Обман

26.12.2024 03:27
712
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Позвонил в контакт центр, спросил, что нужно для оформления дебетовой карты и есть ли плата за обслуживание, оператор ответил что нужен паспорт и нет платы за обслуживание. По прибытии в отделение оказалось, что выпуск карты 2500, оператору спасибо что не предупредила, ещё раз уточняю, есть ли плата за обслуживание, менеджер ответил что нет. И вот я, счастливый обладатель карты на второй месяц вижу -1200 с копейками, оказывается, "коробка" платная 1499р. в месяц "вы сами подписали", смотрю договор, никакой коробки там нет, ну хорошо, сами начислили бонусы 600р., сами списали 200р. с копейкакми и сами себе остались должны за эту коробку - пусть развлекаются, раз заняться нечем. 

Задался я вопросом проверить тарифы этой "коробки" и счёта как такового, т.к. очевидно пользоваться этим счётом я не буду и чтобы через лет пять не оказалось, что я должен пару лимонов этим обманщикам (по моему субъективному мнению). По коробке - если минус то она приостанавливается и больше нет списаний - ок, тариф на обслуживание карты, скачиваю pdf Тарифный план «Стандартный» по указанию оператора и вижу там тарифы на несколько разных тарифных планов, на вопрос оператору "а мой какой? Тут несколько" ответ "вот в этом документе ваш тариф" и вы скажете "ну попалось дерево, бывает", нееет, это дерево бросило трубку, я перезвонил, второе дерево поступило также и только третий оператор чётко ответила, что на сайте НЕТ информации о том, какой тариф у меня подключен (как же они увиливают лишь бы не сказать слово НЕТ, тренированные, сразу видно) и предложила искать в договоре, на вопрос "в каком пункте договора это указано" ответ был "нет возможности проконсультировать, можно уточнить в офисе". Получается, чтобы узнать, сколько стоит обслуживание счёта в месяц, нужно знать тариф, но его нет на сайте, нет в договоре и оператор ничем не может помочь, надо ехать в офис. Вы только вдумайтесь, 2500 открытие карты и 1500р. в месяц за то, что другие банки не берут ни копейки, я не просил эту коробку, я пришёл и попросил просто карту для оплаты товаров и снятия наличных, вы не заработаете такими схемами (по моему субъективному мнению), вы просто получили очередной мёртвый счёт, на который сами себе начислили минус, негативный отзыв и уже не вашего клиента, который будет на каждом углу и при каждой возможности объяснять всем почему "это" не банк и не надо связываться - прилипает

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T14:16:54+03:00
Спасибо за отзыв. Подождем финальный ответ банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-01T16:39:45+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть и, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства, вызвав негативные эмоции. В рамках работы с обращением проведена проверка, прослушаны записи телефонных разговоров, в результате установлено, что в ходе разговора с оператором некорректной консультации зафиксировано не было. 17.10.2024 г. в отделении ДО "Челябинский №1" по адресу г. Челябинск, ул. Коммуны, д. 35 Вами оформлено заявление на подключение коробочного продукта «Больше, чем ожидал». Со всеми документами Вы были ознакомлены и собственноручно их подписали. Согласно условиям коробочного продукта комиссия не взимается при выполнении критериев бесплатности: Зачисление зарплаты/пенсии/субсидии/стипендии или средняя сумма за последние три месяца - минимум 150 000 рублей. Учитываются карты, в том числе не входящие в Коробку. Объём транзакций - минимум 150 000 рублей. Среднедневной остаток на текущих/карточных счетах/вкладах, а также свободные от обязательств денежные средства и ценные бумаги* на брокерских счетах, открытых в АО ИК «АКБФ» - от 1 500 000 рублей. Ценные бумаги, не имеющие рыночной котировки организатора торгов, в расчете не учитываются за календарный месяц. При невыполнении ни одного из условий - 1 499 рублей. Согласно УСЛОВИЯМ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРОБОК В ПАО “АК БАРС” БАНК п 2.8. В случае блокировки Карты с подключенной Коробкой (не зависимо от причины блокировки), производится отключение Карты от Коробки. Карта автоматически переходит на обслуживание по Тарифу «Стандартный». С ОБЩИМИ УСЛОВИЯМИ ВЫПУСКА И ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ ПАО «АК БАРС» БАНК платежных систем Mastercard Worldwide, Visa International и «Мир» рекомендуем ознакомиться на сайте Банка в разделе «Документы и тарифы на обслуживание банковских карт».

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,36
средняя оценка
0%
решено проблем
1 198
отзыва
1 127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Об отделении банка и сотрудниках

Оценка 5

Сегодня, 21 марта 2025 года в 10:40 я пришел в отделение банка по адресу Псков, Октябрьский проспект,52 для оформления дебетовой карты и вклада. Отмечу, что в офисе чисто... Читать полностью

21.03.2025

Разрешение проблемы с программой лояльности

Оценка 4

Добрый день, проблема была в программе лояльности, ожидал долговато, решение, но в итоге помогли. В онлайн-чате с ориентировали, создали обращение, помогли разобраться в ситуации... Читать полностью

21.03.2025

Реферальная программа по дебетовой карте Ак Барс Барка, впечатления от посещения офиса

Оценка 4

20 марта 2025г в 13:10 по Мск я обратился в казанский офис Ак Барс Банка на Чистопольской, д.5 по поводу пользования дебетовой картой Ак Барс банка и соответствующей реферальной... Читать полностью

20.03.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 4

19.03.2025 в промежутке между 12 и 13 часами я обратилась в офис банка по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, д. 3, для получения кредитной карты. В этот момент некоторые... Читать полностью

20.03.2025

О чутком, внимательном операторе контактного центра Александре

Оценка 5

Сегодня в 14 00 позвонил на горячуюю линию Ак Барс банка по поводу оформления получения пенсии через этот банк. Оператор Александра внимательно выслушала и доходчиво подробно... Читать полностью

20.03.2025

Мне нравится ак барс банк.

Оценка 5

сегодня в 11:10 позвонила ,сказали оператор ответит в течении 6 минут, в итоге сразу же быстро ответила девушка по имени Резеда,ответила на все мои вопросы, помогла и решила мой... Читать полностью

20.03.2025

Проблема с картой

Оценка 5

Обращение в банк было 20.02.25, была проблема с банковской картой, пришла вне годность, обратилась в офис по адресу г.Казань, ул. Максимова, 33, в это время в офисе не работал... Читать полностью

19.03.2025