Хуже банка нет
1. Чтобы восстановить доступ к личному кабинет, необходимо пройти 10 кругов Адая. Вас будут переводить с одного сотрудника на другой, где каждый будет говоритб что он не компетентен в данном вопрос и что вас переведут на другого специалиста.
2. Меня интересовало полное расторжение договора с псевдо-банком. Как это сделать? Никак!
ни один сотрудник мне не сказал что нужно для этого сделать. Каждый раз переводили на другого сотрудник, где опять таже песня "я не компетентен в этом вопросе, перевел на другого специалиста"
3. Все что мне надо было - это узнать как закрыть все счета, а не просто их заблокироват, чтобы они все равно значились у меня.
Тот же вопрос, как это сделать? Ответ простой - никак!
Я сама бывший сотрудник банка и знаю что клиент может закрыть все счета. Но в этом банке это просто невозможно!
Открывая счет по рассрочке, готовтесь к тому, что закрыть вы его никогда не сможете, т.к. этот банк откровенно обманывает людей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Рассрочка в льготный период
Здравствуйте,я вляюсь поклонником Маркетплейса Озон .Не всегда есть деньги своевременно на покупки товаров особеноо по акции .В этом случае оформил рассрочку .Всегда...
Работа сотрудника
У меня возникли вопросы по поводу, озон рассрочки. Сотрудник оперативно и быстро ответил на мои вопросы дал советы, как увеличить лимит. Что надо делать чтобы лимит не уменьшался...
Перевыпуск карты
Сегодня после работы обнаружила пропажу карты. Через онлайн банк хотела заказать новую. Просидела два часа, ничего не получалось. Никак не могла перевыпустить пластиковую карту...
Из-за сбоя в программе не мог оплатить задолженность по кредитной карте
Из-за сбоя в программе приложения озон банк, не смог оплатить образовавшуюся задолженность в размере 5.58 р. Через онлайн чат связался с помощником, где оперативно и доходчиво...
Деньги с лимита рассрочки
Здравствуйте. 30 ноября 2024 года у меня возник вопрос, и я написал в чат Озон банка : если я возьму деньги с лимита рассрочки и возвращу их до конца льготного периода, то буду ли...
Отличный сервис, менеджер банка помогла разобраться с расрочкой на озон
Обратилась 16.12.2024 г в чат за разъяснением ситуации по поводу льготного периода озон рассрочки, думала что начислились проценты, но в ходе беседы менеджер Айсел просмотрела Все...
Быстрое выполнение заявки на отключение рассрочки
Обратился 16 декабря 2024 года через приложение Озон банк в поддержку чтобы мне отключили лимит рассрочки. Интернет помощник дал нужные подсказки, вывел меня на нужный пункт меню...