Хуже банка нет

25.12.2024 17:16
630
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. Чтобы восстановить доступ к личному кабинет, необходимо пройти 10 кругов Адая. Вас будут переводить с одного сотрудника на другой, где каждый будет говоритб что он не компетентен в данном вопрос и что вас переведут на другого специалиста.

2. Меня интересовало полное расторжение договора с псевдо-банком. Как это сделать? Никак!
ни один сотрудник мне не сказал что нужно для этого сделать. Каждый раз переводили на другого сотрудник, где опять таже песня "я не компетентен в этом вопросе, перевел на другого специалиста"

3. Все что мне надо было - это узнать как закрыть все счета, а не просто их заблокироват, чтобы они все равно значились у меня.
Тот же вопрос, как это сделать? Ответ простой - никак! 

Я сама бывший сотрудник банка и знаю что клиент может закрыть все счета. Но в этом банке это просто невозможно!

Открывая счет по рассрочке, готовтесь к тому, что закрыть вы его никогда не сможете, т.к. этот банк откровенно обманывает людей.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T09:13:42+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-26T13:16:19+03:00
Здравствуйте. Для восстановления доступа к счёту, необходимо заполнить анкету. Видим, что процесс успешно завершён и вы вошли в интернет-банк. Ваш лимит Рассрочки мы аннулировали и приняли заявку на закрытие счёта. Счёт закрываем в течение 45 дней с момента создания выпуска. Пожалуйста, ожидайте. Более подробную информацию предоставили в чате. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и затянули с процессом. Учтём ситуацию из отзыва и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
22 194
отзывов
22 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Рассрочка в льготный период

Оценка 4

Здравствуйте,я вляюсь поклонником Маркетплейса Озон .Не всегда есть деньги своевременно на покупки товаров особеноо по акции .В этом случае оформил рассрочку .Всегда... Читать полностью

26.12.2024

Работа сотрудника

Оценка 5

У меня возникли вопросы по поводу, озон рассрочки. Сотрудник оперативно и быстро ответил на мои вопросы дал советы, как увеличить лимит. Что надо делать чтобы лимит не уменьшался... Читать полностью

23.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Сегодня после работы обнаружила пропажу карты. Через онлайн банк хотела заказать новую. Просидела два часа, ничего не получалось. Никак не могла перевыпустить пластиковую карту... Читать полностью

18.12.2024

Из-за сбоя в программе не мог оплатить задолженность по кредитной карте

Оценка 4

Из-за сбоя в программе приложения озон банк, не смог оплатить образовавшуюся задолженность в размере 5.58 р. Через онлайн чат связался с помощником, где оперативно и доходчиво... Читать полностью

17.12.2024

Деньги с лимита рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте. 30 ноября 2024 года у меня возник вопрос, и я написал в чат Озон банка : если я возьму деньги с лимита рассрочки и возвращу их до конца льготного периода, то буду ли... Читать полностью

16.12.2024

Отличный сервис, менеджер банка помогла разобраться с расрочкой на озон

Оценка 5

Обратилась 16.12.2024 г в чат за разъяснением ситуации по поводу льготного периода озон рассрочки, думала что начислились проценты, но в ходе беседы менеджер Айсел просмотрела Все... Читать полностью

16.12.2024

Быстрое выполнение заявки на отключение рассрочки

Оценка 5

Обратился 16 декабря 2024 года через приложение Озон банк в поддержку чтобы мне отключили лимит рассрочки. Интернет помощник дал нужные подсказки, вывел меня на нужный пункт меню... Читать полностью

16.12.2024