Прямой обман, и не признание банком своей вины

26.12.2024 10:53
1661
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20.12.2024 спросил у точки (любимого партнёра) могу ли я перевести деньги к ним в банк, чтоб ни какие кредитные организации не могли ни чего списать(есть обязательства перед мкк счет списания в точке(займ пролангирован да февраля, оплата планировалась в январе)). Получил заверение, что "да можешь переводить, у тебя новый р/с, а списывается со старого. Как итог списали в кредитную организацию 2млн рублей. Вот такой новогодний розыгрыш от точки банка. Самое не приятно, в Связи с чем и составлен отзыв, это мучительной не признание вины точкой банка доходящие до абсурда. Приведу пример, меня на полном серьёзе пытались убедить что сообщение сотрудника банка: "Всё верно, так как доп. соглашение заключалось к счёту №4070281030150017**** и на другие счета платежи приходить не будут" нужно понипать " нужно зайти в чат банка с акк дира подписать доп соглашение и тогда не будет ни чего списываться" если кто-то из людей это сообщение сможет трактовать так же как сотрудники точки пожалуйста свяжитесь со мной я тоже хочу понять как это сделать. В итоге по истечению 2х дней и под моим давлением ( ну и абсурда на чёрное говорить белое) я вынудили точку признать что факт не верной консультации имел место быть. 

  При списании денежных средств под новый год по вине консультанта, банк точка отказал в какой либо помощи и поставил нашу компания на грань разорения... 

Не рекомендую данный банк, хитрят от ответственности бегают

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-08T13:33:28+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Точка
Точка
2024-12-28T16:42:01+03:00
Добрый день! Спасибо, что дали время проверить все детали по этой ситуации. Не можем оставить ваш отзыв без внимания и ответа. С момента, когда произошла спорная ситуация, были с вами в диалоге. У нас не было цели вводить в заблуждение. Нам было важно разобраться в ситуации полностью, проверить причины списания денег со счёта и наличие ошибки в консультации. 25 декабря мы повторно вернулись к Вам с обратной связью, поделились, что нашли неточность в проведенной консультации. Мы провели необходимую работу в команде, чтобы подобные ситуации не повторились в будущем. Публично детали рассказать не сможем. Приносим искренние извинения. Со своей стороны мы осуществили поиск возможных путей решения. Обо всем подробно рассказывали Вам в чате и по телефону. Спасибо, что делитесь обратной связью. Остаёмся на связи, если понадобимся.

О банке

Народный рейтинг

31 место
4,42
средняя оценка
0%
решено проблем
113
отзыва
104
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года

Оценка 5

Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков... Читать полностью

25.01.2025

Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!

Оценка 5

Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно... Читать полностью

16.01.2025

Помощь в получении ответа по платным услугам

Оценка 5

7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было... Читать полностью

07.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024