Не позволяют открыть вклад

25.12.2024 15:44
201
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Я стал клиентом 13 декабря 2024, чтобы открыть вклад Народный. Мой номер клиента 24431233 г. Челябинск. Сотрудник отделения заверил, что если мне удобнее я могу открыть вклад дистанционно. Однако в моб. приложении такой вклад отсутствует. Общение с живым оператором вопроса не решило. В чате вообще не отвечают. Банк получил мои персональные данные, выдал мне карту которую я не просил а вклад ,ради которого я пришёл, открыть не позволяет. Ставлю банку оценку ЕДИНИЦА. Даже не представлял, что такое возможно.

ПСБ
ПСБ
2025-01-14T15:17:03+03:00
Здравствуйте. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора в чате или по телефону. Последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините. Стараемся сократить время ожидания ответа. На данный момент приложении в списке вкладов или в Интернет-Банке «Народный вклад» и «Народный вклад плюс» могут быть доступны не сразу. Предложение по вкладу формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). По техническим причинам, вклады подгружаются с задержкой. 27.12.2024г. «Народный вклад» был Вами открыт.
user-85298364667
2024-12-28T15:50:45+03:00
После того как мой отзыв был направле нн на проверку , банк предоставил мне возможность открыть вклад.Вмешательство апортала Банки.ру помогло мнею. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

При обращении в отделение банка Анастасия проявила себя как компетентный сотрудник и помогла разобраться в сложной для меня ситуации при выборе вклада с наибольшим процентом... Читать полностью

05.02.2025

Консультация по открытию накопительных счетов с разными видами начисления процента

Оценка 5

5 февраля я спросил в чате ПСБ, можно ли клиенту, который ранее не имел накопительных счетов, открыть два накопительных счёта: один с начислением процентов на минимальный остаток... Читать полностью

05.02.2025