Веселая история, читать всем
Увидела в приложении Яндекс Пэй, что можно получить кэшбэк 50% за покупки билетов в кино и еды в баре на кассе кинотеатра. Решила раз так пойду в кино, 1 декабря сходила в кино и купила еды на 1280 руб., оплатила все картой Пэй, вывела их кнопку себе на главный экран телефона и ждала заветный кэшбэк.
Прошло более 14 дней, но кэшбэк не начислили, написала в чат узнать почему. Сотрудники чата отвечают шаблонно и не вникая в суть ситуации, разбираться ни в чем не хотят. Написали, что кэшбэк не начислят, потому что в категории сейчас, на момент письма в поддержку, нет преписки о том, что он будет начислен при покупке на кассе. Задаю вопрос почему, ведь на момент покупки эта надпись была в разделе кэшбэка, на что сотрудник отвечает, что написано это было ПО ОШИБКЕ!
АХАХАХА, за СВОИ ошибки этот банк отвечать не хочет. Надеюсь мы все дружно посмеемся над этой историей, а банк научится нести ответственность за то, что пишет в своем же приложении!
Все скриншоты, что бы не быть голословной, прилагаю, наслаждайтесь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй
26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18...
Помогли разобраться с Сплитом
Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я...
Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции
28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я...
Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй
Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12...
Современный банк с хорошими условиями
Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не...
Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки
Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в...
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...