Уровень техподдержки банка пробивает дно, а так же розыгрыш в озон-рассрочке нерабочих промокодов
Все началось с того, что я решил учавствовать в акции розыгрыша призов за использование ОЗОН-рассрочки через ОЗОН-Банк. Приобрел товар через Озон-рассрочку в ОЗОНе. Через некоторое время мне на электронную почту и в приложении озона пришло уведомление, что я выйграл промокод в этом розыгрыше на 1000р (фото 1). Я решил активировать этот выйгрышный промокод, но сделать это я так и не смог, т.к. озон сообщает что такого кода у них в системе нет (фото 2). Первым делом я решил обратиться в техподдержку самого маркетплейса Озона. Техподдержка маркеплейса мне сообщила, что т.к. это акция банка, то нужно писать в техподдержку ОЗОН-банка (фото 3), что я и сделал, где меня по этому вопросу сначала переключали на неисчислимое количество операторов (сосчитать реально очень трудно, большое фото 4 и это только часть не все операторы поместились), а потом решили отправить к техподдержке маркеплейса. Я написал еще раз в техподдержку маркерплейса, где меня опять мучили одними и теми же вопросами и в итоге снова отправили в техподдержку Озон-Банка (фото 5). Вообщем я оказался в замкнутом круге где вся техподдержка открещиваются от проблемы. Если мой вопрос не решат, то я делаю вывод о том что Озон -Банк в принципе не готов решать никакие проблемы клиентов и нести ответственность за такое безответственное поведение техподдержки и поэтому услугами этого банка я пользоваться вообще не буду как и рекомендовать его другим тоже.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Ответ на вопрос по графику платежей
Сегодня обратилась в чат банка с в вопросом: будут ли включены проценты в платежи за использование предоставленных банком денежных средств. Со мной сразу связался оператор и все...
Помощь в рассрочке озон банка
Решил обратиться в озон банк для получения консультации по рассрочке и переводу денег на счет дебетовой карты, через чат менеджер очень быстро отвечал, помог разобраться в нюансах...
Отключение рассрочки
Потребовалось отключить услугу рассрочки, так как редко ей пользуюсь. Написал в чат с просьбой и уже через 2 минуты услуга была отключена. Всё честно и оперативно. Не в каждом...
Уменьшение лимита Ozon рассрочки
Обратился в чат банка об уменьшении лимита по рассрочке с 72 000₽ до 50 000₽. Оператор ответил быстро, кратко и по делу. Буквально за 4 минуты оператор решил мой вопрос и отправил...
Рассрочка платежа
При оформлении лимита рассрочки платежа мне одобрили 500т. р. Я попросил уменьшить лимит оператор быстро ответил мне и написал что решит этот вопрос за 1-2 дня. Я благодарен что...
Рассрочка
Одобрили рассрочку в озон банке за минуту. Было интересно берут какую либо комиссию за это. В чате банка сразу ответила Яна. Что нет дополнительных комиссий и за уведомление. Буду...
Подумала что стала платной рассрочка
Второй раз пользуюсь рассрочкой от Озона. Первую погасила досрочно, вопросов не возникло. Тут оформила детский велосипед. Рассрочка на один платеж до 19 февраля. И тут захожу в...