Ужасное обслуживание

25.12.2024 13:56
693
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил оформить дебетовую карту Газпромбанк. Оформил онлайн заявку на получение, заполнил паспортные данные, все как положено, получил от них смс о том, что карта готова, приходите получайте. Доставка по нужному мне адресу не работала, хотя он не далеко от офиса банка, ну да ладно, съездить не сложно. К слову офис банка один на весь город уже много лет эта ситуация не меняется. Несколько лет назад пользовался кредиткой Газпромбанк, кое как закрыл ее, потому что график работы этого офиса очень не удобный, а очереди просто нереальные. Почему-то решил, что получить уже готовую карту это быстро и отправился в этот офис. Пол часа ушло на получение карты, хотя по факту не ее оформление. Вообще не понятно зачем писать, что карта готова, когда приходишь в офис и ее при тебе оформляют, при этом минут 20 надо постоять в очереди и потом минут 10 диктовать сотруднику коды из СМС, переходить по ссылкам, подписывая электронный договор. Эти действия можно было бы сделать и онлайн заранее или хотя бы в терминале банка, для чего тут участие сотрудника вообще не понятно. Карта кстати не именная, поэтому вообще сложно сказать, для чего было оформлять заявку и что они с этой заявкой делали.

В итоге сотрудник выдал карту и сказал, что я могу ее активировать в приложении банка, пин электронный поэтому банкомат для активации не требуется. Скачав приложение банка и введя номер телефона, я получил уведомление о том, что доступ заблокирован и восстановления необходимо обратиться в отделение банка или позвонить по номеру 400 или 8800... При звонке по номеру 400 соединения не происходит совсем. При звонке на второй номер, робот долго рассказывает куда и как обращаться жителям ЛНР, ДНР, Курской, Белгородской области, зачем это знать жителям других регионов непонятно. Затем робот просит назвать причину обращения и начинает рассказывать про кешбек, зачем если вопрос вообще другой тоже не понятно. После чего робот сообщил, что минимальное время ожидания 12 минут... Не знаю сколько можно ждать ответа, но мне кажется быстрее закончится рабочий день. Все можно понять, но если такая загруженность, то сделайте форму обратной связи, чтобы сотрудники перезванивали клиентам

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-26T17:25:09+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства при взаимодействии с банком. Обязательно передадим ваше замечание коллегам в профильное подразделение для улучшения качества обслуживания. Активировать карту можно в Мобильном приложении, для этого нужно выбрать карту, нажать «Активировать карту», установить ПИН-код и ввести СМС-код подтверждения. Будем благодарны, если вы отметите решение вопроса в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025