Никогда не сталкивался с таким нелояльным отношением к клиенту, попавшему в неприятную ситуацию

25.12.2024 16:20
194
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Ситуация следующая. Оплатил услуги ЖКХ( т плюс) в мобильном приложении банка по куар коду в платежке. По какой то причине т плюс не видит и не идентифицирует платеж. После официального обращения в т плюс получил официальный ответ что денег нет и необходимо обратиться в банк чтобы они предоставили платежное поручение со всеми реквизитами куда ушли мои деньги. Дело в том что функционал мобильного приложения банка крайне скуден, в чеке по операции который я загружал через приложение нет почти никакой информации, нет ни счета куда ушли деньги ни бик банка, ни огрн организации куда ушёл платеж, ничего нет. Уже почти месяц я общаюсь с банком и следуют только игнор и отписки, я звонил на линию( один дозвон час) , писал в чате, создал несколько обращений, ходил лично на прием в офис-все тщетно. Мне просто не дают никакой информации по моему платежу. Сообщают что эта информация ПЛАТНАЯ( и не хило платная) , называт эту информацию "нестандартной справкой", но прикол в том что даже если я заплачу, то по их словам нет гарантии, что там будет нужная мне информация и вообще может технически это невозможно( но заказ и деньги вперёд! ) . В итоге я попал в классическую ситуацию "пинг понга" - т плюс отправляет в банк, тк в чеке нет даже полного счета куда ушли деньги, а есть только последние 4 цифры и звездочки, а банк говорит что "все нормально" платеж прошёл и иди разбирвйся в т плюс. На данный момент я без денег и с постоянными звонками смсками письмами от т плюс с угрозой судом как должник. От банка только формальщина и отписки и предложение ждать очередную отписку 15 января по обращению, хотя деньги надо было искать по горячим следам. У меня от этой ситуации реально сдают нервы. Все документы прилагаю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T12:27:25+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем ответ банка. «я звонил на линию (один дозвон час)», — напишите, пожалуйста, в комментариях дату вашего обращения в контактный центр банка. 23.01.2025 Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-01-21T17:05:36+03:00
Здравствуйте! Установлено, что платеж был успешно отправлен. Операцию, которую вы оспариваете успешно совершена через мобильный банк 03.12.2024. Деньги были переведены по указанным реквизитам. Рекомендуем обратиться в организацию, которой вы переводили деньги, с номером общего платёжного поручения для поиска платежа. Мы понимаем, что время ожидания и длительность обслуживания играют важную роль при взаимодействии с банком. Время ожидания на линии может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Приносим извинения за эти неудобства. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,66
средняя оценка
13%
решено проблем
2 719
отзыва
2 415
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Восхищён представителем банка

Оценка 5

 сегодня 19 февраля в Екатеринбурге представитель Зарина выдавала мне карту по удобному мне адресу комфортное время ,очень доволен сервисом. А мне рассказали про кэшбэк который... Читать полностью

19.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Газпромбанк работа и подход сотрудников к клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персоналу при получении дебетовой карты, от 12.02.2025 г.Краснодар ул. Володи Головатого, 302, город Краснодар. За внимание и взрослый подход к клиентам... Читать полностью

14.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Оформил карту с целью поездки в Китай на семестр по обмену, перестала работать в ноябре 2024 года оставив меня в затруднительное положении. Оплачивал покупки родителям в России... Читать полностью

11.02.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день. В сентябре 2024 года оформил дебетовую карту Union Pay в Газпромбанке, в октябре поехал заграницу, совершил одну операцию по карте, в ноябре списали комиссию 5000 руб... Читать полностью

11.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Быстро дали ответ в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость узнать сроки рассмотрения документов по блокировке карты по ст 115-ФЗ ,т к документы предоставила,а про сроки не уточнила в отделении банка. С данным... Читать полностью

10.02.2025