Яндекс Сплит: загони себя в долги на ровном месте
Неудачный опыт услуги Яндекс.Сплит от Яндекс.Банка. Воспользовался услугой Сплита (4 платежа без переплаты) при покупке товаров в Озоне. В личном кабинете Яндекс Банка платеж осуществлен с виртуальной карты, с моей дебетовой карты списали первый платеж в счет погашения Сплита почти 10 т.р. и повесили долг еще почти 30 т.р., а товар при этом на сайте Озона оплачен не был. Деньги в Озон так и не поступили. Поддержка Озона утверждает что деньги не поступили и разбираться не хочет без выписки из банка. Поддержка Яндекс Банка - это что-то с чем-то. При условии того, что даже в личном кабинете Яндекс Банка видно, что данный платеж завис в обработке, они утверждают что деньги ушли в Озон и они ждут возврата от Озона средств. В итоге бъюсь который день и не могу разобраться где же деньги. Поддержка Яндекс Банка вообще игнорирует сообщения. Попытался написать в чат поддержки Яндекс Банка. Сначала отвечали, а когда поняли суть проблемы, просто перестали отвечать на сообщения. Полный игнор. Долг повесили, а деньги не перевели продавцу. В итоге перед Новым годом без денег, без подарков и с новый долгом. Проблема явно технического характера, но разбираться с ней никто не хочет. Озон требует выписку, которую Яндекс Банк не предоставляет. Поддержка Яндекс Банка в ответ на первое обращение утверждала, что ждет возврата средств от Озона. В итоге правды не добиться. Реклама Яндекс.Сплит из всех рекламных щелей лезет. Вместо хорошего настроения, очередная головная боль. Я без товара и с долгами перед самым Новым Годом(((( С учетом качества данного сервиса Яндекс Банк не рекомендую! Судя по своему опыту обретете головную боль и разочарование!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с условиями
Увидела в приложении банка акцию «Бонусы за остаток», в рамках которой можно было получить повышенный кэшбек в популярных категориях за хранение денег на счете. Но в приложении...
Консультация в чате
В подарок от банка дополнительно к стандартным категориям кэшбека на январь получила 50% кэшбек на продукты на 10 дней. При этом было непонятно какой максимальный размер кэшбека я...
Помогли разобраться с кэшбеком
При выборе категорий кэшбека на январь, заинтересовала категория «Кафе, бары, рестораны». Но из описания было непонятно, входят ли в эту категорию покупки в фастфуде. За...
Не плохо,но нужно доработать
Хочу поделиться мнением о Яндекс Банке. Каждый месяц предлагают 5 категорий кэшбэка на выбор,это радует,но последние несколько месяцев,выпадают одни и те же категории,и малый...
Возникла проблема с начислением кэшбэка
Пользуюсь системой кешбэка в Яндекс Банке уже несколько месяцев. Всё бы ничего, но за некоторые операции баллы не начисляют. Когда обратила внимание, что так вышло не единожды...
Клиентоориентированная поддержка
09.01.2025 обратился в службу поддержки по отсутствию начисления Баллов Плюса за две операции в декабре 2024 года. Сразу же прояснили ситуацию. Оказывается: одна из операций не...
Обстоятельно. Оперативно. Отлично
Обратился в поддержку по непонятному для меня списанию денег с карты (транзакция с Яндекс Еды). Сотрудник по алгоритму уточнил недостающую информацию, техотдел выяснил то, о чем...