Ужасно! Нарушение прав потребителя

26.12.2024 00:38
248
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Кратко - по инициативе Т-Банка Банк России заблокировал все мои карты и личные кабинеты всех банков по 161 ФЗ. Спустя почти месяц нервотрепки Т-Банк согласился с тем, что блокировка была ошибочной, меня разблокировали все банки…. Кроме… Т-Банка. В поддержке мне упорно второй день говорят, что ограничения с меня сняты, но в приложение я так войти и не могу.. и карта не активна. Подробности ниже. 

2.12 с утра до поздней ночи мне пришли уведомления от всех банков, с которыми я когда-либо взаимодействовала, о том, что мои карты, счета и личные кабинеты заблокированы по 161 ФЗ. Я обратилась в онлайн-приемную Банка России и так же в поддержку Т-Банка. В Т-Банке срок решения озвучили до 3.12, потом перенесли на 18.12, потом снова перенесли на 25.12

Запрашивала неоднократно по звонку у операторов информацию о том, какие именно операции вызвали вопросы и подозрения, чтобы я смогла предоставить доказательства, что это не мошеннические действия с моей стороны, но мне так и не назвали причин, не запросили никаких подтверждений, ни разу не связались, когда были обновления информации по моему вопросу - приходилось звонить бесконечно и узнавать все самостоятельно. Каждый раз что-то дописывали, но по моим просьбам ни один оператор не озвучил мне текст моего обращения, а так как доступ к ЛК заблокирован - я никак не могу ознакомиться с вопросами, которые висят от моего лица. 

В итоге о том, какие операции показались Т-Банку подозрительными я узнала от Банка России. Он указал их в своем ответе мне с отказом. Позвонила туда в поддержку, сказали, что по моему обращению разблокировать не смогут, - разблокировка физ.лица будет только по инициативе банка, от которого поступила жалоба на блокировку. Проконсультировали по дальнейшим действиям. Нужно было запросить у Т-Банка разъяснение, попросить провести внутреннее расследование и если Т-Банк примет решение, что блокировка ошибочна, то он и должен обращаться в ЦБ для разблокировки, если нет - то мне нужно обращаться в суд. 

Я продолжила ждать решения от Т-Банка, дополнив по телефону свое обращение новыми данными. 

24 декабря от всех банков начали приходить сообщения о моей разблокировке. Я обрадовалась, но рано, т.к. Т-Банк ограничения так и не снял. А получить доступ именно туда для меня важно,это был мой любимый банк, карту я использовала в том числе и как зарплатную. Туда 5 декабря пришла моя зарплата, которой я до сих пор!!!! Не могу воспользоваться. Я подождала вечера, около 22 часов поняла, что что-то снова идет не так и начала звонить в поддержку. В поддержке как всегда бардак.. первый оператор сказал, что передал информацию и через 15 минут все будет разблокировано. Через 30 минут я так и не смогла войти в приложение и в ЛК с браузера, перезвонила, сказали, что решение в течение часа, снова что-то там передали и зафиксировали. Через пару часов мне сказали, что решение в течение суток. 25 декабря мне ответили, что у меня ничего не заблокировано вообще-то и доступ восстановлен. При этом я по прежнему не могу войти в приложение и ЛК (вылетает сообщение о том, что доступ заблокирован), оплата картой так же все еще не проходит. Создали новое обращение. Продолжаю ждать. Почти месяц я в состоянии ужасного стресса из-за этой ситуации, 2 декабря, когда всё заблокировали, наличкой у меня было всего 100 рублей.

рекомендую я всем уходить из Т-Банка теперь в связи с тем, что из-за отсутствия физических офисов деньги свои оттуда достать невозможно в случае такой блокировки

Т-Банк, я требую НЕМЕДЛЕННО вернуть мне доступ к моей карте и личному кабинету! уже готовлю с юристом жалобы в Центробанк и прокуратуру.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T18:48:05+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2025-01-01T08:29:30+03:00
Здравствуйте. Можем сообщить только о включении в Базу Центрального Банка. Подробностями решения, что именно к нему привело, а также ходом проверки не делимся. За актуальной информацией по ограничениям вам нужно обращаться в интернет-приемную Банка России. Мы отправляли запросы в ЦБ об исключении вас из Базы и ждали ответ, поэтому сроки ответа по обращению переносили. Окончательное решение об исключении принимает Банк России. Эту же информацию передавали вам в консультациях. Мы предупреждали, что срок можем перенести. Скорость решения зависела от ответа Центрального Банка. После пересмотра ограничений вход в личный кабинет и приложение был ограничен по технической причине, извините. Проблему позже исправили. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 895
отзыва
94 718
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Обман с акцией

Оценка 5

Т- банк предложил принять участие в акции 20% ЖКУ за оплату мобильной связи. Решила принять данное предложение. Вы прислали ссылку и сказали оплатить моб.связь картой блэк в... Читать полностью

02.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Я обратился 2.01.2025 г. В чат поддержки Т-Банка по поводу того, что, за выбранную категорию Красота не был начислен кэшбэк при покупке товара в Золотом Яблоке, специалист быстро... Читать полностью

02.01.2025

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем

Оценка 5

Хочу похвалить Т-Банк за решение проблем, а именно за работу в чате и быстрые ответы. Например, в начале ноября 2024 года Банк проводил акцию «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за... Читать полностью

02.01.2025

Подписка Pro

Оценка 5

Была подклбчена подписка Про в Т-банке с мая месяца. 20 ноября подключал другую подписку на месяц и забыл про Про..  все подписки в итоге с 20 декабря были отключены. Сегодня 01... Читать полностью

01.01.2025

Т - Банк мгновенно вернул случайно оправленную крупную сумму денег!

Оценка 5

1 января 2025 года в 11 часов 14 мин.я случайно отправила постороннему человеку 30000 рублей. Я не знала что делать?! Позвонила этому человеку с просьбой вернуть, но он не брал... Читать полностью

01.01.2025

Разобрались с кэшбеком

Оценка 5

Обратился с вопросом из-за неначисленного кэшбека на супермаркеты по стикеру T-pay 1 января в 16:20 и мне ответила сотрудница Ганна. Изначально кэшбек начислился как на обычные... Читать полностью

01.01.2025