Обман
Позвонил в контакт центр, спросил, что нужно для оформления дебетовой карты и есть ли плата за обслуживание, оператор ответил что нужен паспорт и нет платы за обслуживание. По прибытии в отделение оказалось, что выпуск карты 2500, оператору спасибо что не предупредила, ещё раз уточняю, есть ли плата за обслуживание, менеджер ответил что нет. И вот я, счастливый обладатель карты на второй месяц вижу -1200 с копейками, оказывается, "коробка" платная 1499р. в месяц "вы сами подписали", смотрю договор, никакой коробки там нет, ну хорошо, сами начислили бонусы 600р., сами списали 200р. с копейкакми и сами себе остались должны за эту коробку - пусть развлекаются, раз заняться нечем.
Задался я вопросом проверить тарифы этой "коробки" и счёта как такового, т.к. очевидно пользоваться этим счётом я не буду и чтобы через лет пять не оказалось, что я должен пару лимонов этим обманщикам (по моему субъективному мнению). По коробке - если минус то она приостанавливается и больше нет списаний - ок, тариф на обслуживание карты, скачиваю pdf Тарифный план «Стандартный» по указанию оператора и вижу там тарифы на несколько разных тарифных планов, на вопрос оператору "а мой какой? Тут несколько" ответ "вот в этом документе ваш тариф" и вы скажете "ну попалось дерево, бывает", нееет, это дерево бросило трубку, я перезвонил, второе дерево поступило также и только третий оператор чётко ответила, что на сайте НЕТ информации о том, какой тариф у меня подключен (как же они увиливают лишь бы не сказать слово НЕТ, тренированные, сразу видно) и предложила искать в договоре, на вопрос "в каком пункте договора это указано" ответ был "нет возможности проконсультировать, можно уточнить в офисе". Получается, чтобы узнать, сколько стоит обслуживание счёта в месяц, нужно знать тариф, но его нет на сайте, нет в договоре и оператор ничем не может помочь, надо ехать в офис. Вы только вдумайтесь, 2500 открытие карты и 1500р. в месяц за то, что другие банки не берут ни копейки, я не просил эту коробку, я пришёл и попросил просто карту для оплаты товаров и снятия наличных, вы не заработаете такими схемами (по моему субъективному мнению), вы просто получили очередной мёртвый счёт, на который сами себе начислили минус, негативный отзыв и уже не вашего клиента, который будет на каждом углу и при каждой возможности объяснять всем почему "это" не банк и не надо связываться - прилипает

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Посещение банк
12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне...
Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка
19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч...
Сотрудник банка помог открыть специальный счет
14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же...
Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты
12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка...
Кешбек
Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю...
Помогли быстро решить задачу
7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили...
Банк меняется в лучшую сторону
Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень...