Яндекс Сплит: загони себя в долги на ровном месте
Неудачный опыт услуги Яндекс.Сплит от Яндекс.Банка. Воспользовался услугой Сплита (4 платежа без переплаты) при покупке товаров в Озоне. В личном кабинете Яндекс Банка платеж осуществлен с виртуальной карты, с моей дебетовой карты списали первый платеж в счет погашения Сплита почти 10 т.р. и повесили долг еще почти 30 т.р., а товар при этом на сайте Озона оплачен не был. Деньги в Озон так и не поступили. Поддержка Озона утверждает что деньги не поступили и разбираться не хочет без выписки из банка. Поддержка Яндекс Банка - это что-то с чем-то. При условии того, что даже в личном кабинете Яндекс Банка видно, что данный платеж завис в обработке, они утверждают что деньги ушли в Озон и они ждут возврата от Озона средств. В итоге бъюсь который день и не могу разобраться где же деньги. Поддержка Яндекс Банка вообще игнорирует сообщения. Попытался написать в чат поддержки Яндекс Банка. Сначала отвечали, а когда поняли суть проблемы, просто перестали отвечать на сообщения. Полный игнор. Долг повесили, а деньги не перевели продавцу. В итоге перед Новым годом без денег, без подарков и с новый долгом. Проблема явно технического характера, но разбираться с ней никто не хочет. Озон требует выписку, которую Яндекс Банк не предоставляет. Поддержка Яндекс Банка в ответ на первое обращение утверждала, что ждет возврата средств от Озона. В итоге правды не добиться. Реклама Яндекс.Сплит из всех рекламных щелей лезет. Вместо хорошего настроения, очередная головная боль. Я без товара и с долгами перед самым Новым Годом(((( С учетом качества данного сервиса Яндекс Банк не рекомендую! Судя по своему опыту обретете головную боль и разочарование!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Начисление баллов
На днях столкнулся с ситуацией, что оплата за Яндекс Афишу прошла, а баллы не начислили, Хотя был обещан кэшбэк в 15%. Обратился в поддержу. Оказалось, что его начисляют за 2...
Вопрос о внезапном списании
Поддержка Яндекс банка работает безупречно! Обратился с вопросом внезапного списания за покупку, которую я не совершал. Специалист в онлайн чате разъяснил всё по ситуации...
Спасибо Яндекс Банк
Здравствуйте. Я заказал пиццу в ресторане, но баллы не получил. Я написал в чате поддержки и мне объяснить, что баллы будет у меня через 14 дней, но Я получил их за гораздо меньшее...
Иваново
Добрый день! Обращался в чат, так как не мог найти условия обслуживания карты. Обратился в онлайн чат поддержки, спустя несколько минут ответили и показали где найти информацию. По...
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...