Не выводят деньги

25.12.2024 22:04
398
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20.12.2024 были наложены ограничения на мой счёт : нельзя перевести, оплатить или снять наличку. В тп написали, что можно закрыть счёт и остаток будет переведён на другой банк. 22 числа ими уже были получены мои реквизиты для перевода средств. Уже идут 3-4 сутки, а денег нет, саппорт утверждает, что вывод займёт 45 дней, что противоречит 859 ГК РФ 5 п. Надеюсь на адекватность и скорейшее решение проблемы, ибо так дело не пойдёт.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-07T23:30:17+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-12-26T07:31:55+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, можем попросить подтверждающие документы у клиента. На время проверки ограничить расходные операции по счёту, поэтому перевести деньги или оплатить картой не получается. По итогам внутренней проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по вашим реквизитам. Счёт уже в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправляем на следующий рабочий день после начала закрытия, а именно завтра до конца дня. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Извините, что не решили вопрос оперативно и неверно проинформировали по срокам вывода денег. Учтём этот момент на будущее и сделаем сервис лучше. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,59
средняя оценка
17%
решено проблем
5 108
отзыва
4 992
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кэшбэка

Оценка 5

25 февраля обратилась в чат с вопросом по начисленному кэшбэку за весь месяц (кэшбэк начислен без учёта последних покупок). Оператор Светлана, быстро разобралась в ситуации и... Читать полностью

25.02.2025

Отзыв за обслуживание в Озоне

Оценка 5

23 февраля 2025 г.я обратилась в Озон банк,т.к за покупку в магазине Улыбка радуги мне не начислили кешбэк.Дело в том ,что например 15 февраля 2025 года,я тоже делала покупку в... Читать полностью

25.02.2025

Неожиданная категория операции и оперативное решение проблемы: мой опыт с OZON банком

Оценка 5

26 сентября 2024 года оплатила междугородний билет на автовокзале. По данной операции ожидала получить кэшбэк по категории «Транспорт», как в другом банке, но в OZON банке... Читать полностью

25.02.2025

Оперативная помощь в чате и компенсация за списанные за услугу деньги

Оценка 4

С меня списали 99 р. за уведомления 23.02.25 в 15:43. Я не подключала эту услугу и, заметив списание, написала об этом в чат в 17:54. Мне ответила оператор Юлия, что Ozon Банк... Читать полностью

23.02.2025

Отзыв о работе Поддержки Ozon Банк

Оценка 5

Здравствуйте. Я являюсь пенсионером, и в силу возраста, при оплате картой офлайн перепутала цифры и 3 раза ошибочно ввела неправильный пин-код. Карта заблокировалась. Я думала, что... Читать полностью

23.02.2025

Помощь в проблеме списания средств

Оценка 5

Спасибо оператору озон банка за очень быструю реакцию и качественную помощь. С карты были списаны деньги при регистрации 1р, а спустя 7 дней сайт автоматически списал средства 399р... Читать полностью

23.02.2025

Работа поддержки OZON банка

Оценка 5

Я госслужащий. Имею виртуальную карту МИР в OZON банке. Надавно передо мной встал вопрос, при заполнении декларации о доходах и расходах госслужащих, надо ли в ней указывать эту... Читать полностью

23.02.2025