Блокировка карты
Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких уведомлений банк никуда не отправлял. Побзвонил на горячую линию банка оператор мне сообщил что заблокирован мне мой счет по 115 Фз От 18.12.2024 И никаких уведомлений банк не рассылал по этому поводу. Просто молча блокирует не уведомляя клиента никАк. Далее оператор сообщил что нужно предоставить документы о всех поступлениях и расходах за 30 календарных дней с момомента блокировки. Но с 18.11-18.12 не было никаких расходов. Если говорить про расходы в октябре то (18.10-18.11) то могу предоставить чеки на покупку абонемента фитмост и на стендап. Но я все равно не понимаю банк если я ранее отправлял документы по своему доходу от 05.10.2024 такие блокировки теперь будут идти каждые 2 месяца или как ? Прошу срочно исправить ситуацию если нужны какие то документ от меня - дать возможность их предоставить по электронной почте а не визитом в банк котлрый работает вместе со мной а даже если в выходной день там будет уйма народу на 2 сотрудника.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Почта Банк
МагнитПочта Банк
МолодежнаяПочта Банк
Пушкинская картаПочта Банк
Виртуальная МирПочта Банк
Моя картаОтзывы о дебетовых картах Почта Банка
Карта Почта Банка
Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка...
В этом банке обманывают
26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате...
Блокировка карты
25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на...
Кешбэк
Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на...
Навязанная комиссия за смс информирование
В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень...
Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв
В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне...
Спасибо!
Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы...