Веселая история, читать всем

25.12.2024 21:56
618
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Увидела в приложении Яндекс Пэй, что можно получить кэшбэк 50% за покупки билетов в кино и еды в баре на кассе кинотеатра. Решила раз так пойду в кино, 1 декабря сходила в кино и купила еды на 1280 руб., оплатила все картой Пэй, вывела их кнопку себе на главный экран телефона и ждала заветный кэшбэк.

Прошло более 14 дней, но кэшбэк не начислили, написала в чат узнать почему. Сотрудники чата отвечают шаблонно и не вникая в суть ситуации, разбираться ни в чем не хотят. Написали, что кэшбэк не начислят, потому что в категории сейчас, на момент письма в поддержку, нет преписки о том, что он будет начислен при покупке на кассе. Задаю вопрос почему, ведь на момент покупки эта надпись была в разделе кэшбэка, на что сотрудник отвечает, что написано это было ПО ОШИБКЕ! 

АХАХАХА, за СВОИ ошибки этот банк отвечать не хочет. Надеюсь мы все дружно посмеемся над этой историей, а банк научится нести ответственность за то, что пишет в своем же приложении!

Все скриншоты, что бы не быть голословной, прилагаю, наслаждайтесь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T23:07:23+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-06T18:31:32+03:00
Здравствуйте! Рада, что вам пригодилась наша система кешбэка. Недавно столкнулись с неточностью в интерфейсе. Работу провели: обновлённая версия уже в приложении ⚡️ Стараемся не отвечать шаблонно в чате поддержки. Готовим индивидуальный ответ под запрос. Изучила переписку в чате поддержки: поработаем над качеством консультаций. Начислили баллы Плюса в качестве благодарности за обратную связь. Они поступят на аккаунт в течение 14 дней. Проверить историю можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/ 🙌

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,83
средняя оценка
14%
решено проблем
7 703
отзывов
7 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Проконсультировали по срокам начисления кэшбэка по карте Пэй

Оценка 5

26.12.2024 совершил покупку билета на концерт с кэшбэком по карте Пэй, но баллы не начислились. Для решения вопроса обратился в чат онлайн-поддержки Яндекс Банка 26.12.2024 в 20:18... Читать полностью

02.01.2025

Помогли разобраться с Сплитом

Оценка 5

Всех с наступающим! Очень хотел бы поделиться с вами своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка! 31 декабря 2024 года я захотел себя порадовать покупкой на яндекс маркете. Я... Читать полностью

31.12.2024

Получил ответ на вопрос по получению кэшбэка по акции

Оценка 5

28 декабря обратил по поводу акции с автоматическим пополенением карты и начислением выплаты, акция была до 25 декабря, я выполнил все условия, но начислений не было, в итоге я... Читать полностью

29.12.2024

Проконсультировали по вопросу открытия второй карты Пэй

Оценка 4

Возникла потребность открыть еще одну карту Пэй на аккаунте. Не нашел возможности это сделать через интерфейс приложения, за консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс Пэй 20.12... Читать полностью

20.12.2024

Современный банк с хорошими условиями

Оценка 5

Добрый день! Яндекс Банк - это неплохой, современный банк, с хорошими условиями для клиентов. Как плюс - могу отметить его оперативность в решении проблем. Один раз у меня не... Читать полностью

20.12.2024

Удобные услуги, быстрые ответы техподдержки

Оценка 5

Произошла ситуация: при оплате по QR-коду не проходил платёж, пыталась оплатить трижды, в итоге оплата прошла 2 раза и, соответственно, деньги списались 2 раза. Написала в... Читать полностью

16.12.2024

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024