Некомпетентность сотрудников

25.12.2024 18:21
545
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По кредитной карте произошло списание 199 рублей. Это было списание за обслуживание.

В мобильном приложении Общие условия обслуживания карты, это документ на 124 страницы где основной объем текста повторяется через каждые 3 страницы на которых условия разные.

За получением объяснений какое именно условие обслуживания я не выполнил, я пришел в отделение Газпромбанка 028/2054 расположенный по адресу г. Тула ул. Ложевая 125А

Этот вопрос я задал сотруднице банка Б-ой А. В. она стала строить догадки о природе происхождения этого списания. Услышав её ответ, у меня возник вопрос. Я пришел к годалке или в банк? Какое право она имела употребить в своей речи МОЖЕТ БЫТЬ. 

До словно. Может быть вы что-то приобретали и образовалась задолженность.

Я сказал что так отвечать может только НЕ компетентный сотрудник который не удосужился посмотреть в историю карты а начала строить догадки.

Ах так, сказала она, и категорически заявила что больше со смной разговаривать не будет и распечатала бланк обращения, Дата: 09.12.2024 Время: 18:29 Мск

Комментарий: у клиента образовалась задолженность в 199 рублей. клиент хочет получить информацию на каком основании образовалась данная задолженность.

На это обращение я до сих пор ответ не получил!

В тексте обращения написал про компетенции сотрудника. Во вложеном файле вместо текста комментарий сотрудницы который отражен не правильно.

Мнение об обслуживании.

Сотрудница, НЕ компетентная. Делаю свое заключение по её внешнему виду и реакции. Действия с признаками истерики сказаны абсолютно спокойным голосом. Повторюсь, я только предположил в разговоре с ней о ее не компетенции, а она сразу оборвала со смной общение категорически заявив что я должен писать обращение письменно. Клиентоориентированность, она вообще об этом знает?

И так мои вопросы к банку.

Какое из 40 вариантов Общих условий обслуживания применяются к моей карте?

Какие условия применяются индивидуально? В частности размер средст который я должен расходовать?

Удосужтесь ответить!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T10:54:43+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-12-27T07:14:30+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что так получилось. Возможно возникло недопонимание между вами и сотрудником. В любом случае, мы передали информацию руководителю отделения банка для исключения таких случаев в будущем. Согласно [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/a68/Tarify-na-vyp-i-obsluzh-kart-Udobnaya-karta-dlya-vydach-s-10.04.2022.pdf]Тарифам[/URL] вашей карты, при общей сумме покупок за счет кредитных средств за прошедший календарный месяц на сумму от 5 000 рублей комиссия за обслуживание не взимается, при невыполнении условий бесплатности – 199 руб. ежемесячно. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращение, оставленное на сайте банка, предоставлен в рамках текущего отзыва. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,70
средняя оценка
22%
решено проблем
17 586
отзыва
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции "кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней"

Оценка 5

В ноябре месяце выполнил все условия, сделал оборот чуть больше 20000, все проверил все категории в оборот входят кроме одной, но если ее убрать оборот в 20000 высе равно... Читать полностью

27.12.2024

Решили вопрос за 5 мин

Оценка 5

Был возврат денежных средств по кредитной карте. По истечении срока ожидания возврат на карте не отображался. Позвонила на горячую линию. Решили вопрос за 5 минут, что очень... Читать полностью

26.12.2024

Отзыв по Газпромбанку

Оценка 5

Я увидел рекламу на получение дебетовой карты с повышенным кешбеком 35% и бесплатным обслуживанием на всегда, заполнил и заказал себе эту картину, со мной связался представить... Читать полностью

24.12.2024

Помощь с картой

Оценка 5

Был в отделение 23.11.2024 на Мичуринском проспекте д7 , помогала сотрудник Марина и Руководитель Павел В., решили мой вопрос с кредитной картой и предложили оформить сим карту... Читать полностью

23.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Являюсь клиентом банка очень давно и у меня карта с платежной системой "VISA". Возникла необходимость поменять карту на платёжную систему "Мир" и я обратилась с вопросом в... Читать полностью

17.12.2024

О льготном периоде кредитной карты

Оценка 5

В сентябре 2024 года воспользовалась кредитной картой с беспроцентным периодом 6 месяцев, а потом возникли сомнения, вдруг беспроцентный период уменьшили. 05.09.2024 года... Читать полностью

16.12.2024

Помогли разобраться с накопительным счетом

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки банка, вчера 26.11.2024 года был в офисе Газпромбанка-закрывал кредитку. Заинтересовало предложение по накопительному счету «Ежедневный процент... Читать полностью

27.11.2024