Я думала дно, но снизу постучали ...

25.12.2024 18:47
243
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Насколько я не любитель оставлять отзывы, но здесь прям накипело. Началось мое общение с банком не так отвратительно, как закончилось. Курьер приехал быстро, устроил мне получасовую фотосессию с паспортом, не получалось... И вот я обладатель пластика от Уралсиб. Программа лояльности полное г. Бонусы толком не начисляются, или криво или вообще нет. Но и это для меня было не так важно. Важно было совершать переводы по СПб, много друзей и знакомых по РФ и мы часто выручаем друг друга деньгами в долг. После только банку известных условий...у меня появилась комиссия за эти самые переводы....Ну, думаю, неприятно, но пережить можно. Люди же все равно мне долги отдают, как и я им. А дальше ещё веселее - блок по 115 закону с полной невозможностью использовать свои деньги. Ладно, не плачем. На тот момент на карте были копейки. Спустя сутки в приложении приходит push уведомление , что мне отправили список документов для подтверждения переводов , внимание: на электронную почту! Почту в личном кабинете я не указала до сих пор. Уточняю в чате у специалистов необходимый перечень и, так как я лицо вполне себе обычное и в никаких криминальных схемах не замешана , распечатываю выписку и поясняю каждую операцию за месяц. КАЖДУЮ. Оправляю в банк и спокойно жду, ведь спустя 3 дня мне сказали, что документы на проверке и мне поступит смс сообщение. 

Вот тут начинается самое интересное: мне приходит аванс. Официальная оплата моей работы,а не какой-то неясный перевод , которой я не могу воспользоваться. Естественно, я задаю вопрос, как мне быть. Оставаться без денег мне не хочется. И именно в этот момент и в чате я узнаю, что проверку я не прошла и карту мне разблокировать никто не собирается, как и отправлять смс об этом тоже. И банк предлагает мне расторгнуть договор по соглашению сторон. Бинго! В чем проблема,спросите вы ? А в том, что карту тебе привезут в любой конец города,когда захочешь, а закрывать договор нужно лично и в отделении. И конечно же, как вишенка на торте - территориально в другом конце города с рабочим графиком до 18 и строго по будням. Теперь внимание, товарищи банковские директора: я потратила два часа рабочего времени, которое мне никто не оплатит, я потратила 1100 на такси, потому что вам так захотелось. Так вы обалдели в конец? При закрытии счета поимели наглость удержать с МОИХ ДЕНЕГ 5% комиссии. За что ? Почему вы цените только ваше время? Жалоба на незаконное удержание денежных средств и необоснованной комиссии при закрытии счета будет отправлена в ЦБ. 

Вот 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T11:49:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 20.01.2025 Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2025-01-14T12:19:23+03:00
Благодарим за отзыв. Позвольте нам предоставить комментарии по вашему отзыву. Обслуживание в банке осуществляется на основании действующего российского законодательства и принятой внутренней политике, не противоречащей законодательству РФ. В соответствии с внутренними нормативными документами банка, в целях обеспечения безопасности предоставляемых при доставке карты данных, представитель банка должен сфотографировать вас с документом, удостоверяющим личность и заявлением-анкетой, при этом фотографии должны получаться определенного качества, соответствующие необходимым критериям. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. Начисление и использование бонусов производится банком в соответствии с Правилами программы Уралсиб Бонус. По итогам проведенной проверки по поводу блокировки вашего счета, сообщаем Вам, что Банк действовал в соответствии с условиями заключенного договора и согласно требованиям действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Комиссия за безналичный перевод списана согласно Тарифам банка. Нарушений со стороны банка нет.

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,06
средняя оценка
0%
решено проблем
832
отзывов
730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025

Оператор в течение 5 минут рассказал, как перевести бонусы в рубли

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:06 минут обратился в онлайн-чат Банка Уралсиб. Оператор быстро подключился. Меня интересовал вопрос как я могу конвертировать свои накопленные бонусы в... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по выпуску детских карт в дополнение к основной карте "ПРИБЫЛЬ"

Оценка 5

4 февраля 2025 года я получил консультацию в онлайн-чате банка "Уралсиб" по вопросу выпуска детских карт в дополнение к моей основной действующей карте "ПРИБЫЛЬ".  Через некоторое... Читать полностью

05.02.2025

Компенсация коммунальных платежей бонусными баллами

Оценка 5

04 февраля я обратился в поддержку чата Уралсиб с вопросом, можно ли будет компенсировать коммунальные платежи бонусными баллами. Специалист чата вышел на связь очень быстро... Читать полностью

04.02.2025