Незаконное непредоставление банковской выписки

25.12.2024 21:03
142
8
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я, Умников Сергей Владимирович, прошу разобраться с незаконным списанием денежных средств с карты, выданной мне Т-Банком. Карту я не активировал за ненадобностью и не пользовался ей ни разу. В личный кабинет также ни разу не заходил. Сегодня моей жене Умниковой Ю.И. поступил звонок от сотрудника Т-Банка с утверждением, что якобы по кредитной карте образовалась задолженность в размере 3800(три тысячи восемьсот) рублей (минимальный платеж). Позже дозвонился до сотрудников банка сам и выяснил, что, оказывается, с кредитной карты, выданной мне банком, списана сумма в размере 61000(шестьдесят одна тысяча) рублей. Я попросил сотрудников банка заблокировать карты до выяснения. Далее я попросил сотрудников банка предоставить мне документ, подтверждающий операцию списания денежных средств (платежное поручение) и выписку за период, в котором было произведено списание. На что сотрудник банка сказал, будто данную информацию предоставить мне не может, якобы это возможно только после оплаты минимального платежа по задолженности. На сайте банка указано, что выписку по своим счетам в Т-Банке клиент может получить от банка в любой удобной форме с печатью банка. О том, что это возможно только после оплаты задолженности на сайте банка информации нет. 

     Согласно статье 887 Гражданского кодекса Российской Федерации, банк не в праве отказать клиенту в предоставлении выписки по кредитным обязательствам, если таковые в данном случае имеют место быть. Повторюсь, войти в личный кабинет я не могу, карты заблокированы, а сотрудники кроме как требовать оплатить долг больше ничем помочь не могут. 

Т-Банк
Т-Банк
2024-12-25T23:02:14+03:00
Здравствуйте. Заявку на кредитную карту оформили 26.07.2022. Мы не можем вернуть деньги за перевод, потому что его сделали в личном кабинете или приложении. Так как доступ к ним должен быть только у вас, такую операцию считаем совершенной с вашего согласия. Чтобы вернуть деньги, рекомендуем обратиться в полицию. Мы поможем сотрудникам в расследовании, если получим официальный запрос. Отправили справку по операции и выписку на вашу электронную почту. Проверим наши консультации. Позже вернемся и дополним ответ.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
94 391
отзыв
94 145
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Реально работает общение в банке без офиса

Оценка 5

19.12.2024 Банк начислил мне проценты по закрытой карте, которую они выкупили у Росбанка. После общения в чате - мне списали эти проценты. Суммы небольшие, но приятно, что не надо... Читать полностью

21.12.2024

Вопрос по кешбэку (решен)

Оценка 5

Увидел предложение от банка относительно повышенного кешбэка при онлайн-покупках (покупки через интернет) продукции магазина Бетховен, выполнил все условия (переход в приложение... Читать полностью

21.12.2024

Возврат денег за отмененный заказ из Дикси.

Оценка 5

19 ноября в Т-банке был повышенный кэшбек (20%) на заказы из Дикси. Решил воспользоваться. Но в этот день приложение никак не хотело принимать оплату, выдавало сообщение об ошибке... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с кешбеком по акции

Оценка 5

Совершил покупку по акционному товару на вайлдберриз, нужно было добавить чек по операции в приложении Тбанка, чтобы получить акционный бонус ща товар. Но Вайлберриз засунули в... Читать полностью

21.12.2024

Благодарю

Оценка 5

 удостовериться поблагодарить сотрудника банка Дмитрия который сегодня 21 декабря 2024г. примерно с 16 15 до 16 55 был со мной на связи в чате онлайн банка Дмитрий заметил движение... Читать полностью

21.12.2024

Ошибочное внесение наличных

Оценка 5

Хочу выразить благодарность девушке, которая зарегистрировала от меня обращение. По ошибке денежные средства были внесены на кредитную карту, вместо дебетовой. Сумма превышала... Читать полностью

21.12.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

21.12.24 в 15-46 обратилась в техподдержку Т-банка по вопросу списания денежных средств по услуге сверхлимита. Сотрудник Милана (869255) очень быстро решила мою проблему, услугу... Читать полностью

21.12.2024