Заблокировали счет и не выводят деньги

25.12.2024 18:17
606
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали счет 18 декабря, якобы из за подозрительного перевода и предложили вариант о закрытии счета. Я сразу же написал в поддержку, где ждал ответа около часа! спасибо что не год! там мне ответили, что других вариантов нету и пришлось закрывать счет. отправил им все данные и до сих пор жду вывод. от них ни ответа ни привета!!! деньги выводить они не хотят, поддержка максимально мерзкая и неразговорчивая!!!!! согласно статье 859 ГК РФ они обязаны закрыть счет, но видимо для озон банка, закона не существует

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T10:41:46+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-26T09:08:45+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки мы были не готовы снять ограничения, поэтому мы предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам. В данный момент ваш счёт закрывается. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим - 26 декабря. Срок поступления зависит от вашего банка. Счёт закрываем в течение 45 дней с момента создания выпуска. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и решение вопроса затянулось. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,03
средняя оценка
22%
решено проблем
22 177
отзыва
22 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь в устранении списаний, от которых сложно отказаться на соответствующих сервисах

Оценка 5

01.02.2025 с моей карты были списаны средства по подписке одного онлайн кинотеатрая воспольщовалась пробный периодом и отказалась, т. Ксервис мне не понравился. Через полтора... Читать полностью

02.02.2025

Оперативная помощь онлайн поддержки

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность специалистам онлайн поддержки ozon банка, за оперативную помощь в проблеме.  Сделал платеж, по реквизитам управляющей компании, но днем ранее... Читать полностью

02.02.2025

Возврат списания за уведомления

Оценка 5

Лазил в настройках личного кабинета банка, нашел ползунок включающий/выключающий уведомления, но не понятно был он толи включен, то ли выключен, а когда переключил сразу стало... Читать полностью

31.01.2025

Консультация по поводу накопительного счета

Оценка 5

Заинтересовали условия 23% по накопительному счету. Обратился 30 января 2025 в поддержку ОзонБанка. Вопросы касались как карты так и самого счета, поэтому отвечали мне сразу... Читать полностью

30.01.2025

Неверно начисленный кешбек

Оценка 5

Слелала покупку по карте OZON в магазине одежды и обуви "Пактор" в Санкт-Петербурге. На январь у меня была выбрана категория кешбека на покупки вне ОZON Одежда и обувь, но почему... Читать полностью

30.01.2025

Оперативная и вежливая служба поддержки

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержку Озон Банка за оперативный и понятный ответ. Когда возник вопрос по поводу акции "Кэшбэк 5% на всё" по дебетовой карте, я обратилась в онлайн-чат... Читать полностью

30.01.2025

Программа лояльности. Пригласи друга

Оценка 5

Участвовал в акции приведи друга. Со своей стороны невнимательно прочитал условия. Отправил пригласительную ссылку другу. Друг получил карту. После этого согласно условиям акции я... Читать полностью

29.01.2025