Уровень техподдержки банка пробивает дно, а так же розыгрыш в озон-рассрочке нерабочих промокодов
Все началось с того, что я решил учавствовать в акции розыгрыша призов за использование ОЗОН-рассрочки через ОЗОН-Банк. Приобрел товар через Озон-рассрочку в ОЗОНе. Через некоторое время мне на электронную почту и в приложении озона пришло уведомление, что я выйграл промокод в этом розыгрыше на 1000р (фото 1). Я решил активировать этот выйгрышный промокод, но сделать это я так и не смог, т.к. озон сообщает что такого кода у них в системе нет (фото 2). Первым делом я решил обратиться в техподдержку самого маркетплейса Озона. Техподдержка маркеплейса мне сообщила, что т.к. это акция банка, то нужно писать в техподдержку ОЗОН-банка (фото 3), что я и сделал, где меня по этому вопросу сначала переключали на неисчислимое количество операторов (сосчитать реально очень трудно, большое фото 4 и это только часть не все операторы поместились), а потом решили отправить к техподдержке маркеплейса. Я написал еще раз в техподдержку маркерплейса, где меня опять мучили одними и теми же вопросами и в итоге снова отправили в техподдержку Озон-Банка (фото 5). Вообщем я оказался в замкнутом круге где вся техподдержка открещиваются от проблемы. Если мой вопрос не решат, то я делаю вывод о том что Озон -Банк в принципе не готов решать никакие проблемы клиентов и нести ответственность за такое безответственное поведение техподдержки и поэтому услугами этого банка я пользоваться вообще не буду как и рекомендовать его другим тоже.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Рассрочка в льготный период
Здравствуйте,я вляюсь поклонником Маркетплейса Озон .Не всегда есть деньги своевременно на покупки товаров особеноо по акции .В этом случае оформил рассрочку .Всегда...
Работа сотрудника
У меня возникли вопросы по поводу, озон рассрочки. Сотрудник оперативно и быстро ответил на мои вопросы дал советы, как увеличить лимит. Что надо делать чтобы лимит не уменьшался...
Перевыпуск карты
Сегодня после работы обнаружила пропажу карты. Через онлайн банк хотела заказать новую. Просидела два часа, ничего не получалось. Никак не могла перевыпустить пластиковую карту...
Из-за сбоя в программе не мог оплатить задолженность по кредитной карте
Из-за сбоя в программе приложения озон банк, не смог оплатить образовавшуюся задолженность в размере 5.58 р. Через онлайн чат связался с помощником, где оперативно и доходчиво...
Деньги с лимита рассрочки
Здравствуйте. 30 ноября 2024 года у меня возник вопрос, и я написал в чат Озон банка : если я возьму деньги с лимита рассрочки и возвращу их до конца льготного периода, то буду ли...
Отличный сервис, менеджер банка помогла разобраться с расрочкой на озон
Обратилась 16.12.2024 г в чат за разъяснением ситуации по поводу льготного периода озон рассрочки, думала что начислились проценты, но в ходе беседы менеджер Айсел просмотрела Все...
Быстрое выполнение заявки на отключение рассрочки
Обратился 16 декабря 2024 года через приложение Озон банк в поддержку чтобы мне отключили лимит рассрочки. Интернет помощник дал нужные подсказки, вывел меня на нужный пункт меню...