Отношение к клиентам как к заключённым
29.11.24 была в офисе банка на улице северной, г Краснодар
людей нет в банке, а свою очередь я ждала 40 минут, меня позвала к себе сотрудница Екатерина на окне "ипотечное кредитование"
спросила что у меня за вопрос, я объяснила девушке, что вот блокировка по статье от банка инициатора ак барс, помимо того что девушка не знала законы, она вела себя ужасно насмешливо и очевидно не профессионально
всё что я просила, это помощь в написании заявления в цб.
Сотрудница стала от меня требовать данные из моего личного кабинета, данные о переводах и прочем, но у меня ЗАБЛОКИРОВАН ЛК и конечно я не смогу глянуть никакие операции по моей карте, я сотруднице всё это обясняла, она начала обвинять меня в том, что я передала кому то свою карту, и вообще задерживаю людей, так что я либо пишу заявление, либо убираюсь. Очевидно никто не предославил мне образца заявления, показала пальцем где начинать шапку, а дальше мне самой разбираться. Очень интересный момент с банальной ручкой произошел. Ручку мне никто не дал, рядом со мной стоял органайзер с ручками, я думала значит стоит взять оттуда, но были на вид только черные, я спрашиваю " а можно черными писать?", девушка отвечает "нет конечно, только синей", я ей говорю о том что там нет синей ручки, она говорит цитирую " да потому что вы все лезете своими руками куда не простят, это вообще не для вас тут стоит" я говорю так, а где мне брать ручку если вы не дали, сотрудница говорит "ТАК ВЫ И НЕ ПРОСИЛИ"
я написала заявление в цб, она прочитала и посмеялась мол глупости написала я, и сказала что отправит, и ответ будет "когда то, там", спустя месяц мне не поступил ответ на мое заявление, и мне почему то кажется, что сотрудница напросто его выкинула, я же не видела процесс отправки письма.
я звонила на горячую линию, отправляла жалобу, но и эту жалобу рассматривают неделями уже, мне нужно чтобы банк разблокировал меня, а все возможные сотрудники делают ровно наоборот.
в общем в этом банке всем глубоко плевать)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Посещение банк
12.02.2025 г Я пришла банк для оформления карты.Подали заявку на оформления кредита.Сказали что ответ будет завтра.Мне позванили с банка на следующий день и сказали что мне...
Быстрое решение вопроса оператором Ак Барс банка
19 февраля 2025 года в 13часов 56минут обратилась в чат Ак Барс банка, на связь вышла оператор Оля, которая внимательно подошла к вопросу зачисления бонуса в сумме 2500 тысяч...
Сотрудник банка помог открыть специальный счет
14.02.2025 в 12:00 обратилась в отделения ПАО АК БАРС БАНКа с запросом - открыть специальный блокированный счет для получения денежных средств на лекарственные препараты. Так же...
Оператор Тимур быстро рассказал про пополнение карты
12 февраля 2025 года в 04:33 обратился в онлайн-чат Ак Барс Банка. Оператор Тимур сразу подключился к диалогу. Меня интересовал вопрос пополнения без комиссии дебетовой карты банка...
Кешбек
Добрый день! Меня зовут Влада. Я из Казани. Являюсь клиентом АК БАРС банка. Имею карту жителя, ролуенную от банка. По ней оплачиваю услуги ЖКХ, проезд на транспорте. Получаю...
Помогли быстро решить задачу
7 февраля заказывала карту Жителя Татарстан, спокойно ждала звонка курьера от банка. Но не дождалась и сама позвонила. Сегодня 11 февраля я сама позвонила в банк и мне объяснили...
Банк меняется в лучшую сторону
Начну с того что ипотеку брала не в АК Барсе, но ипотека была перепродана и так началось мое взаимодействие с данным банком. Первоначально работа с ним мне не нравилась. Очень...