Доступ к открытому счету невозможен по причине неквалифицированных сотрудников ОЗОН

26.12.2024 12:29
229
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уже почти месяц, а если быть точнее с 2.12.2024 По сей день пытаюсь получить доступ к открытому расчетному счету в ОЗОН Банке. Была смена генерального директора. Неоднократно во все чаты Озон, Озон Банка, Озон Банка Бизнес, были предоставлены документы. Оставлено, уже со счета сбился сколько заявок, в чате не отвечают, на просьбы решить или дать ответ на запрос- игнор. По телефону горячей линии дается каждый раз, разная инормация, по рекомендации сотрудника службы поддержки уже сделал новый телефон, прошел верификацию, так же верифицировал и компанию. НО итоговаый результат остается прежним, ничего не меняется, история обращений не сохраняется, каждому сотруднику горячей линии и чат поддержки ОЗОН и Озон Банка приходится объяснять историю проблемы по новой. Запросы все передаются в профильные отделы, данный отдел не принимает никакого участия в решении задач.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-24T13:38:53+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие ответа от банка оценку зачли.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-01-24T16:20:57+03:00
Здравствуйте. Привязать сотрудника к организации можем только в том случае, если у него открыт счёт с Максимальной идентификацией. Поскольку это требование вы выполнили только 23 декабря, то заявку по смене генерального директора взяли в работу после этой даты. 26 декабря информацию обновили.

О банке

Народный рейтинг

4 место
3,62
средняя оценка
17%
решено проблем
4 562
отзывов
4 463
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты