Доступ к открытому счету невозможен по причине неквалифицированных сотрудников ОЗОН
Уже почти месяц, а если быть точнее с 2.12.2024 По сей день пытаюсь получить доступ к открытому расчетному счету в ОЗОН Банке. Была смена генерального директора. Неоднократно во все чаты Озон, Озон Банка, Озон Банка Бизнес, были предоставлены документы. Оставлено, уже со счета сбился сколько заявок, в чате не отвечают, на просьбы решить или дать ответ на запрос- игнор. По телефону горячей линии дается каждый раз, разная инормация, по рекомендации сотрудника службы поддержки уже сделал новый телефон, прошел верификацию, так же верифицировал и компанию. НО итоговаый результат остается прежним, ничего не меняется, история обращений не сохраняется, каждому сотруднику горячей линии и чат поддержки ОЗОН и Озон Банка приходится объяснять историю проблемы по новой. Запросы все передаются в профильные отделы, данный отдел не принимает никакого участия в решении задач.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Поддержка
Самый лучший клиентоориентированный банк. Поддержка на высшем уровне. Отвечают оперативно. Хочу добавить, для меня на сегодняшний день лучшие условия именно в этом банке. Хорошие...
Как удержать клиента
У меня несколько бизнесов, один из них был торговля на ОЗОН и выручку с этой площадки переводила на ОЗО банк - было удобн, пониженный % за досрочный вывод, всё меня устраивало...
Помощь в подключении тарифа PRO
Благодарю коллектив OZON банк в оперативной помощи по решению вопроса подключения PRO тарифа со скидкой до 01.03.2024. Являюсь действующим продавцом на OZON, в рамках акции...