Заблокировали доступ к приложению и к картам тоже

25.12.2024 14:17
201
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

23.12. 2024 пришел мне входящий перевод на карту МТС банк (карта виртуальная ) решила я перевести средства в размере 60000т.р на карту МТС деньги . При переводе произошла блокировка , приложение стало выдавать ошибки , а позже и вовсе не могла зайти . ( подозрительная активность) Звоню по номеру , который указан , первый раз сказали, что нужна доп проверка , через 14 часов попробуйте зайти. Прошло 14 часов , ни чего не изменилось. Пишу в чат , в чате оператор говорит что заблокировали и нужно предоставить документы заверенные у нотариуса. Заверила документы, отправила на почту , ни ответа ни чего . Звонила в Экси-Банк , конкретно сказать ни чего не могут . Сколько будет идти рассмотрение всего этого , скорее всего даже почту не особо проверяют.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2024-12-25T17:05:45+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае попросим предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Если вы направили документы на postmaster@exibank.ru, мы их рассмотрим. Обычно такие документы рассматриваются в течение семи рабочих дней после получения. Результат рассмотрения вы сможете уточнить, обратившись в нашу поддержку на сайте или по номеру 8 800 250-49-00.
user-558117515355
2025-01-24T12:35:53+03:00
МТС Деньги (Экси Банк), деньги перевели , но нужно было потратить целый месяц .
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
0%
решено проблем
1 217
отзыва
1 207
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке

Оценка 5

Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций... Читать полностью

18.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025