. Эти действия можно было бы сделать и онлайн заранее или хотя бы в терминале банка, для чего тут участие сотрудника вообще не понятно. Карта кстати не именная, поэтому вообще сложно сказать, для чего было оформлять заявку и что они с этой заявкой делали.

В итоге сотрудник выдал карту и сказал, что я могу ее активировать в приложении банка, пин электронный поэтому банкомат для активации не требуется. Скачав приложение банка и введя номер телефона, я получил уведомление о том, что доступ заблокирован и восстановления необходимо обратиться в отделение банка или позвонить по номеру 400 или 8800... При звонке по номеру 400 соединения не происходит совсем. При звонке на второй номер, робот долго рассказывает куда и как обращаться жителям ЛНР, ДНР, Курской, Белгородской области, зачем это знать жителям других регионов непонятно. Затем робот просит назвать причину обращения и начинает рассказывать про кешбек, зачем если вопрос вообще другой тоже не понятно. После чего робот сообщил, что минимальное время ожидания 12 минут... Не знаю сколько можно ждать ответа, но мне кажется быстрее закончится рабочий день. Все можно понять, но если такая загруженность, то сделайте форму обратной связи, чтобы сотрудники перезванивали клиентам

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-26T17:25:09+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. Обязательно передадим ваше замечание коллегам в профильное подразделение для улучшения качества обслуживания. Активировать карту можно в Мобильном приложении, для этого нужно выбрать карту, нажать «Активировать карту», установить ПИН-код и ввести СМС-код подтверждения. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
14%
решено проблем
4 307
отзыва
4 079
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оформление карты

Оценка 5

Заказала себе карту на сайте банка (все просто и понятно, получилось оформить в течении пары минут). Оперативно связались сотрудники банка, согласовали дату и время доставки. Карту... Читать полностью

18.03.2025

Помогли по телефону горячей линии

Оценка 5

В декабре 2024 года,я пригласила друга на карту, в январе оба выпонили условия,но как оказалось,что нужно совершить другу покупку на 3000 единовременно,а у него покупки были... Читать полностью

18.03.2025

Помогли с акцией в официальном сообществе

Оценка 5

Пришло уведомление в приложении банка,что можно подключиться к акции банка 35% кэшбек,но я не разобралась,как это сделать и обратилась с вопросом в официальное сообщество в соц... Читать полностью

18.03.2025

Превосходно!

Оценка 5

Проживаю в Санкт-Петербурге, но внезапно в поездке понадобилась консультация по программе привелегий, обратилась в офис г. Зеленогорске Красноярского края. Прекрасно приняли... Читать полностью

17.03.2025

Сотрудник Газпром банка решил вопрос с покупкой по карте для компенсации Кэшбэка

Оценка 5

В субботу 15 марта 25г вечером, обратился на горячую линию Газпромбанка, не получалось вывести накопленный кэшбэк. Сотрудник Газпром банка Андрей 42**1 объяснил как решить вопрос... Читать полностью

17.03.2025

Карточка

Оценка 5

Добрый день! Заказала карту на сайте банка) . В день встречи со мной связался представитель банка и назначил времня встречи. Попросила девушку подняться, так как дома находилась с... Читать полностью

13.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Представитель банка Юрий связался со мной, договорился о встрече намного раньше срока (как я того и хотел) который предложил мне сайт. Юрий приехал в назначенный срок, в... Читать полностью

12.03.2025