Веселая история, читать всем

25.12.2024 21:56
667
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Увидела в приложении Яндекс Пэй, что можно получить кэшбэк 50% за покупки билетов в кино и еды в баре на кассе кинотеатра. Решила раз так пойду в кино, 1 декабря сходила в кино и купила еды на 1280 руб., оплатила все картой Пэй, вывела их кнопку себе на главный экран телефона и ждала заветный кэшбэк.

Прошло более 14 дней, но кэшбэк не начислили, написала в чат узнать почему. Сотрудники чата отвечают шаблонно и не вникая в суть ситуации, разбираться ни в чем не хотят. Написали, что кэшбэк не начислят, потому что в категории сейчас, на момент письма в поддержку, нет преписки о том, что он будет начислен при покупке на кассе. Задаю вопрос почему, ведь на момент покупки эта надпись была в разделе кэшбэка, на что сотрудник отвечает, что написано это было ПО ОШИБКЕ! 

АХАХАХА, за СВОИ ошибки этот банк отвечать не хочет. Надеюсь мы все дружно посмеемся над этой историей, а банк научится нести ответственность за то, что пишет в своем же приложении!

Все скриншоты, что бы не быть голословной, прилагаю, наслаждайтесь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T23:07:23+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-01-06T18:31:32+03:00
Здравствуйте! Рада, что вам пригодилась наша система кешбэка. Недавно столкнулись с неточностью в интерфейсе. Работу провели: обновлённая версия уже в приложении ⚡️ Стараемся не отвечать шаблонно в чате поддержки. Готовим индивидуальный ответ под запрос. Изучила переписку в чате поддержки: поработаем над качеством консультаций. Начислили баллы Плюса в качестве благодарности за обратную связь. Они поступят на аккаунт в течение 14 дней. Проверить историю можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/ 🙌

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,62
средняя оценка
0%
решено проблем
3 739
отзыва
3 366
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Начисление баллов

Оценка 5

На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2... Читать полностью

20.03.2025

Вопрос о внезапном списании

Оценка 4

Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации... Читать полностью

20.03.2025

Спасибо Яндекс Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее... Читать полностью

20.03.2025

Иваново

Оценка 5

Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По... Читать полностью

08.03.2025

Помогли разобраться с условиями

Оценка 5

Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении... Читать полностью

01.02.2025

Консультация в чате

Оценка 5

В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я... Читать полностью

19.01.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За... Читать полностью

18.01.2025