Уровень техподдержки банка пробивает дно, а так же розыгрыш в озон-рассрочке нерабочих промокодов

25.12.2024 15:17
326
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Все началось с того, что я решил учавствовать в акции розыгрыша призов за использование ОЗОН-рассрочки через ОЗОН-Банк. Приобрел товар через Озон-рассрочку в ОЗОНе. Через некоторое время мне на электронную почту и в приложении озона пришло уведомление, что я выйграл промокод в этом розыгрыше на 1000р (фото 1). Я решил активировать этот выйгрышный промокод, но сделать это я так и не смог, т.к. озон сообщает что такого кода у них в системе нет (фото 2). Первым делом я решил обратиться в техподдержку самого маркетплейса Озона. Техподдержка маркеплейса мне сообщила, что т.к. это акция банка, то нужно писать в техподдержку ОЗОН-банка (фото 3), что я и сделал, где меня по этому вопросу сначала переключали на неисчислимое количество операторов (сосчитать реально очень трудно, большое фото 4 и это только часть не все операторы поместились), а потом решили отправить к техподдержке маркеплейса. Я написал еще раз в техподдержку маркерплейса, где меня опять мучили одними и теми же вопросами и в итоге снова отправили в техподдержку Озон-Банка (фото 5). Вообщем я оказался в замкнутом круге где вся техподдержка открещиваются от проблемы. Если мой вопрос не решат, то я делаю вывод о том что Озон -Банк в принципе не готов решать никакие проблемы клиентов и нести ответственность за такое безответственное поведение техподдержки и поэтому услугами этого банка я пользоваться вообще не буду как и рекомендовать его другим тоже.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T09:33:45+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-26T14:46:51+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам активировать промокод не получалось. Сейчас мы исправили ситуацию. Видим, что вы успешно его активировали. Более подробную информацию предоставили в чате. Простите, что доставили вам неудобства и затянули с решением вопроса. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
user-563520469122
2025-12-27T06:25:56+03:00
Здравствуйте. Да, мой вопрос решили, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Рассрочка в льготный период

Оценка 4

Здравствуйте,я вляюсь поклонником Маркетплейса Озон .Не всегда есть деньги своевременно на покупки товаров особеноо по акции .В этом случае оформил рассрочку .Всегда... Читать полностью

26.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

У меня возникли вопросы по поводу, озон рассрочки. Сотрудник оперативно и быстро ответил на мои вопросы дал советы, как увеличить лимит. Что надо делать чтобы лимит не уменьшался... Читать полностью

23.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Сегодня после работы обнаружила пропажу карты. Через онлайн банк хотела заказать новую. Просидела два часа, ничего не получалось. Никак не могла перевыпустить пластиковую карту... Читать полностью

18.12.2024

Из-за сбоя в программе не мог оплатить задолженность по кредитной карте

Оценка 4

Из-за сбоя в программе приложения озон банк, не смог оплатить образовавшуюся задолженность в размере 5.58 р. Через онлайн чат связался с помощником, где оперативно и доходчиво... Читать полностью

17.12.2024

Деньги с лимита рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте. 30 ноября 2024 года у меня возник вопрос, и я написал в чат Озон банка : если я возьму деньги с лимита рассрочки и возвращу их до конца льготного периода, то буду ли... Читать полностью

16.12.2024

Отличный сервис, менеджер банка помогла разобраться с расрочкой на озон

Оценка 5

Обратилась 16.12.2024 г в чат за разъяснением ситуации по поводу льготного периода озон рассрочки, думала что начислились проценты, но в ходе беседы менеджер Айсел просмотрела Все... Читать полностью

16.12.2024

Быстрое выполнение заявки на отключение рассрочки

Оценка 5

Обратился 16 декабря 2024 года через приложение Озон банк в поддержку чтобы мне отключили лимит рассрочки. Интернет помощник дал нужные подсказки, вывел меня на нужный пункт меню... Читать полностью

16.12.2024