По кредитной карте произошло списание 199 рублей. Это было списание за обслуживание.
В мобильном приложении Общие условия обслуживания карты, это документ на 124 страницы где основной объем текста повторяется через каждые 3 страницы на которых условия разные.
За получением объяснений какое именно условие обслуживания я не выполнил, я пришел в отделение Газпромбанка 028/2054 расположенный по адресу г. Тула ул. Ложевая 125А
Этот вопрос я задал сотруднице банка Б-ой А. В. она стала строить догадки о природе происхождения этого списания. Услышав её ответ, у меня возник вопрос. Я пришел к годалке или в банк? Какое право она имела употребить в своей речи МОЖЕТ БЫТЬ.
До словно. Может быть вы что-то приобретали и образовалась задолженность.
Я сказал что так отвечать может только НЕ компетентный сотрудник который не удосужился посмотреть в историю карты а начала строить догадки.
Ах так, сказала она, и категорически заявила что больше со смной разговаривать не будет и распечатала бланк обращения, Дата: 09.12.2024 Время: 18:29 Мск
Комментарий: у клиента образовалась задолженность в 199 рублей. клиент хочет получить информацию на каком основании образовалась данная задолженность.
На это обращение я до сих пор ответ не получил!
В тексте обращения написал про компетенции сотрудника. Во вложеном файле вместо текста комментарий сотрудницы который отражен не правильно.
Мнение об обслуживании.
Сотрудница, НЕ компетентная. Делаю свое заключение по её внешнему виду и реакции. Действия с признаками истерики сказаны абсолютно спокойным голосом. Повторюсь, я только предположил в разговоре с ней о ее не компетенции, а она сразу оборвала со смной общение категорически заявив что я должен писать обращение письменно. Клиентоориентированность, она вообще об этом знает?
И так мои вопросы к банку.
Какое из 40 вариантов Общих условий обслуживания применяются к моей карте?
Какие условия применяются индивидуально? В частности размер средст который я должен расходовать?
Удосужтесь ответить!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"
В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно...
Решили вопрос за 5 мин
Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень...
Отзыв по Газпромбанку
Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить...
Помощь с картой
Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту...
Быстро помогли в официальном сообществе
Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в...
О льготном периоде кредитной карты
В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года...
Помогли разобраться с накопительным счетом
Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент...