Отношение к клиентам как к заключённым

26.12.2024 11:11
548
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29.11.24 была в офисе банка на улице северной, г Краснодар 

людей нет в банке, а свою очередь я ждала 40 минут, меня позвала к себе сотрудница Екатерина на окне "ипотечное кредитование"

спросила что у меня за вопрос, я объяснила девушке, что вот блокировка по статье от банка инициатора ак барс, помимо того что девушка не знала законы, она вела себя ужасно насмешливо и очевидно не профессионально 

всё что я просила, это помощь в написании заявления в цб.

Сотрудница стала от меня требовать данные из моего личного кабинета, данные о переводах и прочем, но у меня ЗАБЛОКИРОВАН ЛК и конечно я не смогу глянуть никакие операции по моей карте, я сотруднице всё это обясняла, она начала обвинять меня в том, что я передала кому то свою карту, и вообще задерживаю людей, так что я либо пишу заявление, либо убираюсь. Очевидно никто не предославил мне образца заявления, показала пальцем где начинать шапку, а дальше мне самой разбираться. Очень интересный момент с банальной ручкой произошел. Ручку мне никто не дал, рядом со мной стоял органайзер с ручками, я думала значит стоит взять оттуда, но были на вид только черные, я спрашиваю " а можно черными писать?", девушка отвечает "нет конечно, только синей", я ей говорю о том что там нет синей ручки, она говорит цитирую " да потому что вы все лезете своими руками куда не простят, это вообще не для вас тут стоит" я говорю так, а где мне брать ручку если вы не дали, сотрудница говорит "ТАК ВЫ И НЕ ПРОСИЛИ"

я написала заявление в цб, она прочитала и посмеялась мол глупости написала я, и сказала что отправит, и ответ будет "когда то, там", спустя месяц мне не поступил ответ на мое заявление, и мне почему то кажется, что сотрудница напросто его выкинула, я же не видела процесс отправки письма.

я звонила на горячую линию, отправляла жалобу, но и эту жалобу рассматривают неделями уже, мне нужно чтобы банк разблокировал меня, а все возможные сотрудники делают ровно наоборот.

в общем в этом банке всем глубоко плевать)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-28T12:04:04+03:00
Оценку засчитали за длительное ожидание при обращении в отделение банка.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-01-27T15:00:30+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. По Вашему обращению сообщаем Вам, что в связи со сложившейся банковской практикой и нормативными актами, регулирующими банковскую деятельность, на основании п.14 ст.7 Федерального закона №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма» просим Вас предоставить в Банк информацию и документы, касающиеся проводимых операций по Вашим счетам, открытым в ПАО «АК БАРС» Банке: - информацию об отправителях денежных средств, экономическая целесообразность пополнения Вашего счета, с приложением копий подтверждающих документов (расширенные выписки со счетов, договора, контракты и др.), - письмо, поясняющее взаимоотношение с отправителями денежных средств (с приложением подтверждающего документа при наличии), - письмо, с детальным описанием работы по сбору денежных средств за питание с последующим обналичиванием в банкоматах. Каким образом денежные средства перечисляются в департамент питания; - иные подтверждающие документы, раскрывающие источники происхождения средств и цели проводимых операций. Запрошенные пояснения и документы просим предоставить в обслуживающее Вас подразделение Банка. Копии документов должны быть заверены Вашей подписью, подтверждающей подлинность документа. Банк гарантирует конфиденциальное применение предоставленной Вами информации. Для перевода остатка денежных средств с заблокированного счета вам необходимо обратиться в отделение банка с паспортом и написать заявление с указанием реквизитов для зачисления денежных средств.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,24
средняя оценка
15%
решено проблем
423
отзывов
399
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Посещение банк

Оценка 4

12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне... Читать полностью

20.02.2025

Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка

Оценка 5

19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч... Читать полностью

19.02.2025

Сотрудник банка помог открыть специальный счет

Оценка 5

14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же... Читать полностью

14.02.2025

Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка... Читать полностью

12.02.2025

Кешбек

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю... Читать полностью

11.02.2025

Помогли быстро решить задачу

Оценка 4

7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили... Читать полностью

11.02.2025

Банк меняется в лучшую сторону

Оценка 5

Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень... Читать полностью

10.02.2025