Незаконное непредоставление банковской выписки

25.12.2024 21:03
292
8
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я, Умников С. В. прошу разобраться с незаконным списанием денежных средств с карты, выданной мне Т-Банком. Карту я не активировал за ненадобностью и не пользовался ей ни разу. В личный кабинет также ни разу не заходил. Сегодня моей жене Умниковой Ю.И. поступил звонок от сотрудника Т-Банка с утверждением, что якобы по кредитной карте образовалась задолженность в размере 3800(три тысячи восемьсот) рублей (минимальный платеж). Позже дозвонился до сотрудников банка сам и выяснил, что, оказывается, с кредитной карты, выданной мне банком, списана сумма в размере 61000(шестьдесят одна тысяча) рублей. Я попросил сотрудников банка заблокировать карты до выяснения. Далее я попросил сотрудников банка предоставить мне документ, подтверждающий операцию списания денежных средств (платежное поручение) и выписку за период, в котором было произведено списание. На что сотрудник банка сказал, будто данную информацию предоставить мне не может, якобы это возможно только после оплаты минимального платежа по задолженности. На сайте банка указано, что выписку по своим счетам в Т-Банке клиент может получить от банка в любой удобной форме с печатью банка. О том, что это возможно только после оплаты задолженности на сайте банка информации нет. 

     Согласно статье 887 Гражданского кодекса Российской Федерации, банк не в праве отказать клиенту в предоставлении выписки по кредитным обязательствам, если таковые в данном случае имеют место быть. Повторюсь, войти в личный кабинет я не могу, карты заблокированы, а сотрудники кроме как требовать оплатить долг больше ничем помочь не могут. 

Т-Банк
Т-Банк
2025-01-02T07:35:21+03:00
Здравствуйте. Заявку на кредитную карту оформили 26.07.2022. Мы не можем вернуть деньги за перевод, потому что его сделали в личном кабинете или приложении. Так как доступ к ним должен быть только у вас, такую операцию считаем совершенной с вашего согласия. Чтобы вернуть деньги, рекомендуем обратиться в полицию. Мы поможем сотрудникам в расследовании, если получим официальный запрос. По вашей просьбе заблокировали все карты и передали обращение на оспаривание операции. Простите, что сразу не отправили справку с движением денег. Позже выслали ее на электронную почту, по СМС отправить не можем. В диалогах придерживались делового стиля общения и не хамили. Признать договор недействительным может только суд, до этого ответственность за своевременное поступление платежей несет клиент. 2 ноября вы оставили заявки на кредитные продукты. Мы учитываем адрес, указанный в заявке, и обновляем информацию, если данные не совпадают.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Оперативная работа, без лишней проволочки

Оценка 5

Удивил Т-банк, без всяких дополнительных "отмазок", вернул комиссию. Обычно очень трудно у сервисов получить информацию, здесь очень быстро и независимо от перерывов в сообщении... Читать полностью

01.02.2025

Лояльность банка

Оценка 5

Т-Банк - лучший банк!  Вернули начисленные мне проценты за ошибочно допущенную просрочку 20 рублей по кредитной карте. Все общение происходило в он-лай чате, звонить не пришлось... Читать полностью

26.01.2025

Отличная клиентоориентированность

Оценка 5

3 января обратился в банк по поводу отсутствия кэш-бэка по спецпредложения. Оператор Светлана выслушала меня и оказалось, что я ошибся с датой покупки - совершил покупку на... Читать полностью

26.01.2025

Лояльность к клиенту

Оценка 5

По забывчивости недавно не пополнил счёт на всю сумму и начислили проценты. После моего обращения, пересчитали и вернули ужержанную сумму процентов, хотя все было по условиям. Этот... Читать полностью

24.01.2025

Помогли с отменой подписки

Оценка 5

Обратился в поддержу с проблемой: обнаружил списание за подписку на Kaspersky, которую не помню, как оформлял. Помогли разобраться в причинах, сделали возврат. Сначала был... Читать полностью

24.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! Спасибо большое!!! Сказать, что я рад, это ничего не сказать. Я просто счастлив!!! В начале декабря я перечислил денежные средства в счёт покупки пластиковых баков... Читать полностью

24.01.2025

Клиентоориентированность на высшем уровне!

Оценка 5

16 января я решил купить билеты на предстоящий полет через приложение Т-банка. Интерфейс раздела "Город - Путешествия" оказался настолько удобным и интуитивно понятным, что выбор и... Читать полностью

23.01.2025